Введение 3 1. Теоретические основы контроля в менеджменте 6 1.1. Контроль как функция управления, его виды и формы 6 1.2. Контроль и контроллинг в организации 10 1.3. Значение контроля в организации 15 2. Анализ реализации функции контроля на примере предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 18 2.1. Характеристика предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 18 2.2. Проведение контроля на предприятии ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 22 2.3. Совершенствование системы внутреннего контроля предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Контроль и его значение в менеджменте

курсовая работа
27 страниц
83% уникальность
2015 год
73 просмотров
Малинкина М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы контроля в менеджменте 6 1.1. Контроль как функция управления, его виды и формы 6 1.2. Контроль и контроллинг в организации 10 1.3. Значение контроля в организации 15 2. Анализ реализации функции контроля на примере предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 18 2.1. Характеристика предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 18 2.2. Проведение контроля на предприятии ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 22 2.3. Совершенствование системы внутреннего контроля предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Сегодня в менеджменте такой показатель, как определенный контроль самого разного типа, дает возможность достичь предприятию всех поставленных целей. То есть это определенный процесс оценки существующего положения дел на предприятии с дельнейшим его сравнением с различными планами развития предприятия. Вообще под контролем принято понимать систему определенной регулярной проверки состояния, а также результатов функционирования предприятия, ее некоторых отдельных элементов и всего внешнего окружения. Контроль существенно различается по определенным объектам и степени их охвата, по различным субъектам, осуществляющим его, по определенной интенсивности. В современной системе управления контроль решает ряд задач. Так, он дает возможность заранее обнаружить, как во внутренней, так и во внешней среде предприятия различные факторы, которые смогут оказать какое-либо влияние на ее деятельность, а также подготовиться и вовремя на них отреагировать. Также современный контроль помогает отслеживать различные недостаточно четко выраженные тенденции развития, их определенное направление, глубину. Он дает возможность вовремя выявить различные нарушения и ошибки, а также промахи, быстро их предотвратить или же устранить. Контроль на современном предприятии дает возможность провести оценку работы персонала за определенный период, а также эффективность, надежность всей системы управления.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Иркутске и не переживать за качество.


. Хотелось бы отметить, что современный рынок диктует бизнесу определенную необходимость ориентироваться на ключевые желания потребителей, а также необходимость постоянно повышать результативность управляемости всего бизнеса. Именно поэтому требуется совершенно новый взгляд на управление. Данным целеориентированным управлением, которое направлено на стратегию, и является, так называемый, контроллинг. Контроллинг интегрирует различные традиционные методы учета и планирования, а также анализа, контроля в целостную систему сбора и обработки, обобщения всей информации, принятия различных управленческих решений. Нужно отметить, что сама эволюция управления современным бизнесом подразумевает различные подходы к управлению в различное время. На сегодняшний день стало понятным, что данный современный подход должен полностью учитывать стратегию бизнеса именно на перспективу . Помимо этого, можно отметить, что контроллинг – это ключевой механизм саморегулирования во всей системе управления бизнесом. Данный механизм обеспечивает некоторую обратную связь во всем контуре управления. В современной системе контроллинга по информационным каналам происходит взаимосвязь между объектом и органом управления, то есть определенный орган управления доводит до какого-либо объекта управления так называемую целевую программу действий. Определенные управляющие воздействия получают по каналам обратной связи ключевую информацию о текущем состоянии, конечных результатах объекта управления. Сегодня для любого бизнеса могут быть разнообразные функции контроллинга, которые зависят от огромного количества различных обязательств. Стоит отметить, что современный контроллинг не заменяет менеджмент, а также систему управления, он не занимается планированием и учетом, то есть контроллинг дает методическую и организационную, информационную и консультационную поддержку данных процессов, обеспечивая весь менеджмент предприятия особенно необходимой информацией . Таким образом, можно сказать, что изучение сущности контроля и его значения в менеджменте представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Тема данной курсовой работы является недостаточно изученной. При ее написании использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Абчук А.В., Кнауп В., Манн Р., Попова Л.В. и некоторых других. Целью курсовой работы является изучение сущности контроля и его значения в менеджменте. Задачами курсовой работы являются: ? рассмотреть контроль как функцию управления, выделить его виды и формы; ? изучить контроль и контроллинг в организации; ? определить значение контроля в организации; ? провести анализ реализации функции контроля на примере предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва. Предметом исследования является контроль на предприятии. Объектом исследования являются особенности контроля на предприятии ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва. При написании курсовой работы применялся метод обобщения и классификации, метод анализа научной литературы, графический метод. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы, приложением. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы контроля в менеджменте. Во второй главе происходит рассмотрение особенностей реализации функции контроля на примере предприятия ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва. В заключении делаются основные выводы по итогам работы.

