Определение Под микросредой понимают совокупность факторов, которые определяют взаимодействие организации и клиентов на рынке. Команда экспертов Ворк5
Определение Под микросредой понимают совокупность факторов, которые определяют взаимодействие организации и клиентов на рынке.
Выделяют три группы источников маркетинговой деятельности, представим их в схематичном виде (рис. 1).
Команда экспертов Ворк5
Заметка Предприятия ставят цель исполнить требования клиента по характеристикам и количеству продукции, добиваясь установленных д
Заметка Социальные медиа изменяют способ, которым бренды продают себя онлайн. На самом деле, можно с уверенностью сказать, что социальные сети
Потребление и маркетинг товаров в обязательном порядке тесно связаны с таким элементом, как физическое окружение.
Определение 1 Физиче
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти