Специфика маркетинговых стратегий предприятий общественного питания, учет возможностей концепции лояльности потребителей в сфере ресторанного бизнеса (на материалах конкретных ресторанов или кафе).
Курсовая
Маркетинг
Информация о заказе №14771
«Специфика маркетинговых стратегий предприятий общественного питания, учет возможностей концепции лояльности потребителей в сфере ресторанного бизнеса (на материалах конкретных ресторанов или кафе).»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
0
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2014-02-18 23:42:00
Количество страниц:
41
3 627 р.
4 758 р.
18 Февраль 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Спасибо большое , Ворк5, все выполнено в срок . Поставили 4 ,только потому что не смогла рассказать . Работы качественные и в сроки . Обязательно буду заказывать еще )
Основой матричного маркетинга является формирование матриц для достижения стандартных маркетинговых целей, таких как продвижение товара или поиск новых рекрутов.
СМ это набор фактов и основанных на опыте концепций и принципов, взятых из области маркетинг, который обеспечивает систематический подход к влиянию поведения