Введение…………………………………………………………………….3 1.Теоретические основы поддержки малого бизнеса…………………..5 1.1.Основные показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства………………………5 1.2.Роль малого бизнеса и его поддержка………………………………8 2.Реализация федеральных программ поддержки малого бизнеса в России……………………………….14 2.1.Федеральные программы развития малого предпринимательства………………………………………………………….14 2.2.Планы по реализации федеральной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства по ключевым направлениям поддержки на 2015 год…………………………………….....19 Заключение……………………………………………………………….27 Список литературы……………………………………………………….29

Анализ федеральных программ поддержки малого бизнеса

курсовая работа
Социология
30 страниц
81% уникальность
2015 год
91 просмотров
Водкина Ю.
Эксперт по предмету «Экономическая социология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1.Теоретические основы поддержки малого бизнеса…………………..5 1.1.Основные показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства………………………5 1.2.Роль малого бизнеса и его поддержка………………………………8 2.Реализация федеральных программ поддержки малого бизнеса в России……………………………….14 2.1.Федеральные программы развития малого предпринимательства………………………………………………………….14 2.2.Планы по реализации федеральной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства по ключевым направлениям поддержки на 2015 год…………………………………….....19 Заключение……………………………………………………………….27 Список литературы……………………………………………………….29
Читать дальше
В странах зарубежья государственная поддержка малого бизнеса – это важное самостоятельное системное управление социальной и экономической политикой. Она существует за счет принципа создания наилучших условий для развития бизнеса. Концепция поддержки предпринимательства – это национальные и общеевропейские интересы сообщества, которые определяют цели и важные принципы для предприятий. Государственная поддержка малого бизнеса в России задействует около 20% активного населения (экономически), что в три раза меньше, чем в западноевропейских странах.


Многих не устраивает цена реферата по управлению качеством на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Однако сложившийся вид малого предпринимательства говорит о благоприятном развитии его в сфере общественного питания и торговли. Это свидетельствует о том, что в основных отраслях бизнеса ощущается поддержка государства. Особенностью развития предпринимательства в России является подавляющий процент «теневого» пространства. Оно составляет около 40-50% реального оборота бизнеса. А это значит, что часть ресурсов, которую могли бы задействовать в решении задач государства, «отлеживается» где-то в стороне. Целью курсовой работы является анализ федеральных программ развития малого бизнеса. Задачами курсовой работы являются: -рассмотреть основные показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; -определить роль малого бизнеса и его поддержка; -проанализировать Федеральные программы развития малого предпринимательства; -отметить планы по реализации федеральной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства по ключевым направлениям поддержки на 2015 год. Объектом курсовой работы выступает малый бизнес.

Читать дальше
Малый бизнес всё больше развивается и укрепляет своё положение в самых разных сферах производства и услуг. И это неудивительно, ведь в стране так много поощрений для фирм с небольшими оборотами. Это как распространённые налоговые льготы, так и различные упрощённые процедуры регистрации или получения лицензий, разрешений, сертификатов. При выполнении определённых условий фирмы могут рассчитывать и на финансовую поддержку от государства. Госпрограмма поддержки малого бизнеса представляет собой выделение денежных средств на финансирование каких-либо проектов предпринимателей. Это может быть как единоразовая выплата, например, на закупку оборудования, так и периодические перечисления в соответствии с утвержденным проектом. Средства выделяются бюджетные, поэтому к претендентам много требований. На поддержку могут рассчитывать компании, занимающиеся определёнными видами деятельности. Обычно это производство, сфера обслуживания населения, социальные услуги или инновационные и нанотехнологии. Выделяемые деньги нужно тратить на конкретные цели и подтверждать расходы документально. Государство может профинансировать подключение к электросетям, пополнение оборотных средств, техническое перевооружение или другие подобные мероприятия, приводящие к росту производства. Также госпрограмма поддержки малого бизнеса пополнилась ещё одним видом предоставляемых поощрений. Фирмам или индивидуальным предпринимателям, начинающим ведение дела, на льготных условиях предоставляются в аренду помещения, находящиеся в государственной собственности. Существует уже несколько специальных технопарков, инкубаторов, кооперативов. О наличии таковых в своём регионе владельцам компаний надо уточнять в региональных администрациях. Для новых предприятий и тех, кто только собирается регистрировать фирму, программы государственной поддержки малого предпринимательства представляют ещё и бесплатные консультации, информационную поддержку в различных юридических и финансовых вопросах. Кроме федеральных программ поддержки малого бизнеса в каждом субъекте РФ существуют и свои региональные, областные. Об их наличии и условиях можно узнать в местных муниципалитетах.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209 // Российская газета, N 164, 31.07.2007. 2. Закон Российской Федерации «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 25.06. 2012 года № 94 // Российская газета, N 144, 27.06.2012. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» 4. Акт министерств и ведомств «Рекомендации по обеспечению координации программ, реализуемых по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, по содействию самозанятости безработных граждан, по поддержке малых форм хозяйствования на селе и по поддержке малых форм инновационного предпринимательства» от 22.11.2012 http://www.consultant.ru/, «КонсультантПлюс» - правовой портал. 5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. Москва: Дашков и К, 2012 г. 519 с. 6. Мухина И.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. Москва: ФЛИНТА; МПСИ, 2010 г. 320 с. 7. Савенкова Е.В. Методика подбора инвесторов для участия в региональных инвестиционных программах // Экономические науки. 2010. № 6 (67) - С. 89. 8. Ксанаева М.Б., Аликаева М.В. Современные тенденции в развитии малого предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2013. — № 4 (226). - c. 26-32. 9. Росстат 10.Сайт Министерства экономического развития
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image