Введение 3 Глава 1. Теоретические основы синхромаркетинга 6 Глава 2. Анализ компании ООО «Coral Travel» 8 2.1. Целевой рынок туризма 8 2.2. Факторы маркетинговой среды 14 2.3. Маркетинговые задачи 17 2.4. Атрибуты услуг 20 2.5. Стратегия и методы ценообразования 21 2.6. Система распределения туристических путевок 24 2.7. Методы стимулирования сбыта 25 2.8. Бюджет 26 Заключение 28 Список использованных источников 30

"Обоснование плана синхромаркетинга туристской организации на примере ООО «Coral Travel».

курсовая работа
30 страниц
94% уникальность
2015 год
73 просмотров
Лысенко Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы синхромаркетинга 6 Глава 2. Анализ компании ООО «Coral Travel» 8 2.1. Целевой рынок туризма 8 2.2. Факторы маркетинговой среды 14 2.3. Маркетинговые задачи 17 2.4. Атрибуты услуг 20 2.5. Стратегия и методы ценообразования 21 2.6. Система распределения туристических путевок 24 2.7. Методы стимулирования сбыта 25 2.8. Бюджет 26 Заключение 28 Список использованных источников 30
Читать дальше
На сегодняшний день рынок туризма очень популярен. С каждым готом рынок туризма растет, число выездов за границу возрастает. В настоящее время туризм является одной из самых динамично развивающихся и самой важной социально-экономической отраслью мировой экономики. Данная тема актуальна, так как на сегодняшний день существует большая потребность в практическом применении на предприятии синхромаркетинга для решения проблем связанных с колебанием спроса.


Дипломная работа по рекламе и PR на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Цель работы заключается в обосновании плана синхромаркетинга в организации ООО «Coral Travel». Задачами работы являются: 1) Рассмотрение теоретических аспектов синхромаркетинга 2) Рассмотрение целевого рынка туризма 3) Определение факторов маркетинговой среды оказывающих влияние на спрос туристических путевок 4) Определение маркетинговых задач 5) Обоснование атрибутов туристических услуг 6) Выявление стратегии и методов ценообразования 7) Рассмотрение системы распределения товаров 8) Определение методов стимулирования сбыта 9) Составление прогнозного бюджета. Объектом исследования в работе является: обосновании плана синхромаркетинга в организации ООО «Coral Travel». Предметом исследования является предприятие ООО «Coral Travel». Для написания работы будут использоваться такие методы, как аналитический и эмпирический. Работа имеет практическую значимость, так как тема синхромаркетинг очень актуальна и позволяет решить одну из важных проблем фирмы, связанную с колебанием спроса. Структура работы состоит из введения, двух основных частей и заключения, а так же списка использованных источников. В первой главе мы будем рассматривать теоретические основы синхромаркетинга. Синхромаркетинг является одним из видов маркетинга, перед которым стоят задачи, заключающиеся в поиске методов сглаживания колеблющегося (нерегулярного) спроса, применяя при этом гибкость цены, различные методы продвижения и иные инструменты маркетинга. Требуется в случае продаж продукции сезонного спроса или же при других циклических либо непредсказуемых колебаний. Во второй главе мы будем рассматривать анализ компании ООО «Coral Travel». Въезд иностранцев на территорию России в туристических целях возрос на 4-5 %. Такой не большой рост связан с не благоприятными событиями Крыма и высокой ценой на курорты, а так же не достаточной квалификацией кадров. Самое большее воздействие на спрос туристических путевок оказывают политические факторы и экономические. Из политических факторов, это: военные действия и террористические ситуации в курортном городе. Мало кто из туристов захочет рисковать жизнью и здоровьем и ехать в страну отдыхать, где проводятся военные или террористические действия. На такие направления мгновенно падает спрос. К тому же страховые компании не захотят страховать путевки с заведомо высоким уровнем риска. На туристические путевки в направлениях стран, где введены санкции, тоже упадет мгновенно спрос, так как будет затруднителен въезд и выезд из таких стран. На втором месте по воздействию на туристические путевки, находятся экономические факторы. Сюда входит резкое увеличение курса иностранной валюты, удорожание цены курорта. Так же в стране, где экономический кризис – увеличение безработной, на выплаты заработной платы уровень спроса на туристические путевки тоже упадет. Из социально- культурных факторов наибольшее воздействие оказывает отношение к национальности туристов. Так как ехать в страну, где к данной национальности относятся не доброжелательно, и с ненавистью крайне опасно. Так же это может спровоцировать возникновений ситуаций нацизма. Стратегия фирмы будет заключаться в уменьшении колебания спроса, за счет открытии новых маршрутов, которые смогут значительно выровнять колебания спроса. Теоретической основой для написания работы служит учебная литература, интернет источники, и периодические издания.

