Дипломная работа по рекламе и PR на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
. Цель работы заключается в обосновании плана синхромаркетинга в организации ООО «Coral Travel». Задачами работы являются: 1) Рассмотрение теоретических аспектов синхромаркетинга 2) Рассмотрение целевого рынка туризма 3) Определение факторов маркетинговой среды оказывающих влияние на спрос туристических путевок 4) Определение маркетинговых задач 5) Обоснование атрибутов туристических услуг 6) Выявление стратегии и методов ценообразования 7) Рассмотрение системы распределения товаров 8) Определение методов стимулирования сбыта 9) Составление прогнозного бюджета. Объектом исследования в работе является: обосновании плана синхромаркетинга в организации ООО «Coral Travel». Предметом исследования является предприятие ООО «Coral Travel». Для написания работы будут использоваться такие методы, как аналитический и эмпирический. Работа имеет практическую значимость, так как тема синхромаркетинг очень актуальна и позволяет решить одну из важных проблем фирмы, связанную с колебанием спроса. Структура работы состоит из введения, двух основных частей и заключения, а так же списка использованных источников. В первой главе мы будем рассматривать теоретические основы синхромаркетинга. Синхромаркетинг является одним из видов маркетинга, перед которым стоят задачи, заключающиеся в поиске методов сглаживания колеблющегося (нерегулярного) спроса, применяя при этом гибкость цены, различные методы продвижения и иные инструменты маркетинга. Требуется в случае продаж продукции сезонного спроса или же при других циклических либо непредсказуемых колебаний. Во второй главе мы будем рассматривать анализ компании ООО «Coral Travel». Въезд иностранцев на территорию России в туристических целях возрос на 4-5 %. Такой не большой рост связан с не благоприятными событиями Крыма и высокой ценой на курорты, а так же не достаточной квалификацией кадров. Самое большее воздействие на спрос туристических путевок оказывают политические факторы и экономические. Из политических факторов, это: военные действия и террористические ситуации в курортном городе. Мало кто из туристов захочет рисковать жизнью и здоровьем и ехать в страну отдыхать, где проводятся военные или террористические действия. На такие направления мгновенно падает спрос. К тому же страховые компании не захотят страховать путевки с заведомо высоким уровнем риска. На туристические путевки в направлениях стран, где введены санкции, тоже упадет мгновенно спрос, так как будет затруднителен въезд и выезд из таких стран. На втором месте по воздействию на туристические путевки, находятся экономические факторы. Сюда входит резкое увеличение курса иностранной валюты, удорожание цены курорта. Так же в стране, где экономический кризис – увеличение безработной, на выплаты заработной платы уровень спроса на туристические путевки тоже упадет. Из социально- культурных факторов наибольшее воздействие оказывает отношение к национальности туристов. Так как ехать в страну, где к данной национальности относятся не доброжелательно, и с ненавистью крайне опасно. Так же это может спровоцировать возникновений ситуаций нацизма. Стратегия фирмы будет заключаться в уменьшении колебания спроса, за счет открытии новых маршрутов, которые смогут значительно выровнять колебания спроса. Теоретической основой для написания работы служит учебная литература, интернет источники, и периодические издания.