Спасибо большое , Ворк5, все выполнено в срок . Поставили 4 ,только потому что не смогла рассказать . Работы качественные и в сроки . Обязательно буду заказывать еще )
В экономике и маркетинге спросом принято называть платежеспособную потребность, представленную количеством товаров, которые покупатели готовы купить по конкретной цене за конкретный промежуток врем
Контроль маркетинговых составляющих выступает в управленческой роли и категории маркетинговых процессов, а также измеряется в анализе и планировании, в надлежащем
Компании заинтересованы в постоянном увеличении прибыли. Эффективным способом достичь большей прибыли является усиление лояльности со стороны клиентов.
Джон Вон Эйкен родом из Орландо, США. В 90-е гг. начал карьеру консультанта в области бизнеса. В течение 20 лет занимается консультированием по корпоративному