Введение…………………………………………………………………………..2
1.Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса……………………3
1.1. Классификация и характеристика баров………………………………….. 3
2. Аналитический раздел………………………………………………………..11
2.1 Характеристика бара «Legend 1707»……………………………………….11
2.2 Анализ организации обслуживания в баре………………………………...13
2.3 Анализ конкурентного окружения …………………………………………18
2.4 Анализ ассортимента напитков, блюд……………………………………...23
2.5. Организация труда работников бара…………………………………...….26
3.Рекомендации по совершенствованию обслуживания в баре………………32
Заключение……………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………….35
Приложение………………………………………………………………………36
Читать дальше
На основании выше изложенного материала можносделать следующие выводы:
Бар – это предприятие ресторанно-гостиничной индустрии для более быстрого обслуживания клиента за стойкой. В свете острой конкурентной борьбы появляются все новые виды баров, различающиеся по ассортименту продукции и способу ее приготовления и специфике обслуживания посетителей.
В баре «Легенда 1707» можно организовать любой корпоративный вечер, свадебный банкет или домашний юбилей на небольшое количество человек, арендовать банкетный зал. Ресторан-паб «The Legend 1707» сможет предложить выгодные условия сотрудничества, исходя из установленного бюджета и пожеланий заказчика.
«Умное» обслуживание – источник хороших чаевых. Очень многое зависит от методики обслуживания гостей.
Организация обслуживания в баре подразумевает под собой обслуживание посетителей за барной стойкой и отдельными столиками, приготовление коктейлей, поддержание порядка на рабочем месте.
Работа бармена регламентирована должностной инструкцией и внутренними приказами и распоряжениями.
Для совершенствования бара были выявлены некоторые ключевые моменты, которые позволят совершенствовать процесс обслуживания в баре, позволит увеличить поток клиентов.
В результате написания работы, цель была достигнута, а задачи выполнены.
Читать дальше
Беляев М.И., Бережной И.Г., и др. «Организация производства и обслуживания в общественном питании». М.: Экономика, 2006
Богушева И.В. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. М.: — Феникс, 2001. — 209 с.
Богданов Г.А., Смирнова З.М., Богданова М.А. Оборудование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. 2005. – 300 с.
Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Уч.-к.-М.:Делов.литер.,2008.-544 с
Пятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании. Практикум: Учебник. К.: Высшая школа. 2000. – 271 с.
Усов В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 416 с.
Справочник руководителя предприятия общественного питания: Уч.пос.- М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2009
Интернет-ресурсы:
Особенности банкетного обслуживания / http://bibliofond.ru/view.aspx?id=25232
Организация работы бара / http://handbooks.ru/files/pdf/14/2.pdf
Ресторанный бизнес. Основные моменты и нюансы / http://www.rollerquest.ru/index.php/osobennosti/organizatsiya-obsluzhivaniya-v-barakh/kharakteristika-barov-i-ikh-oborudovaniya
Официальный сайт бара «Легенда 1707»/ http://www.1707.ru/saladsа
Читать дальше