Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие проекта и проектной деятельности…………………………4 2. Характеристика инструментов маркетинговых исследований……...6 3. Особенности жизненного цикла проекта……………………………10 4. Методы маркетинговых исследований на этапах жизненного цикла проекта………………………………………………………………………………11 Заключение…………………………………………………………………...19 Список использованных источников……………………………………….22  

Основные методы маркетинговых исследований на этапах жизненного цикла проекта.

реферат
Маркетинг
23 страниц
72% уникальность
2020 год
17 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие проекта и проектной деятельности…………………………4 2. Характеристика инструментов маркетинговых исследований……...6 3. Особенности жизненного цикла проекта……………………………10 4. Методы маркетинговых исследований на этапах жизненного цикла проекта………………………………………………………………………………11 Заключение…………………………………………………………………...19 Список использованных источников……………………………………….22  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Основные методы маркетинговых исследований на этапах жизненного цикла проекта». Данная тема является актуальной в современной действительности, так как любой реализуемый проект проходит определенные стадии жизненного цикла. При этом на каждом этапе необходимо выявлять и анализировать актуальную информацию для принятия дальнейших решений.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по финансам. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Основным инструментом для этого служат различные методики маркетинговых исследований. В качестве объекта исследования в данной работе была выступают фазы жизненного цикла проекта. В качестве предмета изучения и анализа в работе выступают различные методики маркетинговых исследований при планировании и реализации проектной деятельности. При написании работы ставилась цель – провести анализ различных методов маркетинговых исследований, используемых на различных этапах жизненного цикла проекта. Для достижения заявленной в работе цели необходимо прийти к решению следующих задач: 1. Рассмотреть понятие проекта и проектной деятельности; 2. Дать характеристику инструментов маркетинговых исследований; 3. Рассмотреть особенности жизненного цикла проекта; 4. Охарактеризовать методы маркетинговых исследований на этапах жизненного цикла проекта. В процессе написания данной работы использовались различные группы методов:  аналитический метод,  описательный метод,  сравнительный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  4 аналитические раздела  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, материалы периодических печатных изданий, информация из различных интернет-источников.  

