Реферат по экономике на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. Кадровая документация в компании состоит из: - пространства однородных форм; - Регламенты и инструкции, разработанные самой компанией. Вся кадровая документация утверждается руководителем компании или уполномоченным сотрудником. Каждая компания должна иметь документы, отражающие: - Перемещение персонала: прием на работу, перевод на другую должность, увольнение; - Отработанное время: расчет отработанного времени, командировки, праздники. - Доход сотрудника: заработная плата, премии; - общая информация о сотрудниках: количество и должности; - обязательные правила, применяемые в компании. Организация - сложный механизм. Для слаженной работы необходимо не только отладить производственные или другие процессы, но и систематизировать рабочий процесс. Последний существует для того, чтобы не запутаться в поступках и действиях. Для каждого отдела, например отдела кадров, устанавливается номенклатура дел, за которые он отвечает. Целью данной работы является изучение организации ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии на примере медицинской организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность кадрового делопроизводства; - изучить понятие, сущность и виды номенклатуры дел отдела кадров; - дать организационную характеристику Управления федерального казначейства по Иркутской области; - проанализировать ведения номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области; - разработать рекомендации по совершенствованию ведения номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области. Объектом данного исследования выступает Управление федерального казначейства по Иркутской области. Предметом - Организация ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии на примере медицинской организации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.