Реферат по электротехнике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Как следствие, меняется структура работников организации, и снова появляется потребность в получении рабочими нового образования или переквалификации старого. Таким образом, в связи с тем, что научно-техническое усовершенствование только увеличивает темпы развития, и человек всегда испытывает необходимость в получении новых знаний и современной информации, профессиональное развитие и обучение персонала является непрерывным процессом. Учитывая актуальность рассматриваемой проблемы, а также условия того, что прогресс в научной, технической, информационной и многих других областях человеческой деятельности со временем лишь набирает обороты, необходимо создать все условия, чтобы человек не отставал от развития науки и техники и имел возможность полноценно пользоваться новыми знаниями и технологиями. Целью работы является исследование профессионального развития и обучения персонала на конкретном предприятии. Для реализации поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи: 1) Составление методики исследования развития и обучения персонала; 2) Анализ развития и обучения персонала на конкретном примере; 3) составление рекомендательных мероприятий для усовершенствования процесса развития и обучения персонала на конкретном примере. Объектом исследования работы является процесс развития и обучения персонала, предметом - сами процессы и их осуществление на базе современных предприятий. База исследования - ФГУП «УЭМЗ» г.Екатеринбург. Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области управления персоналом С.Н. Емельянов, К.Э. Боулдинг, Л.Г. Агеев Л.Г. Здравомыслов и другие. Сочетание теоретической части исследования с решением задач практического характера обусловило выбор комплекса методов исследования, используемых для решения поставленных задач исследования: 1. Теоретические методы: -теоретико - методологический анализ позволил сформировать исходные позиции исследования; -понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики понятийного поля проблемы. 2. Эмпирические методы: -изучение нормативно-правовых документов; -сопоставительный анализ, статистические методы обработки информации. 3. Констатирующие – диагностические методы: - наблюдение; Данные методы способствуют наибольшей эффективности исследования темы, более глубокому анализу выбранной темы курсовой работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения. Содержит 5 таблиц, 1 рисунок, 1 приложение. Список литературы состоит из 16 источников. Общий объем курсовой работы 31 страница.