Введение 3
1.Теоретические и методологические аспекты кадровой стратегии 5
2. Организация делопроизводства в кадровой службе Администрации Березовского городского округа 11
2.1. Структура Администрации Березовского городского округа 11
2.2.Координация текущей деятельности структурных 17
подразделений администрации Березовского городского округа 17
3.Совершенствование муниципального управления, кадровой стратегии Администрации Березовского городского округа 28
Заключение 35
Список литературы 37
Читать дальше
В соответствии с поставленной целью и задачами исследования были получены следующие основные результаты:
Во-первых, рассмотрены теоретические аспекты системы управления организацией
Во-вторых, исследована организация делопроизводства в кадровой службе Администрации Березовского городского округа
Предложены мероприятия, направленные на совершенствование организация делопроизводства в кадровой службе Администрации Березовского городского округа.
С учетом современных тенденций в развитии информационных технологий в органах законодательной власти необходимо внедрение в Законодательном Собрании автоматизированной системы обеспечения законотворческой деятельности. Это позволит не только депутатам, но и всем заинтересованным лицам заблаговременно знакомиться с проектами правовых актов, выносимых на рассмотрение сессии, с заключениями профильных комитетов, прокуратуры Алтайского края, управления Минюста по Алтайскому краю, отслеживать хронологию рассмотрения законопроекта.
Требует дополнительной проработки предложение ряда постоянных депутатских объединений о введении в практику работы Законодательного Собрания ежемесячного проведения "правительственного часа" (заслушивания информаций руководителей органов исполнительной власти).
Фактически за 9 месяцев 2014 года доходы бюджета составили 1079,2 млн. Доходная часть бюджета по району составляет по плану 1453,7 млн. руб., в том числе собственные доходы - 212,8 млн. руб. (14,6 %), безвозмездные перечисления (межбюджетные трансферты) – 1240,9 млн. руб. (85,4 %). Безвозмездные перечисления состоят из субвенций бюджетам - 585,4 млн. руб. или 47,2%, субсидий – 495,5 млн. руб. или 39,9 %, дотаций из бюджета области - 123,9 млн. руб. или 10%, иных межбюджетных трансфертов - 36,1 млн. руб. или 2,9 %.
В общем объеме доходов собственные доходы (налоговые и неналоговые) составили 153,6 млн. руб. и 85,5 % по отношению к аналогичному периоду 2013 года, безвозмездные поступления составили 925,6 млн. руб. – 150,3 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Основываясь на выявленных недостатках, совершенствование системы мотивации муниципальных служащих в Администрации Березовского городского округа необходимо осуществлять по следующим направлениям:
1. Совершенствование материальных денежных методов стимулирования муниципальных служащих в Администрации Березовского городского округа.
2. Совершенствование механизма профессионального развития и должностного роста муниципальных служащих в Администрации Березовского городского округа.
3. Улучшение материально-технических и морально-психологических условий трудовой деятельности муниципальных служащих в Администрации Березовского городского округа четко
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации Электронный ресурс. / Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп.) Электронный ресурс. / Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. № 182 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания»
5. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
6. Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»
7. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»
8. Приказ Минфина России от 20 ноября 2007 г. № 112 н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»
9. Приказ Минэкономразвития России от 3 декабря 2008 г. N 424 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении федерального автономного учреждения»
10. Приказ Минэкономразвития России от 3 декабря 2008 г. N 423 «Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам»
11. Копысова С.Г. Глава муниципального образования как инициатор муниципально-правовых отношений // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 4.
12. Курилова О.Н. Сравнительный анализ термина "местное самоуправление", закрепленного в международном и российском законодательстве // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2008. N 2.
13. Кутафин О.Е. Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования как субъекты гражданского права // Журнал российского права. 2007. N 1.
14. Макаров И.И. Актуальные проблемы правового статуса главы муниципального образования // Журнал российского права. 2008. N 7.
15. Масловская М.В., Якин Р.Л. К вопросу о статусе представительного органа муниципального образования // Конституционное и муниципальное право. 2007. N 23.
16. Жигалов Д.В. Организация деятельности бюджетных и автономных учреждений: бюджетные инвестиции, распоряжение имуществом и контроль, N 8, 2012
17. Жигалов Д.В. Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: новый формат финансирования - Руководитель бюджетной организации, 2012, N 10
18. Грищенко Ю.И. Финансовое планирование в некоммерческих организациях - Некоммерческие организации в России. 2011. N 2. С. 23
19. Лавров А.М. Среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результат. Международный опыт и российская перспектива. Текст. / Лавров A.M. Финансы. - №3. – 2004
20. Липкина Т.Основы осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждений, получающих финансирование из бюджета разных уровней -Финансовая газета. Региональный выпуск, 2011, N 31
21. Макашина О.В. Бюджетирование, ориентированное на результат. Текст. / Макашина О.В. Вестник ИГЭУ. - №1. - 2008.
22. Михеева М.С. Организация учета доходов от платных услуг в государственных учреждениях - Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2012, N 13
23. Пронина Л.И. Совершенствование финансирования учреждений, бюджетных услуг и социально ориентированных некоммерческих организаций - Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2011, N 2
24. Перцов Л.В. Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные - Руководитель бюджетной организации, 2011, N 3
25. Романова Т.Ф. Финансовый механизм бюджетных учреждений: теория и методология. –М.: Финансы и статистика. 2012
Читать дальше