Если вы хотите купить курсовую работу, цена на нашем сайте вас порадует.
.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л., Иванова Е.А., Колесов П.Ф., Савельева Н.А. и других. В работах авторов акцент ставится на раскрытие таких проблем, как: сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия; факторы конкурентоспособности предприятия; проблемы конкурентоспособности в современной экономике; методы оценки конкурентоспособности товара и предприятия; управление конкурентоспособностью в банковской сфере; оценка уровня конкурентоспособности банка и др. Проблемы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования. Объект исследования – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Предмет исследования – конкурентоспособность коммерческого банка. Целью исследования является анализ деятельности и определение ключевых факторов конкурентоспособности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1) усвоить сущность конкурентоспособности предприятия в современных условиях; 2) исследовать информационное обеспечение и методические основы анализа конкурентоспособности предприятия; 3) оценить конкурентоспособность ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; 4) выявить существующие недостатки конкурентоспособности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». В работе использованы следующие методы исследования: системный подход, SWOT-анализ, рейтинговый метод, опрос, конкурентный анализ, основанный на комплексном исследовании внутренней и внешней среды банка. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме конкурентоспособности предприятия в современной экономике. Структура курсовой работы: введение, основную часть – два раздела, заключение, список использованных источников и приложения. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников. В первом разделе исследуются различные подходы к сущности и содержанию понятий конкурентоспособности, рассмотрены процессы информационного обеспечения и методики анализа конкурентоспособности. Второй раздел посвящен анализу конкурентоспособности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». В заключении приведены основные результаты дипломного проекта исходя из поставленных задач исследования.