1. Азарова О.В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практической деятельности / О.В. Азарова // Вестник магистратуры. — 2013. — № 8(23). — С. 4—6.
2. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 563 с.
3. Беспалов, М. В. Комплексный анализ финансовой устойчивости компании: коэффициентный, экспертный, факторный и индикативный [Электронный ресурс] / М. В. Беспалов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2011. – № 5. – Режим доступа : http://www.financejournal.ru/index.php?part=finvest&num=201105/
4. Верещагина Л.С. Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия / Л.С. Верещагина // Глобальный научный потенциал. — 2012. — № 19. — С. 138—140.
5. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - М. : Дашков и К, 2014. - 446 с.
6. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 767 с.
7. Предпринимательство / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 687 с.
8. Джефкинс, Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 544 с.
9. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2012. - 578 с.
10. Когденко, В.Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 391 с.
11. Козлов, А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие / А. С. Козлов. - М. : ФЛИНТА, 2011. - 272 с.
12. Кузнецова, Т.Е.Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. – № 8 (1), 2013. – С. 148-153;
13. Кужева, С.Н. Организация и планирование производства: учебное пособие / С. Н. Кужева. - Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2011. - 212 с.
14. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Никулина Н.Н., Эриашвили Н.Д., Суходоева Л.Ф. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 319 с.
15. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Г.Б. Поляка. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 527 с.
16. Ромашова, И. Инновационный потенциал предприятия [Электронный ресурс] / И. Ромашова. – Режим доступа: http://www.birzhaplus.ru/fin/?9566
17. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. - М. : Дашков и К, 2013. - 267 с.
18. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 312 с.
19. Тихонова, Г.П. Конкуренция и ее виды. / Г.П. Тихонова // Маркетинг в России и за рубежом – №2, 2012. – С. 12-20
20. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е. Б. Тютюкина. - М. : Дашков и К, 2012. - 543 с.
21. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / под ред. О.В. Шеменевой, Т.В. Харитоновой. - М. : Дашков и К, 2014. - 294 с.