Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
1. Анализ процесса формирования бизнес-плана
2. SWOT-анализ
3. Структура и содержание бизнес-плана
Глава 2. Бизнес-план ООО «ТЛК»
1. Резюме проекта
Срок окупаемости проекта – 6 лет.
2. Описание предприятия
3. План маркетинга
4. План производства
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ рисков
Заключение
Список литературы
Читать дальше
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что цели и задачи ВКР выполнены.
Раскрыты основные составляющие формирования бизнес-плана на примере ООО «ТЛК».
1. Постановка цели – создание АТП ООО «ТЛК».
2. АТП является привлекательной бизнес-идеей, т.к. потребность в транспортных услугах все больше возрастает.
3. При выборе организационной формы, следует выбрать наиболее оптимальный вариант - ООО;
4. Для успешной работы АТП необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов;
5. На первоначальном этапе нужны вложения в размере 2119500 руб на приобретение двух КАМАЗов и аренду производственного помещения;
6. По расчетам, срок окупаемости проекта – 6 лет;
7. В рассматриваемом бизнес-плане также проанализированы риски деятельности и даны рекомендации по их снижению.
Читать дальше
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
12. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
13. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
14. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
15. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
16. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
17. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
18. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
19. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Читать дальше