Введение 4 Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 6 1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 8 1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли 15 Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности 34 2.1 Общая характеристика предприятия 34 2.1.1 Характеристика структуры управления предприятием 34 2.1.2 Характеристика оказываемых услуг предприятия 40 2.1.3 Организация торгово-технологического процесса предприятия 42 2.1.4 Эконмическая среда, конкуренты, поставщики предприятия 47 2.1.5 Маркетинговая деятельность на предприятии 52 2.1.6 Основные экономические показатели деятельности предприятия 57 2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия 62 2.2.1 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров 62 2.2.2 Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров 67 2.3 Исследование конкурентных позиций предприятия 69 Глава 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 75 3.1 Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 75 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 77 Заключение 81 Библиографический список 83 Приложение 86

Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования

дипломная работа
Маркетинг
80 страниц
82% уникальность
2015 год
146 просмотров
Кондратюк Е.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 6 1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 8 1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли 15 Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности 34 2.1 Общая характеристика предприятия 34 2.1.1 Характеристика структуры управления предприятием 34 2.1.2 Характеристика оказываемых услуг предприятия 40 2.1.3 Организация торгово-технологического процесса предприятия 42 2.1.4 Эконмическая среда, конкуренты, поставщики предприятия 47 2.1.5 Маркетинговая деятельность на предприятии 52 2.1.6 Основные экономические показатели деятельности предприятия 57 2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия 62 2.2.1 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров 62 2.2.2 Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров 67 2.3 Исследование конкурентных позиций предприятия 69 Глава 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 75 3.1 Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 75 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 77 Заключение 81 Библиографический список 83 Приложение 86
Читать дальше
Актуальность работы. В современных условиях функционирования российских предприятий необходимость исследование финансовой работы в системе управления организациями достаточно очевидна. Подобное положение связано, в первую очередь, с осуществлением перехода к системе рыночных отношений. Рынок сегодня предъявляет основательные требования к организациям и компаниям. Сложность и большая подвижность осуществляемых процессов формируют новые предпосылки для более серьезного использования планирования. Главными причинами повышающегося значения планирования на сегодняшний день считаются: повышение размеров предприятия и углубление форм его деятельности; большая нестабильность условий и факторов внешнего воздействия; новый стиль управления сотрудниками. Целью работы является изучение организации коммерческой работы по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования. Основными задачами работы являются: 1) Рассмотрение теоретических основ коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. 2) Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности.


Найдётся дипломная работа на заказ в москве недорого на Work5.


. 3) Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Объектом дипломной работы ОАО «Большевик». Предметом дипломной работы является организации коммерческой работы по розничной продаже товаров. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате решены следующие задачи проведен анализ организации деятельности и процесса организации производства ОАО «Большевик»: дана общая характеристика деятельности предприятия, рассмотрена организация процессов управления; организация маркетинговой деятельности; организация финансовой деятельности; организация основного вида деятельности; организация вспомогательного и обслуживающего хозяйства. Рассмотрена организация планирования производства ОАО «Большевик»: дана характеристика системы планирования ; изучены факторы внешней и внутренней среды предприятия; даны рекомендации по совершенствованию систем организации и планированию производством. В ходе проведенного исследования были сделаны следующие основные выводы: На сегодняшний день в хлебопекарной промышленности высокая скорость ведения бизнеса. Бизнес компании ОАО «Большевик» четко структурирован. Конечно, всякой компании нужно изменяться, чтобы соответствовать рынку, отвечать на постоянно возникающие изменения внешней среды. ОАО «Большевик» занимается продажей в России всей продукции хлебобулочной, кондитерской и шоколадной. Рынок кондитерских и хлебобулочных изделий России растет, и растет очень хорошо. Однако, потребление хлеба в России на душу населения снижается, и численность населения не увеличивается. То есть, по сути, хлебный рынок падает. Соответственно, для компании ОАО «Большевик» требуется внедрение инновационных продуктов. Компания ОАО «Большевик» изначально ориентирована на формирование дополнительных ценностей. Продажи компании растут даже в условиях падающего рынка, причем именно в сегменте хлеба с добавленной ценностью. Компанией регулярно обновляются производственные мощности для выпуска продукции с добавленной ценностью, чтобы соответствовать нуждам потребителей. Стратегия развития компании ОАО «Большевик» до 2020 года содержит позитивную оценку перспектив даже в условиях труднопредсказуемых цен на зерно и муку. В сегменте хлеба с добавленной ценностью и кондитерских изделий рост цен на сырье, конечно, сказывается, но не в той степени, как в массовом сегменте. А в целом противостоять росту цен на сырье можно постоянной модернизацией производства. К сожалению, кондитерская промышленность России сильно фрагментирована, небольшие заводы не имеют ресурсов для обновления производства. Только инвестиции в новые линии дают возможность снижать издержки, затраты и таким образом не следовать общеинфляционным процессам. Стратегической целью компании ОАО «Большевик» выступает получение лидерства на кондитерском рынке. На сегодняшний день компания ОАО «Большевик» активно применяет такую науку, как мерчендайзинг. Учитывая эти факты можно заметить, что у компании ОАО «Большевик» уже существует определенный запас опыта общения с конкурентами на рынке. Поставщики компании ОАО «Большевик» не всегда постоянны и временами меняются, это объясняется тем, что фирма ищет более качественный и не дорогой материал для изготовления своей продукции. Конкуренция в отрасли в последнее время возросла, но давление покупателей ощущается в меньшей степени. Теоретически опасность проникновения в отрасль продуктов-заменителей существует.
Читать дальше
1. Азарова О.В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практической деятельности / О.В. Азарова // Вестник магистратуры. — 2013. — № 8(23). — С. 4—6. 2. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 563 с. 3. Беспалов, М. В. Комплексный анализ финансовой устойчивости компании: коэффициентный, экспертный, факторный и индикативный [Электронный ресурс] / М. В. Беспалов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2011. – № 5. – Режим доступа : http://www.financejournal.ru/index.php?part=finvest&num=201105/ 4. Верещагина Л.С. Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия / Л.С. Верещагина // Глобальный научный потенциал. — 2012. — № 19. — С. 138—140. 5. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - М. : Дашков и К, 2014. - 446 с. 6. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 767 с. 7. Предпринимательство / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 687 с. 8. Джефкинс, Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 544 с. 9. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2012. - 578 с. 10. Когденко, В.Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 391 с. 11. Козлов, А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие / А. С. Козлов. - М. : ФЛИНТА, 2011. - 272 с. 12. Кузнецова, Т.Е.Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. – № 8 (1), 2013. – С. 148-153; 13. Кужева, С.Н. Организация и планирование производства: учебное пособие / С. Н. Кужева. - Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2011. - 212 с. 14. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Никулина Н.Н., Эриашвили Н.Д., Суходоева Л.Ф. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 319 с. 15. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Г.Б. Поляка. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 527 с. 16. Ромашова, И. Инновационный потенциал предприятия [Электронный ресурс] / И. Ромашова. – Режим доступа: http://www.birzhaplus.ru/fin/?9566 17. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. - М. : Дашков и К, 2013. - 267 с. 18. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 312 с. 19. Тихонова, Г.П. Конкуренция и ее виды. / Г.П. Тихонова // Маркетинг в России и за рубежом – №2, 2012. – С. 12-20 20. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е. Б. Тютюкина. - М. : Дашков и К, 2012. - 543 с. 21. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / под ред. О.В. Шеменевой, Т.В. Харитоновой. - М. : Дашков и К, 2014. - 294 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image