Введение 3 1. Понятие и виды деловых коммуникаций 4 2. Вербальные и невербальные средства общения и их функции в деловой коммуникации 6 2.1. Вербальные средства общения и их особенности 6 2.2. Невербальные средства общения 10 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Вербальные и невербальные средства общения в и их функции в деловой коммуникации

реферат
Деловой этикет
15 страниц
87% уникальность
2015 год
166 просмотров
Фатеева О.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и виды деловых коммуникаций 4 2. Вербальные и невербальные средства общения и их функции в деловой коммуникации 6 2.1. Вербальные средства общения и их особенности 6 2.2. Невербальные средства общения 10 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию. Одной из причин возникновения проблем на современных предприятиях выступают неэффективные коммуникации. Эффективность коммуникации во многом зависит от внутреннего устройства предприятия, от людей, которые занимают в нем руководящие должности. В настоящее время коммуникативные компетенции специалистов различных областей играют решающую роль в определении их профессионализма. Умение эффективно общаться с клиентами, партнерами по бизнесу, сотрудниками высоко ценится работодателями. Коммуникативность как профессиональное качество включает различные параметры общения, в том числе и умение использовать и понимать вербальные и невербальные средства общения. Таким образом, тема данной работы является актуальной.


Возникла необходимость заказать отчет по преддипломной практике , обратитесь в Work5.


. Основная цель работы – изучение особенностей вербальных и невербальных средств общения и их функций в деловой коммуникации. Задачи работы следующие: - охарактеризовать понятие деловых коммуникаций; - проанализировать виды деловых коммуникаций; - описать вербальные и невербальные средства общения в деловых коммуникациях. Объект исследования – деловые коммуникации. Предмет исследования – виды деловых коммуникаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Итак, на основании изученных материалов можно сделать следующие выводы. Деловые коммуникации – это способ обмена информацией между партнерами, существующими или потенциальными. Данный вид коммуникаций подчиняется определенным законам и правилам делового этикета. В процессе работы в ходе взаимодействия с другими людьми каждый из нас пользуется вербальными и невербальными средствами общения. К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Умелое использование лингвистических особенностей того или иного языка, правильное употребление слов и выражений, стилей языка выражают образованность говорящего, способствуют достижению целей общения, формируют социальный статус собеседника. Невербальные средства делового общения включают позы, жесты, мимику, взгляды, запахи, положение человека в пространстве, организацию межличностного пространства и т.д. Во время делового общения решаются важные вопросы, ставятся и достигаются цели, приобретаются личностные и деловые качества. Умело используя вербальные и невербальные средства общения, профессионал позволяет деловому общению состояться именно в том русле, которое необходимо для эффективного бизнеса.
Читать дальше
1. Абрамова А.В. Секреты делового общения. – СПБ: Экономическая школа, 2010. – 220 с. 2. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю как правильно слушать собеседника. – М.: АСТ, 2014. – 96 с. 3. Доброва Е.В. Язык жестов.- М.: АСТ, 2010. – 160 с. 4. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент - М.: Гардарики, 2012. – 189 с. 5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – Спб: Знание, 2012. – 94 с. 6. Пиз А. Язык жестов. Что могут рассказать о характере и мыслях человека его жесты. Увлекательное пособие для деловых людей. – Воронеж.: Модек, 2014. – 218 с. 7. Раева Е.В. Коммуникационный менеджмент. – Пенза: Пензенский гос. университет, 2013. – 312 с. 8. Современный язык жестов. – М.: Харвест, 2010. – 448 с. 9. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2012. – 234 с. 10. Хромова С. Читай чужие мысли: перевод с языка жестов. – М.: Владис, 2012. – 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image