Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы электронной коммерции……………………...5
1.1.Сущность электронной коммерции…………………………………..5
1.2. Виды электронной коммерции……………………………………….8
1.3. Обзор рынка электронной коммерции в России……………………9
1.4. Реклама в электронной коммерции…………………………………11
2.Анализ рекламной стратегии в продвижении интернет-магазина FiNN FLARE …………16
2.1. Продвижение интернет-магазина…………………………………….16
3. Пути совершенствования продвижения интернет сайта……………..23
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………….31
Читать дальше
Общая стратегия раскрутки интернет-магазина состоит из продвижения в поисковых системах, использования прайс-площадок, всевозможных партнерских программ и контекстной рекламы. Это, как говорится, обязательные шаги. Каким образом их преодолевать, зависит непосредственно от руководителей и конкретной ситуации. Кому-то проще воспользоваться услугами профессионального агентства и заказать выполнение целого комплекса работ, кому-то нанять опытного интернет-маркетолога, а кому-то самому изучить и постепенно применять на практике все приемы.
На стратегию продвижения большое влияние оказывает специфика магазина. Вы можете, к примеру, опубликовать xml-прайсы на специально предназначенных для этого прайс-площадках, запустить контекстную рекламу. Борис Преображенский, создатель и владелец портала etorg.ru, к наиболее эффективным площадкам относит «Яндекс.Маркет», Mixmarket, priceOK.ru, price.ru, pricegrabber.ru и tkat.ru. «Прайс-площадкой» называют каталог, в котором содержатся описания и сравнения товаров, обзоры и ссылки на магазины, торгующие этими товарами.
Контекстная реклама – еще один метод привлечения покупателей на сайт. Специалисты до сих пор не могут сойтись во мнении, эффективна ли она при раскрутке интернет-магазина.
Самыми известными системами контекстной рекламы сегодня считаются Google Adwords, «Яндекс.Директ» и «Бегун». Непревзойденным лидером до сих пор остается «Яндекс.Директ», невзирая на успехи, которые демонстрировал 5 лет назад Google.
Раскрутить интернет-магазин можно также, размещая баннеры на различных популярных ресурсах и сайтах со схожей тематикой. Это эффективный прием, однако, опять же, важно правильно им пользоваться. Обходится баннерная реклама намного дороже, чем контекстная. Она стоит больше услуг специалистов по поисковому продвижению или размещения информации на прайс-площадках. Ее эффективность не такая высокая, но она может поспособствовать большим объемам продаж. Профессионалы единодушно полагают, что применять этот метод раскрутки интернет-магазина необходимо в последнюю очередь, когда остальные уже опробованы и дают плоды.
Есть и другие способы привлечения покупателей, к примеру, новостная и рекламная рассылка, публикация в средствах массовой информации статей и пресс-релизов. Но по отдельности их использовать нет никакого смысла, поскольку только в рамках комплексного подхода они принесут желаемый результат.
Читать дальше
1. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Коммерция и технология торговли; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 692 c.
2. Дашков, Л.; Памбухчиянц, В. Коммерция и технология торговли; М.: Дашков и К - Москва, 2009. - 596 c.
3. Евдокимов Н. В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция; Вильямс - Москва, 2010. - 160 c.
4. Иванова, О.Н. Электронная коммутация; М.: Связь - Москва, 2014. - 296 c.
5. Кобелев О. А. Электронная коммерция; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 684 c.
6. Козье, Д Электронная коммерция; М.: Microsoft Press. Русская Редакция - Москва, 2010. - 288 c.
7. Лавдей Ланс , Нихаус Сандра Проектирование прибыльных веб-сайтов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 256 c.
8. Мерсер, Дэвид Drupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ; М.: Вильямс - Москва, 2009. - 272 c.
9. Митчелл, Скотт 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина; М.: НТ Пресс - Москва, 2013. - 224 c.
10. Рассел Джесси Электронная коммерция; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 96 c.
11. Рассел Джесси Электронная спектроскопия; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 46 c.
12. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция; Форум - Москва, 2013. - 288 c.
13. Старовойтова Т. Ф. Электронный бизнес и коммерция; ТетраСистемс - Москва, 2009. - 144 c.
14. Сурядный А. С. Электронная почта; АСТ, Центрполиграф - Москва, 2010. - 64 c.
15. Тероу Шэри Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов; Символ-Плюс - , 2009. - 288 c.
16. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO - искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 592 c.
17. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO. Искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 668 c.
18. Черноброва Сусанна Электронная почта; Мосты культуры / Гешарим - Москва, 2012. - 200 c.
19. Юрасов А.В. Электронная коммерция; Дело - Москва, 2014. - 480 c.
20. Яковлев Г. А. Коммерция в средствах массовой информации; Инфра-М - , 2011. - 144 c.
21. Сайт интернет-магазина
22. Аналитическое агентство Morgan Stanley
Читать дальше