Определение Гиперлокальный таргетинг — процесс устремления на потенциальных клиентов в специфической, географически огран
Сухенко родился на Украине, получил два высших образования: первое — техническое, второе — связанное с маркетингом. Затем продолжал обучение в рамках с
Определение Маркетинговое исследование рынка недвижимости — исследование текущей рыночной стоимости, сопоставимой со стоимость
Определение
Маркетинговое исследование рынка недвижимости — исследование текущей рыночной стоимости, сопоставимой со стоимость
Современные бизнесмены все чаще обращаются к Интернет –маркетингу и это вполне объяснимо, ведь все больше и больше граждан ищут информацию в сети.
Определение 1. Эффективное исследование рынка - это исследование рынка, которое дает действенн
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти