Введение...................................................................................................................3 1 Методика анализа развития и обучения персонала ........................………….6 2 Анализ развития и обучения персонала на примере ФГУП «УЭМЗ»............6 2.1 Общая социально-экономическая характеристика ФГУП «УЭМЗ»………8 2.2 Анализ развития и обучения персонала ФГУП «УЭМЗ»…….................. 14 3 Совершенствование процесса развития и обучения персонала ………....…22 3.1 Ряд разработанных мероприятий…………………………………………...22 3.2 Эффективность заявленных мероприятий…………………….……….......25 Заключение.............................................................................................................29 Список литературы................................................................................................31 Приложения...........................................................................................................33

1. Анализ организации развития и обучения персонала

курсовая работа
30 страниц
79% уникальность
2015 год
93 просмотров
Баранова В.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1 Методика анализа развития и обучения персонала ........................………….6 2 Анализ развития и обучения персонала на примере ФГУП «УЭМЗ»............6 2.1 Общая социально-экономическая характеристика ФГУП «УЭМЗ»………8 2.2 Анализ развития и обучения персонала ФГУП «УЭМЗ»…….................. 14 3 Совершенствование процесса развития и обучения персонала ………....…22 3.1 Ряд разработанных мероприятий…………………………………………...22 3.2 Эффективность заявленных мероприятий…………………….……….......25 Заключение.............................................................................................................29 Список литературы................................................................................................31 Приложения...........................................................................................................33
Читать дальше
На современном рынке человеческих ресурсов существует острая необходимость профессионального развития и обучения персонала, которые могут быть обеспечены не только по инициативе и за средства работника, но и по требованиям работодателя. Работникам могут быть предоставлены все условия для прохождения профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, обучения вторым профессиям в рамках своей организации или определенной должности, часто обучение проводится в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования, а также может проходить в самой организации. Образование – это неотъемлемое условие хорошего работника, специалиста и руководителя, именно поэтому потребность в нем со временем увеличивается. Человек все больше осознает необходимость в обучении, а также в дальнейшем повышении квалификации в выбранной им области знаний, так как нередко теоретических знаний и навыков не хватает для возможности полноценно работать в организациях. Следование развитию научно-технического прогресса, получение информации о новейших открытиях, саморазвитие – главные составляющие успешного карьерного роста. В связи с развитием науки и техники появляются новые направления деятельности, профессии, на которые требуются обученные специалисты, вместе с этим происходит снижение заинтересованности в профессионалах, занятых в исчезающих областях, на смену которым приходят новые. Кроме того все увеличивается процесс автоматизации производственных процессов, а значит нет необходимости в специалистах данной области. И на данном этапе человек сталкивается с потребностью в переквалификации его деятельности. Еще одной важной особенностью современных условий труда является повышение роли умственной и психологической нагрузки человека в организации, а именно наблюдение за работой техники, контроль и обеспечение надлежащих условий труда, выполнение функций руководителя, в то же время заметно снижается физический труд.


Реферат по электротехнике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Как следствие, меняется структура работников организации, и снова появляется потребность в получении рабочими нового образования или переквалификации старого. Таким образом, в связи с тем, что научно-техническое усовершенствование только увеличивает темпы развития, и человек всегда испытывает необходимость в получении новых знаний и современной информации, профессиональное развитие и обучение персонала является непрерывным процессом. Учитывая актуальность рассматриваемой проблемы, а также условия того, что прогресс в научной, технической, информационной и многих других областях человеческой деятельности со временем лишь набирает обороты, необходимо создать все условия, чтобы человек не отставал от развития науки и техники и имел возможность полноценно пользоваться новыми знаниями и технологиями. Целью работы является исследование профессионального развития и обучения персонала на конкретном предприятии. Для реализации поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи: 1) Составление методики исследования развития и обучения персонала; 2) Анализ развития и обучения персонала на конкретном примере; 3) составление рекомендательных мероприятий для усовершенствования процесса развития и обучения персонала на конкретном примере. Объектом исследования работы является процесс развития и обучения персонала, предметом - сами процессы и их осуществление на базе современных предприятий. База исследования - ФГУП «УЭМЗ» г.Екатеринбург. Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области управления персоналом С.Н. Емельянов, К.Э. Боулдинг, Л.Г. Агеев Л.Г. Здравомыслов и другие. Сочетание теоретической части исследования с решением задач практического характера обусловило выбор комплекса методов исследования, используемых для решения поставленных задач исследования: 1. Теоретические методы: -теоретико - методологический анализ позволил сформировать исходные позиции исследования; -понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики понятийного поля проблемы. 2. Эмпирические методы: -изучение нормативно-правовых документов; -сопоставительный анализ, статистические методы обработки информации. 3. Констатирующие – диагностические методы: - наблюдение; Данные методы способствуют наибольшей эффективности исследования темы, более глубокому анализу выбранной темы курсовой работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения. Содержит 5 таблиц, 1 рисунок, 1 приложение. Список литературы состоит из 16 источников. Общий объем курсовой работы 31 страница.

Читать дальше
Обучение персонала, как правило, имеет место при поступлении человека в организацию; перемещении на новую должность, изменении объема полномочий; выявлении у работника недочетов и некачественного выполнения обязанностей; смене технологий. Способы совершенствования профессиональных навыков сотрудников: регулярное знакомство с профессиональной периодикой; обучение, включающее посещение семинаров; обращение к консультантам за помощью; использование в своей работе различное экономическое программное обеспечение. Формами подготовки работников могут быть: обучение на курсах; бригадное обучение; индивидуальное обучение. Деятельность предприятия ФГУП «УЭМЗ» направлена на организацию выпуска продукции, удовлетворяющей потребности корпоративного рынка Росатома. Кадровой политике на предприятии уделяется большое внимание. Конкретизируются затраты на рабочую силу, осуществляется учет и анализ всех издержек, связанных с ее функционированием. На предприятие существует свой Учебный комбинат, на котором происходит 3-х месячное обучение по техническим должностям. Произведен анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации среди действующих сотрудников ФГУП «УЭМЗ». В организации в данной системе есть минусы: 1. Предприятие направляет сотрудника на обучение второй профессии только исходя из своих соображений; 2. Обучение второй профессии происходит только среди сотрудников, руководящие должности остаются не охваченными; 3. Не происходит никакого развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом на предприятии; 4. Маленьких процент сотрудников, которые занимаются самообразованием. Далее разработан ряд рекомендаций, направленных на разрешение заявленных выше проблем: 1.Самообразование среди руководящих должностей; ? установление надбавок к заработной плате; ? замену наименования должности на более престижное; ? привлечение к выработке ответственных решений; ? увеличение служебной ответственности; ? возможность установки самостоятельного темпа и ритма работы; ? относительная самостоятельность в принятии решений в рамках своей компетентности. 2. Развитие карьеры среди руководящих должностей: ? подготовка резерва руководителей. 3.Развитие сотрудников с задатками лидера: ? Повышение квалификации либо прохождения дополнительных курсов; ? Возложить на данного сотрудника больше обязанностей, новых которые раньше не были предусмотрены; ? Привлечь данного сотрудника к самообразованию. Применив все мероприятия на практике показатели и количественные и качественные в деятельности ФГУП «УЭМЗ» увеличатся.
Читать дальше
1. Аширов, Д.А. Организационное поведение [Текст] / Д.А.Ардашев. - М.: Проспект, 2013. – 533с. 2. Аширов, Д.А. Управление персоналом [Текст] / Д.А.Ардаев. - М.: ТК Велби,2010. – 510с. 3. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие [Текст] / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 4. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе [Текст]/ В.Р. Веснин. - М.: Юристь, 2010. – 241с. 5. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе [Текст] / Р.А. Веснин. - М.: Юристь, 2010. – 241с. 6. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей [Текст] / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2011. – 600 с. 7. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с. 8. Егоров, С.Н. Управление персоналом [Текст] / С.Н. Егоров. – Изд.: ПГУ Пенза, 2012. – 417с. 9. Захарова, Т.И. Организационное поведение [Текст] / Т.И.Захарова. - М.: ЕОАИ, 2008. – 601с. 10. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров [Текст] / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c. 11. Бандурка, А.М. Управленческая психология [Текст] / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова., Е.В.Землянская.-М.:2010 г.-416 с. 12. Бычков, В.П. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c. 13. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст] / В.В. Травин., В.А.Дятлов. - М., 2011. – 144с. 14. Безгребальная, И.Ю. Тенденции в сфере занятости населения и на-правления государственного регулирования[Текст] / И.Ю. Безгребальная //Общество и экономика. -2010.-№7-8. -С.166-175. 15. Боровинская, Т. Диалог о занятости будет продолжен[Текст] / Т.Боровинская // Кабардино-Балкарская правда.-2010.- №51. С.10-17. 16. Вильховченко, Э.Д. В поисках альтернативной трудовой жизни: зару¬бежный опыт [Текст]/ Э.Д. Вильховченко // МЭиМО. – 2010.- № 10.- С.46-57.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image