Введение 3
1. Теоретические аспекты автоматизация процесса учета 5
1.1 Понятие ИТ-инфраструктуры предприятия и ее компоненты 5
1.2 Особенности автоматизации процесса учета 8
2. Анализ процесса учета обращения клиентов в ФСС 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Анализ автоматизации учета обращения клиентов в организации 16
2.3 Совершенствование автоматизации учета обращения клиентов в организации 24
Заключение 28
Список литературы 30
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено понятие ИТ-инфраструктуры предприятия и ее компоненты; описаны особенности автоматизации процесса учета; показана краткая характеристика организации; проанализирована автоматизация учета обращения клиентов в организации; представлено совершенствование автоматизации учета обращения клиентов в организации.
Использование автоматизированной системы управления позволяетсущественно ускорить процесс обработки заказов, повысить конкурентоспособность и рентабельность предприятия в целом, однако требует большей собранности, компетенции и ответственности исполнителей.
К настоящему моменту разработаны десятки методологий и концепций систем управления. Особенностью структурных методов является последовательная декомпозиция сложной системы на части, соответствующие реализуемым функциям, иерархическое упорядочивание полученных элементов, определение их взаимосвязей. Объектные методы соответствуют классическому рассмотрению производственного процесса.
Специфика управленческой информации требует предоставления данных согласно текущему требованию – это может быть, как информация о загруженности отдельного объекта, так и о ходе некоторого производственного процесса. Подходы к организации контрольной деятельности в системе управления промышленных предприятий, показали различия направлений, следовательно, встала необходимость создания единой системы контроля, универсальной для промышленных предприятий.
Неэффективные процессы системы внутреннего контроля, неавтоматизированные средства управления и никак не связанные друг с другом системы приводят к лавинообразному росту затрат на GRC.
Неспособность адекватно выявить и устранить основные области риска могут привести к серьезным последствиям, включая штрафы, судебные разбирательства, повышение стоимости капитала, потери предприятием доли рынка и снижению репутации торговой марки. Созданное на основе открытых технологий и стандартов, приложение Oracle Governance, Risk and Compliance Manager (GRC Manager) эффективно автоматизирует и упрощает процесс соблюдения нормативов, и в то же самое время предоставляет гибкую интеграцию с бизнес-приложениями Oracle E-Business Suite или People Soft Enterprise, а также приложениями других платформ. GRC Manager поддерживает самый широкий набор приложений и легко подходит для любой среды.
Реализация контроллинга в сфере инноваций позволяет выявлять существующие проблемы, использовать будущие благоприятные условия, улучшать координацию действий в организации, подготавливать предприятия промышленного сектора к внезапным изменениям внешней среды и тем самым способствовать успешному функционированию промышленных предприятий.
На эффективность функционирования внутреннего контроля в системе инновационного управленческого учета значительное влияние оказывают качество и количество информации, которая формируется информационном пространстве машиностроительного комплекса. Как следствие, необходимо постоянно совершенствовать требования к данной информации, ее составу и срокам представления.
Для автоматизации этапа внутреннего контроля требуется АСК или испытательный стенд, который бы мог выполнять ряд проверочных операций. В зависимости от внутренней структуры, задача создания АСК (автоматизированных систем контроля) возложена либо на отельное подразделение, либо на непосредственных разработчиков изделия. В результате время на создание автоматизированной системы внутреннего контроля уменьшается в несколько раз и составляет от 2 до 6 месяцев в зависимости от сложности. При этом сама разработка системы занимает от нескольких недель до нескольких месяцев (в зависимости от сложности задачи). В свою очередь благодаря АСК может иметь уникальный интерфейс и набор дополнительных возможностей, необходимый конкретной организации.
Работа внутреннего контроля в любой организации начинается с постановки целей и задач контроля, определения областей ответственности, направлений и предметов контроля. Данные вопросы составляют «Положение о системе внутреннего контроля», на основе которого реализуется методика и алгоритмы работы внутреннего контроля в организации. Типовые процедуры обеспечения эффективного функционирования системы внутреннего контроля помогают правильной постановке задач и обеспечивают их автоматизированную рассылку исполнителям.
Цели и задачи формируются на основе финансовых и внутренних бизнес-целей, внешних и внутренних требований, решений и поручений руководства. Основой для контроля соблюдения внутренних требований организации является набор организационно-распорядительных и нормативно-справочных документов.
Читать дальше
1. Абрамс Р. Компьютерный мир. 2-е изд. / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 486 c.
2. Балабанов И.Т. Сервисное сопровождение. - М: Финансы и статистика, 2016. – 410 с.
3. Белкин А.П. Диагностика персонального компьютера: Учебное пособие / А.П. Белкин, О.А. Степанов. - СПб.: Лань, 2016. - 240 c.
4. Богацкая С. Г. Цели и задачи сервисных центров / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2017. - 590 c.
5. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для прикладного бакалавриата / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
6. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / Под ред. Романова А.Н.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 319 c.
7. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 c.
8. Макин, Дж.С. Внедрение, управление и поддержка сетевой инфраструктуры Microsoft Windows Server 2003. Учебный курс Microsoft (+CD-ROM) / Дж.С. Макин, Йен Маклин,. - М.: СПб: Питер, 2015. - 622 c.
9. Стивенс, У. UNIX: разработка сетевых приложений / У. Стивенс. - М.: СПб: Питер, 2018. - 282 c.
10. Официальный сайт ФСС РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fss.ru/ru/fund/34773/57354/index.shtml (дата обращения:10.09.2020).
Читать дальше