Читать дальше
Контроль является процессом, с помощью которого руководство предприятия определяет, правильны ли его все решения, а также не нуждаются ли они в корректировке. Контроль – это систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной корректировкой (регулированием) работы. Контроль выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование предприятия как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства. В функцию контроля входят: сбор, обработка и анализ информации о фактических результатах хозяйственной деятельности всех подразделений фирмы, сравнение с плановыми показателями, выявление отклонений и анализ причин этих отклонений; разработка мероприятий, необходимых для достижения намеченных целей. Формы контроля: финансовый, качества продукции, ценообразования, административный. Контроль может быть предварительный, текущий, заключительный, а также сплошной, выборочный и др. В настоящее время для повышения эффективности управления контроль дополняется системой контроллинга. Контроллинг – это совокупность методов стратегического управления, планирования, учета, анализа и контроля, направленного на достижение целей. Контроллинг как система экономического управления широко применяется в экономически развитых странах. Можно сказать, что контроллинг является системой управления достижением ключевых целей, это ключевая и неотъемлемая часть управления компанией. Хотелось бы отметить, что современный менеджмент делит компанию на 2 ключевые группы, а это: оперативные или краткосрочные; стратегические или долгосрочные, перспективные. Именно поэтому контроллинг дает возможность осуществлять непрерывный контроль за достижением различных стратегических, а также оперативных целей работы компании. Это означает, что контроллинг как целостная система состоит из 2 основных аспектов: стратегического и оперативного. Контроллинг – это комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности. Контроллинг направлен на обеспечение информационно-аналитической поддержки процессов принятия решений при управлении организацией (предприятием, корпорацией, органом государственной власти) и может быть частью, прописывающей принятие определенных решений в рамках определенных систем менеджмента. Как одно из направлений управленческой деятельности контроллинг как теоретическая концепция получил развитие в Германии, тогда как США контроллинг рассматривается исключительно в прикладном виде. Объектом исследования в курсовой работе являлось предприятие ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва. Группа Компаний «МОЛОКОНТ» работает на рынке с 2000 года и специализируется на производстве промышленного оборудования по переработке молока, комплексного технологического проектирования, производства «под ключ» молочных ферм и консультирование по инвестиционно-информационным услугам. Функция контроля в первую очередь зависит от организации системы учета и отчетности, которые включают в себя финансовые и производные показатели. В компании ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва используются два вида контроля: финансовый, административный. Система внутреннего контроля на предприятии ООО «МОЛОКОНТ» г. Москва представляет собой совокупность организационной структуры, методики процедур, которые приняты руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности. На предприятии существуют некоторые недостатки системы контроля. Эффективность системы контроля зависит от постоянного совершенствования ее структуры.
Читать дальше
1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: Союз, 2012. – 463 с. 2. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2011. – 288 с. 3. Белякова Е.А. Роль контроллинга в системе управления бизнесом // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. Выпуск № 1-2 / 2011. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kontrollinga-v-sisteme-upravleniya-biznesom 4. Бородкин А. Внутрихозяйственный (управленческий) учет: концепция и организация // Бухгалтерский учет и аудит. – 2011. – № 2. – С.45-53. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 283 с. 6. Кнауп В. Контроллинг как система повышения эффективности менеджмента. – М.: РАГС, 2012. – 119 с. 7. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М.:ЮНИТИ, 2012. – 279 с. 8. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих / Под ред. В.Б. Ивашкевича; пер. с нем. Ю.Г. Жукова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 304 с. 9. О компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.molokont.ru/public/about/ 10. Понятие и сущность контроллинга. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://humeur.ru/page/ponjatie-i-sushhnost-kontrollinga 11. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Контроллинг: Учебное пособие. — М.: Изд-во «Дело и сервис», 2012. — 192 с. 12. Потылицына Е. А. Генезис понятия «контроллинг» // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 2 (38). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3586 13. Райхман Т. Менеджмент и контроллинг. Одни цели — разные пути и инструменты // Международный бухгалтерский учет. – 2012. – № 5. – С. 26–36. 14. Слуцкин М.Л. Контроллинг как система повышения эффективности управления промышленным предприятием. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 259 с. 15. Сущность, функции, виды, области и смысл контроля, структура и области контроля, поведенческие аспекты и эффективность контроля. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://live-management.ru/kontrol.html 16. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. М.: Финансы и статистика, 2011. – 272 с. 17. Харитонова Н.А. Контроллинг как инструмент управления организацией. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nauteh.ru/index.php/conference-cnf-2012-02/87-a 18. Ходасевич Т.Г. Теоретические аспекты контроллинга: История возникновения Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2012. – № 4. – С. 105-107.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image