Введение 3
1. Аналитический обзор опубликованных материалов на тему творчество 4
2. Аналитический обзор опубликованных материалов на тему организации и экономики 17
Заключение 20
Список литературы 22
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи:проведен аналитический обзор опубликованных материалов на тему творчество; рассмотрен аналитический обзор опубликованных материалов на тему организации и экономики.
Множественность путей сценического искусства подчас нивелировалась, но, несмотря на идеологический, экономический, политический диктат, отечественный театр стремился противостоять грубому внешнему давлению. Он позиционировал частного человека как социально значимую личность, выводил его на экзистенциальный уровень преодоления внешней и внутренней нормативности. Успех сопутствовал театру, когда он видел в зрительном зале не «массу», «толпу», а отдельных индивидов, объединенных чувством и смыслом духовного единения.
Отечественный театр ХХ века вобрал в себя взаимодействия современных общественных настроений, аккумулировал установки различных слоев общества и их субкультур, он чутко реагировал на социально-психологические сдвиги, гибко менял свою структуру, оснащался новыми средствами для формирования общезначимых конвенций и, наконец, обогащал общество идейными и духовными ресурсами для будущих социальных перемен.
Проблемы распространения и функционирования театра, движения эстетических потребностей публики тесно сопряжены с историей самого театра, и характеристика публики служит существенным званом динамического развития сценического искусства. Поэтому российская театральная публика рассмотрена исследователем с глубокой научной обстоятельностью, в широком социально-историческом контексте, увидена им как целостное культурное образование в своей специфической уникальности и неповторимости, характеризуемыми социально-демографической структурой населения, устойчивостью и динамикой социальной иерархии, особенностями миграции и др., а также социологической интерпретацией актерского и режиссерского искусства, пространственных границ взаимодействия сцены и зала и т.д.
Читать дальше
Дадамян Г.Г. Новый поворот, или Культура моего поколения. Санкт-Петербург: Балтийские сезоны. 2010. 304 с.
Дмитриевский В. Н. Театр и зрители : отечественный театр в системе отношений сцены и публики : советский театр, 1917 - 1991 : [монография] / В.Н. Дмитриевский. - Москва : Государственный институт искусствознания : Канон , 2013. 85с.
Зилов М. Вдохновение (вдохновенье) и расчет. Организация творческой работы в драматическом театре М. 1976г. 192 с.
Кошкина М.В., Мишарин В.В. Фискальные методы государственного регулирования экономики некоммерческого сектора культуры и искусства // Некоммерческие организации в России. - 2010. - №3. 143 с.
Линн Гарафола. Русский балет Дягилева / пер. с англ. М. Ивониной, О. Левенкова. Пермь: Книжный мир, 2009. 480 с.
Лебрехт Н. Кто убил классическую музыку? История одного корпоративного преступления. — М.: Издательский дом «Классика-ХХI», 2007. — 588 с.
Левшина Е. А. Формирование зрительской аудитории театров. / ЛГИТМИК им. Н. Черкасова. Л.: ЛГИТМИК, 1989. - 272 с.
Левшина Е.А., Летопись театрального дела рубежа веков: 1975–2005 гг. Балтийские сезоны, 2008 г., 464 с.
Музыкальное и театральное продюсирование: российский и зарубежный опыт: сб.ст./сост. и ред. В. А. Бабков.- М.: Арт-менеджер,2008. 236 с.
Орлов Ю.М. Московский Художественный театр: 1898-1917 гг. Творчество. Организация. Экономика. – М., 2011. 352 с.
Павис Патрис. Словарь театра. Перевод с французского под редакцией Л. Баженовой. М ГИТИС 2003г. 516 с.
Смелянский А. М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. 351 с.
Смелянский Д.Я. Продюсер в театральном процессе России: организ.-творч. аспект: автореф.дис....канд.искусствоведения: 17.00.01.М., 2000. 94 с.
Смелянский Д.Я. Авантюрист поневоле, или Беседы о том, как я стал продюсером.- М., 2010. 302 с.
Читать дальше