Определение Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего х
Определение
Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего х
В Японии принято изучать покупателей, их желания, нужды и другие аспекты для того, чтобы фирма не упустила тенденцию. Перечислим составные част
Целью продвижения товаров всегда является рост продаж. В структуре комплекса продвижения есть четыре элемента:
Основополагающая часть разработки стратегии бренда опирается на рыночную ориентацию, то есть процесс выявления и удовлетворения заявленных или скрыты
Маркетинг сетевых компаний (например, «Орифлейм», «Эйвон» и др.) часто показывает высокую эффективность, поскольку относится к интегрированному типу
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти