Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по медицине. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Различные организации реализуют выполнение задачи маркетинга по-разному. Одни имеют специализированную службу маркетинга, другие - только одного маркетолога, который отвечает за маркетинговую деятельность организации. Также существуют компании, структура которых формально не отражает маркетинговые функции. Все же очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих подразделений не удается. Именно тогда и появляется осознание необходимости в организации специализированной службы для реализации специфических маркетинговых функций: планирования маркетинговой деятельности; позиционирования организации и продукта; исследований рынка; ценообразования; повышения уровня продаж; увеличения доли рынка; разработки новых идей и направлений деятельности; анализа и контроля маркетинговой деятельности, требующих специально подготовленных специалистов в данной сфере. Отдел или служба маркетинга - это подразделение, основной результат деятельности которого выражается в устойчивом функционировании и развитии предприятия в конкурентном окружении на основе создания гармонии между интересами потребителей и компании. Возможность планировать запросы покупателей – это результат грамотно составленной маркетинговой стратегии предприятия, которые влекут за собой рост прибыли и доходности предприятия. Итак, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция. Каждая организация формирует свою маркетинговую программу, определяет основные направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и сущность. Актуальность выбранной темы конкретно для исследуемого предприятия обусловлена наличием большого количества проблем, как то: отсутствие финансовой устойчивости и надежности; высокий уровень цен по сравнению с конкурентами; высокая текучесть кадров; высокие издержки и т.п. Для устранения вышеперечисленных проблем и необходима проработка грамотной маркетинговой стратегии развития предприятия. Несмотря на то, что в данный момент времени исследуемое предприятие является лидером на рынке, оставление без внимания всего комплекса вышеперечисленных проблем может привести падению покупательского спроса на услуги и товары, реализуемые организацией и потерю всех конкурентных преимуществ. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы. На основании перечисленного выше, необходимо провести мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Тампомеханика-Москва», что и является целью данной дипломной работы. Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи: • Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности, а именно: ее сущность и концепции, а также принципы управления маркетинговой деятельностью; • Исследовать объект изучения данной работы – ООО «Тампомеханика-Москва» - проанализировать историю, миссию, стратегические цели и корпоративные ценности, рассмотреть организационно-правовую характеристику предприятия, а также проанализировать финансово-экономические показатели деятельности предприятия; • Провести маркетинговый анализ исследуемого предприятия; • Разработать план по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия; • Провести анализ эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбрано ООО «Тампомеханика-Москва». Предмет исследования – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании, которые будут использованы в дальнейшей деятельности ООО «Тампомеханика-Москва». В современной специализированной литературе довольно подробно освещены вопросы управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Основными методологическими и теоретическими источниками при создании представленной работы послужила зарубежная и отечественная литература, посвященная маркетингу и повышению эффективности маркетинговой деятельности в организации, среди которых: Е.П.Голубков, А.И.Ковалев, В.В.Войленко, Ф.Котлер, В.Д.Маркова, Ричард Отт, Б.А.Соловьев и другие, данные официальной статистики, средств массовой информации, издания справочного характера, а также внутренняя информация ООО «Тампомеханика-Москва», включая финансовую отчетность. Методами исследования в данной работе послужили различные маркетинговые методики. Структура дипломного проекта включает: введение, 3 главы, а именно: первая глава - теоретическая часть, в которой рассмотрены вопросы сущности маркетинговой деятельности, а также способы управления маркетинговой деятельностью; вторая глава, в которой проведено исследование ООО «Тампомеханика-Москва», включающее в себя рассмотрение истории данного предприятия, его миссии, целей и ценностей, его организационно-правовой структуры, а также анализ финансово-экономических показателей его деятельности; третья глава, в которой проведен маркетинговый анализ предприятия, разработан план совершенствования маркетинговой деятельности, а также проведен анализ его экономической эффективности; а также заключение, список использованной литературы.