Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Информационно-политическое воздействие в современном мире….6 Глава 2. “New media” в политической коммуникации……………………….16 Глава 3. «Старые» и «новые» медиа в избирательных компаниях в России……………………………………………………………………………24 Заключение ……………………………………………………………………..29 Список литературы……………………………………………………………..31

"Новые медиа" как эффективный инструмент избирательной кампании в России

курсовая работа
30 страниц
91% уникальность
2015 год
117 просмотров
Исаева И.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Информационно-политическое воздействие в современном мире….6 Глава 2. “New media” в политической коммуникации……………………….16 Глава 3. «Старые» и «новые» медиа в избирательных компаниях в России……………………………………………………………………………24 Заключение ……………………………………………………………………..29 Список литературы……………………………………………………………..31
Читать дальше
Современный этап развития (с 1996 по настоящее время) Интернет-технологий в России характеризуется постепенным распространением сети по территории страны и уменьшением доли Москвы и Санкт-Петербурга в структуре пользователей. Интернет уже активно используется различными субъектами российской политической жизни в информационных войнах, во время парламентских и президентских выборов, а также в ходе осуществления международной информационной политики. Первый политический проект в Рунете - «Либертариум» А.


Доверьте написание дипломной работы по биологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Левенчука - появился в августе 1994 года. Таким образом, история политического сегмента Рунета насчитывает, по меньшей мере, пятнадцать лет. Проблема использования «новых медиа» в предвыборных технологиях в настоящее время стоит достаточно остро. Выборы президента США 2008 года очень активно использовали возможности набирающих популярность социальных сетей, а выборы президента в той же стране в 2012 году уже вообще невозможно представить без участия новых медиа. В России социальные сети и новые виды предвыборной коммуникации стали использоваться не так давно, но уже прочно вошли в инструментарий специалистов в штабах кандидатов. Политическая система, сложившаяся в современной России, во многом сформирована под влиянием активности граждан в новых медиа. Именно социальные сети стали инструментом для организации политических митингов, собравших десятки тысяч участников. Политические лидеры впервые использовали методику краудфандинга в социальных сетях для сбора финансовых средств. Благодаря возросшей активности жителей России в новых медиа, правительство страны ввело новый механизм реализации гражданских инициатив – стало возможным внести на рассмотрение в государственные органы любое предложение, набравшее 100 тысяч голосов. Это лишь небольшая часть результатов использования новых медиа в политической борьбе в 2011-2012 годах. Не стоит также забывать о том, что интернет и новые медиа – не только новые инструменты для предвыборной коммуникации, но и средства для проведения интернет-выборов. Сама возможность проголосовать дома за понравившегося кандидата не отвлекаясь от повседневных забот – важное достижение именно новых медиа. Во многих странах законодательство относительно участия граждан в выборах предполагает, что как можно большее количество населения должно быть задействовано в политической жизни страны. Актуальность работы в том, что широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в политическом процессе, бросая вызовы его традиционным институтам и механизмам. Объект исследования - "Новые медиа" в политической коммуникации. Предмет исследования - "Новые медиа" как эффективный инструмент избирательной кампании в России. Цель исследования заключается в выявлении новых возможностей, вызовов и угроз, которые встают перед политикой в связи с развитием и распространением новых информационно-коммуникативных технологий. Задачи: 1. Проанализировать литературу, посвященную изучению и описанию современных информационно-коммуникативных технологий. 2. На основе собранного материала проанализировать и охарактеризовать роль "новых медиа" в политической жизни России. