Узнать сколько стоит курсовая можно на нашем сайте.
. Высокую значимость в росте объемов строительства сыграли бурное развитие ипотечных программ и повышающиеся в долгосрочной перспективе доходы населения. Следует отметить, что рынок ЖС в эти годы, развивался достаточно активно благодаря действующему спросу. В этих условиях маркетинг на рынке ЖС не был востребован, потому что все, что строилось в тот момент, все быстро продавалось. Однако для рынка недвижимости характерно свойство цикличности, как и для экономики в целом, поэтому некоторое падение рынка рано или поздно представляется неизбежным. В результате с произошедшим в недавний прошлый кризис в экономике России, уменьшением доходов населения, девальвацией рубля поставили ЖС в сложное положение. При этом от кризиса пострадали как проблематичные жилые комплексы (ЖК), так и ЖК, спрос на которые был высок, поэтому с реализацией объектов до кризиса проблем не было. В связи с этим количество объектов, выставленных на продажу, значительно возросло, срок экспозиции квартир повысился более чем в два раза. Это привело к тому, что покупатели стали более требовательны к выбору квартиры, появились дополнительные критерии выбора и принятия решения покупателями, обусловленные преобладанием предложения на рынке объектов недвижимости над спросом. Стало востребованным качественное жилье с наилучшим соотношением цена-качество. Востребованный и качественный ЖК можно сделать только на стадии проектирования, когда разрабатываются и усовершенствуются все качественные характеристики объекта в соответствии с требованиями рынка. Проблема исследования. На данным момент маркетинговые бизнес-модели ЖС разрабатываются маркетинговой группой застройщика или отдаются на разработку проектным организациям, что в данном случае упрощает процесс на стадии формирования бизнес-идеи, проектно-изыскательских работ и процесса строительства, но имеет негативные последствия после сдачи объекта в эксплуатацию. В результате после окончания строительства приходится продавать то, что было построено, а не то, что нужно потребителю и рынку. Все описанные выше факторы привели к понижению числа реальных потребителей, что вызвало еще больший рост конкуренции среди застройщиков на рынке жилья. Таким образом, на сегодняшний день востребованы будут только объекты, ориентированные на спрос потребителей и рынка, и отвечающие всем требованиям качества. Цель работы – маркетинговое исследование конкурентов на рынке индивидуального жилищного строительства. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты маркетингового исследования; - провести маркетинговое исследование рынка; - описать рекомендации по улучшению исследования рынка индивидуального жилищного строительства. Объект исследования – г. Красноярск. Предмет исследования – конкуренты на рынке индивидуального жилищного строительства. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.