Введение 3
1 Специфика выездного туризма 4
1.1 Понятие и характеристика выездного туризма 4
1.2 Этапы формирования выездных туров 8
2 Анализ особенностей выездных туров из Российской Федерации 13
2.1 Анализ деятельности туроператоров по созданию выездных туров из России 13
2.2 Характеристика выездного тура по выездному направлению – Чешская Республика от турагентства «Академсервис» 18
Заключение 25
Список использованных источников 26
Читать дальше
Подводя итог, следует сказать, что туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Туроператор обязан обеспечить оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками. Что касается продвижения и реализации туристского продукта, то они осуществляются туроператором самостоятельно или турагентом на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, – от своего имени.
Таким образом, на сегодняшний день туризм представляет собой особую сферу деятельности, имеющую возможности для дальнейшего успешного развития. Она характеризуется сложным и многоступенчатым процессом подготовки туристского продукта, активностью на туристском рынке туроператоров и турагентов. Туристский продукт изначально должен быть сориентирован на туристов, поставивших себе определенную цель, стремящихся к получению качественных услуг и требующих гарантии собственных прав и интересов. Развитию туристской деятельности способствует совершенствование законодательства. На современном этапе туристская деятельность является одной из важных и перспективных областей экономики.
Читать дальше
1. Завьялова С.В. Механизм государственного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации: история и современность // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 10. – С. 147-150.
2. Зеленин А.А., Леухова М.Г., Генина Е.С. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – 2-7 (62). – С. 273-278.
3. Зобова Е.В., Яковлева Л.А., Косенкова Ю.Ю. Финансовое обеспечение туроператорской деятельности в России // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12, № 3. – С. 58-66.
4. Рибокене Е.В. Оценка форм и принципов государственного регулирования туристской сферы // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. – № 4 (23). – С. 82-90.
5. Силова Е.С. Анализ развития индустрии туризма в России // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. – № 7 (429). – С. 110-117.
6. Чернякова С.А. Отдельные аспекты правового регулирования туризма в России // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – Т. 13, № 3 (85). – С. 87-99.
Интернет-источники
7. Выездной туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-turov/vyezdnoy-turizm.html
8. Инкаминг как вид коммерческой деятельности на туристическом рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/3539709/page:18/
9. Достопримечательности Чехии: Топ-35 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripzaza.com/ru/destinations/dostoprimechatelnosti-chehii/
10. Краткий анализ туристической отрасли России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/mr/travel/Tourism_financial_performance.htm
11. Формирование тура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/2470354/turizm/formirovanie_tura
Читать дальше