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Основной проблемой избирательного процесса в современной России является нетрадиционное для демократических стран противостояние главных политических сил не в партийном поле, а в поле общеполитическом. К 2012 году политическая система страны осталась фактически неизменной с 2000 года. На политической арене избиратели наблюдают за одними и теми же персонажами и партиями, которые продолжают принимать участие в выборах много лет с практически одинаковым результатом. Во многом, особенность политической системы привела к разделению электората на несколько категорий: сторонники власти, сторонники системной и несистемной оппозиции, пассивные наблюдатели. Фактически вся политическая борьба в России в последнее время разворачивается не между партиями, а между представителями власти, системной и несистемной оппозиции. Кроме того, все чаще звучат слова о несправедливости самих выборов от многих лидеров общественного мнения. Развитие подобной ситуации без своевременного изменения избирательного законодательства и смены политической системы может обернуться для современного политического строя серьезным кризисом. Понимая это, власть вносит изменения в законодательство (изменение порядка регистрации партий, снижение барьера для прохождения партий в Госдуму, возвращение выборов губернаторов, изменение сроков пребывания партий в Госдуме и полномочий президента), но не обращает достаточно внимания на использование новых технологий и новых медиа в предвыборной борьбе. Проведенное исследование показало, что по степени присутствия новых медиа на политическом рынке страны Россию нельзя сравнивать с США и другими развитыми демократическими государствами, так как самые базовые инструменты ведения предвыборной борьбы в новых медиа в Российской Федерации практически не используются. Большое внимание по-прежнему уделяется телевизионной рекламе и традиционным средствам предвыборной коммуникации, интернет же служит площадкой для споров между представителями власти и оппозиции, но никак не для полноценной предвыборной борьбы между партиями или кандидатами. Постепенно освоение новых технологий приведет российскую политическую систему к полноценному проникновению новых медиа на рынок политических услуг. Выборный цикл 2011-2012 годов (выборы Государственной Думы и выборы президента Российской Федерации), а также самые значимые по степени использования новых медиа региональные выборы показали малую степень проникновения новых технологий. Однако, все эти выборы стали иллюстрацией хороших перспектив для развития таких технологий на выборах любого уровня и масштаба.
Читать дальше
1.Гончаров В., Елизаров В. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику. / Российское электоральное обозрение. № 1, 2008. 2.Ассоциация «Голос». Мониторинг хода президентской избирательной кампании 2008 в СМИ. 7 апреля 2008 г. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.golos.org/IMG/pdf/monitoring_smi_2008.pdf . 3.Водолагин А. Л. Интернет-СМИ как арена политической борьбы. / Общественные науки и современность. № 1, 2002. 4. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России // http://www.dzyalosh.ru/comm-books.shtml; 5.Соленикова Н. В. Политический Интернет в российских избирательных кампаниях (Тенденции развития). / Общественные науки и современность. № 5, 2007. 6.Юханов Н. Трансформация политического консультирования: роль и значение «новых медиа» / Власть (Институт социологии РАН). № 11, 2009. 7.Черных А. Мир современных медиа. - М.: Издательский дом «Территория будущего» (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»), 2007. 8. Дзялошинский И.М. СМИ и общественные институты: Перспективы взаимодействия//http://www.dzyalosh.ru/comm-stati.shtml ; 9. «Old media vs New Media в политической коммуникации», Любовь Пашигорова - http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035342/Pashigorova_Old_Media_n w_Media.pdf 10. Новиков В.К. Информационное оружие – оружие современных и будущ Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://propagandahistory.ru/books/Igor-Panarin_SMI--propaganda-i-informatsionnye-voiny/их войн. М.: Горячая линия Телеком, 2012 11. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://propagandahistory.ru/books/Igor-Panarin_SMI--propaganda-i-informatsionnye-voiny/ 12. Федоров А.В. Образ России в современной западной прессе. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov28.htm 13. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. М., Центр, 2003, с.13 14. Смирнов Ф. Четыре ступени познания и возможность манипуляции сознанием. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://psyfactor.org/lib/smirnov3.htm 15. Гордеев Д.А. Информационно-политические технологии в государствах CHГ. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: //http://www.info-war.ru/publications/gordeev/sng.rtf 16. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России // http://www.dzyalosh.ru/comm-books.shtml;
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image