Курсовая работа по искусству на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
. Начало третьего тысячелетия в России - время значительных социокультурных перемен. С изменением социально-экономических условий развития общества, со становлением новой политической системы приходят в движение и все остальные социокультурные ориентации этого общества. С одной стороны, происходящие общественные реформы меняют положение в культуре, с другой - процессы изменения в самой культуре влияют на реформы. Цель: выявить и теоретически обосновать сущность поликультурного подхода в начальном общем образовании на примере взаимодействия предметов «Музыка» и «Иностранный язык». Задачи исследования: - изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по данному вопросу; - рассмотреть методику и особенности работы с музыкальным материалом при обучении иностранному языку. Объект исследования: поликультурный подход в начальном общем музыкальном образовании. Предмет исследования: способы применения музыки на уроках иностранного языка. Методы исследования: изучение психолого-педагогической и методологической литературы по данному вопросу; изучение и обобщение опыта учителей по исследуемой проблеме. Практическая значимость заключается в возможности использовать музыку на уроках иностранного языка, в связи с развитием технологий и многообразии музыкальной культуры. Теоретическую базу исследования составили такие авторы, как: Орлова Н.Ф.; Зимняя И.А. ; Каппинчекова Е.П. ;Качалов Н.А.; Жидкова Е.В.; Борисова А. В.; Пассов Е.И.; Кудравец О.В. Социально-экономическое развитие и другие изменения в обществе предполагали усвоение новых знаний, идей, норм, ценностей, моделей и моделей поведения людей. Это стало возможным только с активизацией механизмов социокультурной регуляции поведения и деятельности людей, позволяющих передавать и распространять опыт и прогрессивную информацию для усвоения их личностями. Такое регулирование облегчает и ускоряет усвоение новых культурных ценностей и норм, что ведет к более адаптивному существованию в изменившихся экономических условиях. С развитием новых технологий, приемов работы в обучении, новая социокультурная ситуация стала требовать иных научных предложений. Данные предложения стали формировать новое поколение. Современным подходом к решению этой проблемы является культурологический подход, в котором на первый план выходит вопрос о культуросообразности воспитания, адекватный гуманистическим ценностям современной культуры. В этом случае молодой человек становится способным к продуктивному социальному конструированию своей личности и культуротворчеству. В постиндустриальном информационном обществе, направленном на развитие индивидуальности, а не на становление стандартизированного индивидуума массового общества, воспитание должно стать подлинным культурным процессом, ориентирующим молодежь на освоение культурных ценностей прошлого и настоящего, тем самым облегчающим вхождение в сегодняшний социум, требующим самостоятельного творческого выбора.