В настоящее время на некоторых предприятиях маркетингу уделяется мало внимания. Скорее всего, это связано с тем, что российские менеджеры еще не научились в полном объеме пользоваться всеми преимуществами маркетинговой системы. Радует тот факт, что в последнее время все таки наметилась перспектива развития маркетинга на предприятиях. Это связано в первую очередь с расширением рынков сбыта продукции, выход на зарубежные рынки, заимствование процессов управления у европейских стран, у которых в свою очередь маркетинг играет одну из ведущих ролей в развитии предприятия.
Маркетинг представляет собой ряд стратегий, одной из которых и является продуктовая стратегия. Определение целей и задач предприятия на долгосрочный период, распределение ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей и разработка направленных действий представляют собой стратегию предприятия. Для достижения стратегической цели используется маркетинговая стратегия, которая в свою очередь направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием своих возможностей со стороны рынка. Если на предприятии не уделяется должного внимания развитию маркетинга, не применяются маркетинговые меры, то в скором времени следует ожидать дальнейшего сокращения продаж и потери рынка, вследствие его захвата конкурентами.
Следовательно, тема данной работы является актуальной.
Главная цель работы – разработать продуктовую стратегию для продукции под торговой маркой «Тициана» компании АВС Фарбен.
Как правило, цена диссертации по языкознанию достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
.
Задачи работы следующие:
? рассмотреть понятие и виды продуктовой стратегии;
? охарактеризовать процесс разработки продуктовой стратегии;
? произвести анализ параметров деятельности лакокрасочной компании АВС Фарбен, необходимых для разработки продуктовой стратегии (анализ рынка, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ потребителей и конкурентов);
? разработать продуктовую стратегию для торговой марки «Тициана».
Объект исследования в работе – маркетинговая деятельность лакокрасочной компании АВС Фарбен.
Предмет исследования – продуктовая стратегия АВС Фарбен для торговой марки «Тициана».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
При написании работы использованы материалы из учебников и учебных пособий по маркетингу и менеджменту таких авторов, как И. Ансофф, Ф. Котлер, Е. Голубков, Годин Г. и других, а также материалы с короративных сайтов www.abcfarben.ru и www.ticiana.ru.