Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. О защите конкуренции. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ;
3. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ;
4. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. – Введ. 1999-08-11. – М.:Изд-во стандартов. – 8 С.
5. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 1999-08-11. - М.:Изд-во стандартов. – 11 С.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
7. Федеральный закон от 28 декабря 2011 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 23 декабря 2010 г., 21 ноября 2011 г.). Принят Государственной Думой 18 декабря 2011 года. Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2011 года
8. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков – М.: ОАО «Типография «Новости», 2010. – 320 с.
9. Акимова, И.М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития. / И.М. Акимова – Х.: Бизнес Информ, 2010. – 249 с.
10. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. / О.Д. Андреева – М.: Издательская группа ИНФРА ? М – НОРМА, 2010. – 219 с.
11. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб: Изд-во «Питер», 2011. – 416 с.
12. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. / Г. Л. Багиев – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2007. – 718с.
13. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. / И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.:Издательство «Финпресс», 2005. – 416 с.
15. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). – М.: «РусПартнер Лтд.», 2010. – 281 с.
16. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиян. – М. : Дашков и К, 2011. – 456 с.
17. Денисова, И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами / И.Н. Денисова. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 293 с.
18. Егоров, В.Ф. Организация торговли / В.Ф. Егоров. – СПб. : Питер, 2004. – 513 с.
19. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М. : Финпресс, 2010. – 254 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – Санкт-Петербург: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2010. – 698 с.
21. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
22. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 244 с.
23. Поттер, М. Стратегический маркетинг / М. Поттер, Э. Ньюмэн, П. Каллен. – СПб. : Питер, 2005. – 416 с.
24. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В. Пигунова. - М. : Маркетинг, 2010. – 293 с.
25. Ромат, Е. Реклама в системе маркетинга / Е.Ромат – Х.: НВФ «Студцентр», 2011. – 224 с.
26. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
27. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайнбургер, В. Ротцолл – М.: Прогресс, 2011. – 630 с.
28. Сорокина, М.В. Менеджмент торгового предприятия / М.В. Сорокина. – СПб. : Питер, 2011. – 549 с.
29. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия / В.М.Тарасевич. – СПб. : Питер, 2011. – 579 с.
30. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2011. – 471 с.
31. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. : Камерон, 2011. – 438 с.
32. Хершген, Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Х. Хершген – М.: ИНФА – М, 2010. – 334с.
33. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2010. – 528 с.
34. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков - М.: – 2006. – 158с.
35. Амбарнова, Е. Позиционирование оптовых сетей / Е. Амбарнова, М. Оганесян // Современная торговля. – 2010. - №4. – С.9-16.
36. Канарчук, О. Особенности формирования комплекса маркетинга в оптовой торговле /О. Конарчук // Коммерсант. 2011 - №4. - С.91-93.
37. Павлова, О. Ситуация на рынке слабоалкогольной продукции / О.Павлова // НТ.Новости торговли. – 2011. - №2. – С.22.
38. Русева, О. Многоуровневая система маркетинговых исследований / О.Русева // Коммерсант. 2011 - №5. – С.88-91.
39. Щиборщ, К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния отрасли и /или региона/ К.В. Щиборщ //Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1.– С.68-76.