Доверьте написание дипломной работы по биологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Левенчука - появился в августе 1994 года. Таким образом, история политического сегмента Рунета насчитывает, по меньшей мере, пятнадцать лет. Проблема использования «новых медиа» в предвыборных технологиях в настоящее время стоит достаточно остро. Выборы президента США 2008 года очень активно использовали возможности набирающих популярность социальных сетей, а выборы президента в той же стране в 2012 году уже вообще невозможно представить без участия новых медиа. В России социальные сети и новые виды предвыборной коммуникации стали использоваться не так давно, но уже прочно вошли в инструментарий специалистов в штабах кандидатов. Политическая система, сложившаяся в современной России, во многом сформирована под влиянием активности граждан в новых медиа. Именно социальные сети стали инструментом для организации политических митингов, собравших десятки тысяч участников. Политические лидеры впервые использовали методику краудфандинга в социальных сетях для сбора финансовых средств. Благодаря возросшей активности жителей России в новых медиа, правительство страны ввело новый механизм реализации гражданских инициатив – стало возможным внести на рассмотрение в государственные органы любое предложение, набравшее 100 тысяч голосов. Это лишь небольшая часть результатов использования новых медиа в политической борьбе в 2011-2012 годах. Не стоит также забывать о том, что интернет и новые медиа – не только новые инструменты для предвыборной коммуникации, но и средства для проведения интернет-выборов. Сама возможность проголосовать дома за понравившегося кандидата не отвлекаясь от повседневных забот – важное достижение именно новых медиа. Во многих странах законодательство относительно участия граждан в выборах предполагает, что как можно большее количество населения должно быть задействовано в политической жизни страны. Актуальность работы в том, что широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в политическом процессе, бросая вызовы его традиционным институтам и механизмам. Объект исследования - "Новые медиа" в политической коммуникации. Предмет исследования - "Новые медиа" как эффективный инструмент избирательной кампании в России. Цель исследования заключается в выявлении новых возможностей, вызовов и угроз, которые встают перед политикой в связи с развитием и распространением новых информационно-коммуникативных технологий. Задачи: 1. Проанализировать литературу, посвященную изучению и описанию современных информационно-коммуникативных технологий. 2. На основе собранного материала проанализировать и охарактеризовать роль "новых медиа" в политической жизни России. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение и список литературы.