Введение…………………………………………………………………….3 1.Теоретические основы электронной коммерции……………………...5 1.1.Сущность электронной коммерции…………………………………..5 1.2. Виды электронной коммерции……………………………………….8 1.3. Обзор рынка электронной коммерции в России……………………9 1.4. Реклама в электронной коммерции…………………………………11 2.Анализ рекламной стратегии в продвижении интернет-магазина FiNN FLARE …………16 2.1. Продвижение интернет-магазина…………………………………….16 3. Пути совершенствования продвижения интернет сайта……………..23 Заключение…………………………………………………………………29 Список использованной литературы…………………………………….31

"Реклама в системе маркетинговых коммуникаций компании..."

курсовая работа
35 страниц
71% уникальность
2015 год
73 просмотров
Кучерова Э.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1.Теоретические основы электронной коммерции……………………...5 1.1.Сущность электронной коммерции…………………………………..5 1.2. Виды электронной коммерции……………………………………….8 1.3. Обзор рынка электронной коммерции в России……………………9 1.4. Реклама в электронной коммерции…………………………………11 2.Анализ рекламной стратегии в продвижении интернет-магазина FiNN FLARE …………16 2.1. Продвижение интернет-магазина…………………………………….16 3. Пути совершенствования продвижения интернет сайта……………..23 Заключение…………………………………………………………………29 Список использованной литературы…………………………………….31
Читать дальше
Актуальность темы: Применение глобальных коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило появление таких экономических и правовых категорий как: «экономика в режиме реального времени» и «Электронная коммерция». За прошедшие несколько лет онлайн-ретейл в России существенно вырос, но его доля остается низкой. Несколько лет назад в качестве основных стимулов развития набиравшей силу российской интернет-торговли отечественные эксперты называли улучшение качества связи, рост степени проникновения Интернета в регионах и, как следствие, расширение аудитории, а также улучшение качества доставки. Часть проблем практически решена, но доставка, несмотря на активное развитие логистики, строительство новых современных распределительных центров, пока не на высшем уровне. Выбор темы обусловлен тем, что сегодня возрастает роль и значение электронной коммерции. Сегодня это неотъемлемая часть маркетинга. Электронная коммерция в маркетинге – интерактивна. Это можно объяснить тем, что и потребитель и производитель, как говорится, в одной лодке. Они имеют одинаковые права и обязанности. Производитель в любой момент может узнать мнение своих потребителей о товаре, о его качестве, удобности, надежности.


Студентам интересна цена курсовой работы по конституционному праву. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Легко эту информацию и обработать. Благодаря этому, производитель имеет возможность изменить свою политику маркетинга и поменять количество товаров. Это зависит от спроса. Маркетинг электронная коммерция имеет главное составляющее – это торговля с помощью электронных средств. Электронная торговля маркетинг – это не что иное, как совокупность направлений и методов коммерции в электронном маркетинге, которые используются в отрасли информативных технологий. Важная составляющая электронной коммерции – рекламная стратегия. С помощью правильно выработанной рекламной стратегии увеличивается рост посетителей сайта, тем самым, потенциальных клиентов становится гораздо больше. Целью курсовой работы является анализ рекламной стратегии в электронной коммерции. Исходя из поставленной цели, задачи курсовой работы следующие: -определить сущность электронной коммерции; -изучить виды электронной коммерции; -рассмотреть рынок электронной коммерции в России; -выявить роль рекламы в электронной коммерции; -провести анализ рекламной стратегии в продвижении интернет-магазина FiNN FLARE; -определить пути совершенствования продвижения интернет-магазина. Объектом курсовой работы является интернет-магазин. Предметом работы выступает рекламная стратегия компании в продвижении своего бизнеса. Теоретическую и методологическую основу составляют труды экономистов и менеджеров в области развития электронной коммерции. В работе использовался анализ как основной метод исследования. Информационными источниками послужила учебная литература и статьи в интернете.