Читать дальше
Для достижения заявленной в работе цели были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие проекта и проектной деятельности;  Дана характеристика инструментов маркетинговых исследований;  Рассмотрены особенности жизненного цикла проекта;  Охарактеризованы методы маркетинговых исследований на этапах жизненного цикла проекта. При рассмотрении маркетингового проекта сохранение стандартного жизненного цикла проекта становится не корректно, поскольку в маркетинговом проекте происходит работа с продуктом или услугой, созданной не самим маркетинговым агентством, а фирмой-клиентом, то процедуры по сбору информации принимают иной масштаб и степень важности. Объединение этапа сбора информации с этапом планирования неправильно, поскольку на данном этапе могут появиться новые неучтенные ранее данные, которые могут значительно повлиять на решение о необходимости дальнейшей работы с проектом. В связи с чем, стандартная схема жизненного цикла проекта имеет следующий вид:  инициирование,  сбор информации,  планирование,  реализация,  завершение. Основным инструментом сбора и анализа информации выступают маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования необходимы для ведения здорового и успешного бизнеса. Методики и инструменты маркетинговых исследований помогают получить ответы практически на весь спектр вопросов, которые затрагивают текущую рыночную ситуацию, а так же позволяют понять, что нужно целевым клиентам компании и как создавать продукт, который будет соответствовать их ожиданиям и потребностям, а так же будет пользоваться спросом. Маркетинговые исследования представляют собой поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинговой работы современной компании. Маркетинговые исследования - это мероприятия, имеющие конкретную цель, которая заключается в решении той или иной проблемы. При этом не существует каких-либо четких схем и стандартов, которым должна следовать организация при решении подобных задач. Эти моменты определяются самостоятельно, исходя из потребностей и возможностей предприятия. Любой процесс маркетингового исследования проектной деятельности состоит из 6 этапов:  постановка необходимых задач проекта,  составление актуально программы исследования проекта, направленную на решение поставленных задач,  сбор необходимой информации,  анализ полученных информационных данных,  подготовка отчета и выводов,  принятие решений. В результате любого маркетингового исследования должно быть принято управленческое решение, ведь для этого и собирается вся информация. Иногда может быть принято решение провести повторное или более углубленное исследование, но это все равно решение, направленное на проектирование и реализацию конкретной деятельности. Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо с помощью собственного исследовательского отдела фирмы при планировании реализации проекта. Для получения данных при проведении любого научного исследования используется два основных типа источников информации: Первичные – получают в ходе проведения маркетингового исследования; Вторичные – анализ и обработка данных, ранее уже кем-то полученных. Вторичные источники - это имеющиеся данные, которые всегда следует изучать в первую очередь. Нередко, однако, оказывается, что эти данные были собраны с целями весьма далекими от основного направления предпринимаемого исследования, а потому их необходимо дополнить путем сбора новых, или первичных, данных. Это различие между источниками информации находит отражение в существовании двух различных терминов - кабинетное исследование (research) и внекабинетное исследование (field research). Их могут проводить постоянно или эпизодически. В первом случае мероприятие ведется регулярно в процессе работы компании. Ко второму варианту прибегают, когда у бизнеса появились проблемы или для их предупреждения. Если компания хочет всегда быть конкурентоспособной, популярной среди ЦА и иметь стабильную, высокую прибыль, исследования нужно проводить систематически. Это поможет быстро реагировать на изменения рынка и вовремя менять внутреннюю политику в отношении, например, оптимизации производства или продвижения. Есть еще специальное эпизодическое мероприятие, которое проводят в отношении нового товара, продукции или услуги. Его достаточно обосновать и провести анализ необходимости в нем. Дальше идет постановка целей и составление плана работ. В процессе исследований проводится сбор информации, данных, результаты которых систематизируются для последующей работы с ними. В конце подводятся итоги, интерпретируются результаты, делаются выводы, определяются рекомендации и создается специальный доклад для руководства. Финишем любой исследовательской работы является оценка полученных результатов. Организация маркетинговых исследований - это достаточно ответственный момент, от которого может зависеть успех всего предприятия. Многие фирмы предпочитают заниматься этим вопросом самостоятельно. В данном случае практически не требуется никаких дополнительных затрат. Кроме того, отсутствует риск утечки конфиденциальных данных. Тем не менее есть в таком подходе и отрицательные моменты. Не всегда в штате есть сотрудники, которые имеют достаточный опыт и знания для проведения качественного маркетингового исследования. Кроме того, кадры организации не всегда могут подойти к данному вопросу объективно. Учитывая недостатки предыдущего варианта, правомерно заявлять о том, что лучше привлекать к организации маркетингового исследования сторонних специалистов. Они, как правило, имеют большой опыт работы в данной сфере и соответствующую квалификацию. Кроме того, не являясь связанными с данной организацией, они абсолютно объективно смотрят на ситуацию. Тем не менее, привлекая специалистов со стороны, вы должны быть готовы к тому, что качественное исследование стоит достаточно дорого. Кроме того, маркетолог не всегда хорошо знает специфику отрасли, в которой работает производитель. Самый серьезный риск заключается в том, что возможна утечка конфиденциальной информации и перепродажа ее конкурентам. Таким образом, маркетинговые исследования являются важным фундаментом для получения информации при реализации проектной деятельности.  
Читать дальше
15. Ла-Салль, Ж. Исследование устойчивости прямым методом Ляпунова / Ж. Ла-Салль, С. Лефшец. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 681 c. 2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М. : Финстатинформ, 2018. - 587 c. 3. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 383 c. 4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., переработанное и дополненное / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. - 496 c. 5. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учеб. пособие.- М.: Высш. школа, 2016. - 255 с. 6. Дрыгин, В. Ю. Этапы жизненного цикла маркетингового проекта / В. Ю. Дрыгин. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 24 (314). – 236 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / - М., «Издательство «Дело» - 2015.- 265 с. 8. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2016. - 364 с. 9. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2019.-271 с. 10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 496 с. 11. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: моногр. / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. - 448 c. 12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум / А.П. Карасев. - М.: Юрайт, 2015. - 324 c. 13. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2016. - 596 c. 14. Кузубов Е. В. Особенности жизненного цикла проекта в среде BIM проектирования [Текст] // Актуальные вопросы в науке и практике. - 2018. - № 1. – 156 с. 15. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М. : Дашков и Компания, Наука-Спектр, 2015. - 188 c. 16. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 17. Ситдикова З. Ш. Жизненный цикл проекта: фазы и этапы [Текст] // Аллея науки. - 2018. - № 3. – 589 с. 18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 19. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 20. Чепушканов И. А. Особенность жизненного цикла инвестиционного проекта в различных отраслях [Текст] // Академическая публицистика. - 2018. - № 4. – 126 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ эффективности прокурорского надзора за соблюдением законодательства в сфере оказания платных медицинских услуг
Количество страниц:
29
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Принципы, понятия бюджетного и налогового федерализма в финансовом праве.
Количество страниц:
37
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Понятие авторских и смежных прав и их унификация
Количество страниц:
33
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image