Читать дальше
В работе была рассмотрена основная цель - обоснование плана синхромаркетинга в организации ООО «Coral Travel». Так же раскрыты основные задачи: 1) Рассмотрение теоретических основ синхромаркетинга 2) Рассмотрение целевого рынка туризма 3) Определение факторов маркетинговой среды оказывающих влияние на спрос туристических путевок 4) Определение маркетинговых задач 5) Обоснование атрибутов туристических услуг 6) Выявление стратегии и методов ценообразования 7) Рассмотрение системы распределения товаров 8) Определение методов стимулирования сбыта 9) Составление прогнозного бюджета. Синхромаркетинг – разновидность маркетинга, применяемая для уменьшения колебания спроса на сезонные товары, Сглаживание спроса достигается при помощи регулирования цен на товары или услуги. Синхромаркетинг чаще всего применяется для сглаживания сезонного колебания. Рынок туризма активно развивается. Самыми популярными направлениями являются Египет, Турция, Греция. За 2014 год количество туристов снизилось по сравнению с 2013 годом на 4 %, это связанно с политической обстановкой и ростом курса валюты. Наибольшее влияние на спрос туристических путевок оказывают политические факторы, такие как военные действия, террористические акты, введение санкций и т.д. Так же большое влияние оказывают экономические факторы, такие, как курс валюты, удорожание путевок, экономический кризис. Фирма ООО «Coral Travel» оказывает такие услуги, как: семейный отдых, СПА отдых, корпоративный отдых, детский отдых, экономичный отдых. Клиент может на свой вкус выбрать не только вид отдыха, направление путешествия, качество обслуживания, но и просмотреть вид отеля и выбрать гостиничный номер. Стратегия предприятия заключается в разработке новых маршрутов, то есть в расширении ассортимента услуг, завоевании большей доли рынка и привлечению новых клиентов, в том числе спортсменов. Метод ценообразования на предприятии основан на подсчете всех предстоящих затрат, и закладывание этих затрат в стоимость путевки, На затраты накручивается 30 % прибыли. Система распределения туристических путевок основывается на сезонности колебания спроса, и варьирование ценой и скидками вне сезонное время. Во время сезона напротив повышается цена. При распределении туристических направлений используется синхромаркетинг. В качестве стимулирования сбыта в фирме будут применяться: усиленная реклама: на телевидение, на мониторах на остановках, в транспорте, в интернете, листовки, буклеты. Так же использование накопительных и сезонных скидок. Для выравнивание спроса было предложено: открытие нового направления горнолыжного отдыха, который поможет выровнять спрос в зимнее время года, так же был рассчитан плановый бюджет, с учетом применения нового направления.
Читать дальше
1) Алексеева М.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012. 2) Анискин Ю.П. Маркетинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2014. 3) Апальков А.И. Маркировка всех видов: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014. 4) Бабичев А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / А.М. Бабичев.-М.: Финансы и статистика, 2012. 5) Вавилин В.П. Маркетинг: Учеб. / В.П. Вавилин. — М.: Омега-Л, 2014. 6) Гудуов П.И. Маркетинг: Практикум / П.И. Гудков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2013. 7) Донцов О.С. Маркетинг: Учебник / О.С. Донцов, И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011. 8) Жучков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Жучков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2014. 9) Зайцев Н.Л. Маркетинг: Учеб, пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. 10) Зубов А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Зубов. - Минск: Новое знание, 2013 11) Игнатенко Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с 12) Куйбышев О.И. Основы маркетинга: Курс лекций / О.И. Куйбышев, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2014. 13) Лукьянов Н.Л. Основы маркетинга: Учеб, пособие / Н.Л. Лукьянов. - М.: ИНФРА-М, 2012. 14) Поздняков А.И. Маркетинг: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Поздняков. - Минск: Новое знание, 2013 15) Сазонов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Маркетинг: учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с 16) http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/ 17) http://powerbranding.ru/shablony/ 18) http://coral.ru/concepts/fix-comment
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image