Если хотите заказать отчет по практике в Сургуте , заходите на Work5.
. Развитие детей с помощью малых форм фольклора очень актуально на сегодняшний день, поскольку в современном обществе стали редко использовать произведения народного творчества в воспитании детей. Отсутствие или нехватка времени у родителей на развивающие общение с детьми, невнимание к содержанию речи малыша, отсутствие ее активизации со стороны родителей, приводит к проблемам в развитии речи и словаря детей [4, 16]. Цель данной работы: выявит роль малых фольклорных форм в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс развития словаря детей старшего дошкольного возраста в детских учебных учреждениях. Предмет исследования: педагогические условия использования малых форм фольклора, способствующие развитию словаря детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: развитие словаря детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если: с детьми старшего дошкольного возраста будут проводиться мероприятия с включением произведений устного народного творчества; будут использоваться приемы, направленные на анализ малых форм фольклора; будут привлекаться родители к проведению различных мероприятий с включением произведений устного народного творчества; Задачи работы: 1. раскрыть особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества; 2. изучить формы, методы и приемы ознакомления дошкольников с произведениями малых фольклорных форм; 3. обосновать педагогические условия использования произведений устного народного творчества, способствующих развитию словаря. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, синтез, обобщение информации. Методологическая база исследования: работы, отражающие вопросы развития словаря детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных форм. На основании работ таких педагогов-исследователей как И. Зимина, Е.И. Тихеева, Т. Поштарева, Р. Халикова.