Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях или 26. Особенности реализации маркетингового комплекса при выводе товара на зарубежные рынки
контрольная работа
Маркетинг
Информация о заказе №45928
«Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях или 26. Особенности реализации маркетингового комплекса при выводе товара на зарубежные рынки»
Тип работы:
контрольная работа
Оригинальность:
86
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2015-04-01 14:55:00
Количество страниц:
16
1 237 р.
1 623 р.
01 Апрель 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
отлично! спасибо, ворк5. контрольную работу по визуальным коммуникациям выполнили в срок, все по критериям, написано просто и понятно. буду заказывать еще
Смысл товарной (ассортиментной) политики кроется в вопросах: что следует создавать и реализовать, для того чтобы соответствовать нуждам покупателей. Формирование про
Первым недостатком маркетинга в целом является стоимость. Реклама и маркетинг стоит денег. Потеря маркетинговых усилий, нацеленных на неподходящую аудиторию с использованием неп