Введение 3 1. Понятие выручки от реализации продукции, работ, услуг. 4 1.1. Понятие выручки от реализации продукции, работ, услуг 4 1.2. Виды выручки от реализации продукции, работ, услуг. 7 1.3. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции, работ, услуг. 8 1.4. Методы отражения выручки от реализации продукции, работ, услуг. 10 2. Планирование и прогнозирование выручки от реализации продукции, работ, услуг на примере ОАО «НЗСК» 13 2.1 Методы планирования выручки. 13 2.2. Расчет выручки от реализации продукции, работ, услуг на примере ОАО «НЗСК» 17 Заключение 23 Список используемой литературы 24

Сущность выручки от реализации продукции (работ, услуг)

курсовая работа
20 страниц
55% уникальность
2015 год
85 просмотров
.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие выручки от реализации продукции, работ, услуг. 4 1.1. Понятие выручки от реализации продукции, работ, услуг 4 1.2. Виды выручки от реализации продукции, работ, услуг. 7 1.3. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции, работ, услуг. 8 1.4. Методы отражения выручки от реализации продукции, работ, услуг. 10 2. Планирование и прогнозирование выручки от реализации продукции, работ, услуг на примере ОАО «НЗСК» 13 2.1 Методы планирования выручки. 13 2.2. Расчет выручки от реализации продукции, работ, услуг на примере ОАО «НЗСК» 17 Заключение 23 Список используемой литературы 24
Читать дальше
В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации. Выручка от реализации является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования фондов денежных средств, ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность процесса деятельности предприятия. Актуальность данной темы заключается в том, что бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом – деньгами. Правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение. Объектом данной курсовой работы является финансы организаций. Предметом данной курсовой работы служит выручка компании ОАО «НЗСК» Целью данной курсовой работы является анализ выручки от продаж и ее планирование на будущий год на примере ОАО «НЗСК» Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими аспектами выручки от реализации товаров и услуг. 2.Рассмотреть и проанализировать выручку от продаж на примере ОАО «НЗСК» 3.


Если хотите заказать отчет по практике в Хабаровске , заходите на Work5.


. Планирование объемов выручки от продаж на будущий год на примере ОАО «НЗСК» Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Разработка любого вида бюджета начинается с прогнозирования объема продаж продукции (работ, услуг), для чего необходим анализ внутрифирменной информации и информации о внешней среде. Прогнозы других показателей, таких, как затраты на производство, будут, прежде всего, зависеть от прогнозируемого уровня продаж. После разработки прогноза продаж составляется график поступления денежных средств от продаж и план погашения дебиторской задолженности. Составляется прогноз издержек производства и график наличных выплат. На основе полученных данных разрабатывается бюджет движения денежных средств предприятия и бюджет доходов и расходов. В данной курсовой работе была рассмотрена выручка от реализации продукции и услуг на примере ОАО «НЗСК». По нашему мнению, наиболее приемлемым методом планирования выручки является метод товарного баланса, так как он наиболее широко применяется и характерен для ситуации нестабильного спроса на выпускаемую предприятием продукцию. Выручка в 2014 году по сравнению с 2013 увеличилась на 60%. Учитывая этот коэффициент роста выручки определили объем реализации в 2015году - 707840 тыс.руб. Можно сказать о том, что данный метод также является не очень надежным и скорее всего в современных условиях экономики практически не применяется, так как нельзя быть уверенным в том, что темпы роста прошлых лет сохранятся или изменятся незначительно в будущем периоде.
Читать дальше
Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с. Гродских В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. - M. : OOO «ТК Велби», 2014. - 424 с. Коваленко О. Г. Финансовое оздоровление коммерческих организаций на основе управления денежными потоками. М.: 2015. - 173 с. Микроэкономика / Под ред. М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 384 с. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: Кнорус, 2011. – 792 с. Полтева Т. В., Мингалёв Н. В. Анализ финансовых инструментов инвестирования: соотношение риска и доходности / Т. В. Макшанова, О. Г. Коваленко // Карельский научный журнал. — 2013. — № 4. — С.33–36. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Дело и сервис, 2013. – 608 с. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2010. – 592 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image