Читать дальше
Общая стратегия раскрутки интернет-магазина состоит из продвижения в поисковых системах, использования прайс-площадок, всевозможных партнерских программ и контекстной рекламы. Это, как говорится, обязательные шаги. Каким образом их преодолевать, зависит непосредственно от руководителей и конкретной ситуации. Кому-то проще воспользоваться услугами профессионального агентства и заказать выполнение целого комплекса работ, кому-то нанять опытного интернет-маркетолога, а кому-то самому изучить и постепенно применять на практике все приемы. На стратегию продвижения большое влияние оказывает специфика магазина. Вы можете, к примеру, опубликовать xml-прайсы на специально предназначенных для этого прайс-площадках, запустить контекстную рекламу. Борис Преображенский, создатель и владелец портала etorg.ru, к наиболее эффективным площадкам относит «Яндекс.Маркет», Mixmarket, priceOK.ru, price.ru, pricegrabber.ru и tkat.ru. «Прайс-площадкой» называют каталог, в котором содержатся описания и сравнения товаров, обзоры и ссылки на магазины, торгующие этими товарами. Контекстная реклама – еще один метод привлечения покупателей на сайт. Специалисты до сих пор не могут сойтись во мнении, эффективна ли она при раскрутке интернет-магазина. Самыми известными системами контекстной рекламы сегодня считаются Google Adwords, «Яндекс.Директ» и «Бегун». Непревзойденным лидером до сих пор остается «Яндекс.Директ», невзирая на успехи, которые демонстрировал 5 лет назад Google. Раскрутить интернет-магазин можно также, размещая баннеры на различных популярных ресурсах и сайтах со схожей тематикой. Это эффективный прием, однако, опять же, важно правильно им пользоваться. Обходится баннерная реклама намного дороже, чем контекстная. Она стоит больше услуг специалистов по поисковому продвижению или размещения информации на прайс-площадках. Ее эффективность не такая высокая, но она может поспособствовать большим объемам продаж. Профессионалы единодушно полагают, что применять этот метод раскрутки интернет-магазина необходимо в последнюю очередь, когда остальные уже опробованы и дают плоды. Есть и другие способы привлечения покупателей, к примеру, новостная и рекламная рассылка, публикация в средствах массовой информации статей и пресс-релизов. Но по отдельности их использовать нет никакого смысла, поскольку только в рамках комплексного подхода они принесут желаемый результат.
Читать дальше
1. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Коммерция и технология торговли; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 692 c. 2. Дашков, Л.; Памбухчиянц, В. Коммерция и технология торговли; М.: Дашков и К - Москва, 2009. - 596 c. 3. Евдокимов Н. В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция; Вильямс - Москва, 2010. - 160 c. 4. Иванова, О.Н. Электронная коммутация; М.: Связь - Москва, 2014. - 296 c. 5. Кобелев О. А. Электронная коммерция; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 684 c. 6. Козье, Д Электронная коммерция; М.: Microsoft Press. Русская Редакция - Москва, 2010. - 288 c. 7. Лавдей Ланс , Нихаус Сандра Проектирование прибыльных веб-сайтов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 256 c. 8. Мерсер, Дэвид Drupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ; М.: Вильямс - Москва, 2009. - 272 c. 9. Митчелл, Скотт 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина; М.: НТ Пресс - Москва, 2013. - 224 c. 10. Рассел Джесси Электронная коммерция; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 96 c. 11. Рассел Джесси Электронная спектроскопия; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 46 c. 12. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция; Форум - Москва, 2013. - 288 c. 13. Старовойтова Т. Ф. Электронный бизнес и коммерция; ТетраСистемс - Москва, 2009. - 144 c. 14. Сурядный А. С. Электронная почта; АСТ, Центрполиграф - Москва, 2010. - 64 c. 15. Тероу Шэри Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов; Символ-Плюс - , 2009. - 288 c. 16. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO - искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 592 c. 17. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO. Искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 668 c. 18. Черноброва Сусанна Электронная почта; Мосты культуры / Гешарим - Москва, 2012. - 200 c. 19. Юрасов А.В. Электронная коммерция; Дело - Москва, 2014. - 480 c. 20. Яковлев Г. А. Коммерция в средствах массовой информации; Инфра-М - , 2011. - 144 c. 21. Сайт интернет-магазина 22. Аналитическое агентство Morgan Stanley
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image