Введение……………………………….………………………………………….…… 3 Глава 1. Теоретические представления об использовании образа ребенка в рекламе…………………………………………………….…………………………………… 6 1.1. Реклама, ее виды и назначение…………………………………………………… 6 1.2. Формы и средства воздействия рекламы на аудиторию…………………….…. 11 1.3. Особенности рекламной презентации с использованием образа детей……… 16 Вывод по главе 1.………………………………………………….……………..…… 19 Глава 2. Воздействие образа детей на аудиторию рекламы………………………… 20 2.1. Методология исследования………………………………………………………. 20 2.2. Результаты анкетного опроса «Детский образ и рекламное воздействие»….. 25 Вывод по главе 2.……………………………………………………..………………. 30 Заключение……………………………….………………………………….………… 31 Список литературы……………………………….…………………………………… 33

Детский образ как фактор рекламного воздействия

курсовая работа
Социология
35 страниц
90% уникальность
2020 год
41 просмотров
Касимова Ю.
Эксперт по предмету «Социология общая»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………….………………………………………….…… 3 Глава 1. Теоретические представления об использовании образа ребенка в рекламе…………………………………………………….…………………………………… 6 1.1. Реклама, ее виды и назначение…………………………………………………… 6 1.2. Формы и средства воздействия рекламы на аудиторию…………………….…. 11 1.3. Особенности рекламной презентации с использованием образа детей……… 16 Вывод по главе 1.………………………………………………….……………..…… 19 Глава 2. Воздействие образа детей на аудиторию рекламы………………………… 20 2.1. Методология исследования………………………………………………………. 20 2.2. Результаты анкетного опроса «Детский образ и рекламное воздействие»….. 25 Вывод по главе 2.……………………………………………………..………………. 30 Заключение……………………………….………………………………….………… 31 Список литературы……………………………….…………………………………… 33
Читать дальше
итоге подобное рекламное объявление поражает сразу всех членов семьи: мама мечтает об устройстве семейного быта, отец оценивает предлагаемую выгоду и доступность процедуры, а ребёнок просто хочет получить свою выгоду в виде «конфеты», притом каждый член семьи может получить желаемое. Касательно социальной рекламы во исследованиях в основном говорится о её значимой гуманистической роли в медийном пространстве, причем не только со стороны государства, но и от обычных граждан. Исследователь М. Н. Маликова утверждает, что стимуляция социальной активности — это значимая для общества деятельность.


Если нужны рефераты на заказ , заполняй форму на Work5.


. Кроме того, чтобы социальная реклама была действительно полезной, автор полагает, что нужно обратиться к самим детям. Для достижения этой цели М. Н. Маликова советует проводить игры и конкурсы с детьми, а так же изучить социальную обстановку вокруг детей и их индивидуальные психологические особенности. В исследовании трёх авторов Е. В. Кривцивой, М. В. Гершун М. В. и С. Н. Шпильной приведён список продуктов, которые чаще всего рекламируют дети: подгузники; лекарства; сладости; детское питание; бытовая техника; бытовая химия и средства личной гигиены; одежда. Как отмечают авторы исследования, если рассматривать на какую аудиторию направлено рекламное сообщение, то можно сказать, что 14 роликов направлено только на детей, 20 — на взрослых и 13 — на взрослых и детей. На основе проведённого авторами контент-анализа рекламы на каналах «Россия 1» и «Первый канал» было установлено, что телезрители в основном положительно оценивают рекламу, в которой участвуют дети. Авторы полагают, что образ ребёнка в телевизионной рекламе способствует повышению настроения телезрителей благодаря позитивным эмоциям, которые вызывают улыбающиеся кадре, забавные дети. Методами исследования являются опрос; анализ документов; описание; сравнительный анализ; систематизация полученных данных. В качестве ключевого метода практической части исследования был выбран формализованный опрос, или анкетирование, детали которого описаны в главе 2. Структура данной курсовой работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются теоретические представления об использовании образа ребенка в рекламе, а также исследуется особенности рекламной презентации с использованием образа детей, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения диной курсовой работы была достигнута ее цель – выявлены некоторые особенности воздействия детского образа в рекламе на сознание потребителя. Для этого было изучено понятие рекламы, выявлена ее типология, были изучены исследования и статьи по теме работы, на основании анкетного опроса изучено мнение горожан касательно их мнения о образе детей в рекламе, были изучены основные формы воздействия рекламы на аудиторию, исследована сущность понятия «детский образ», а также частично оценено, в какой степени детский образ является фактором рекламного воздействия. Наиболее распространёнными в современном медиапространстве видами рекламы являются: - баннерная; - контекстная; - тизерная; - нативная; - вирусная; - «классическая» – размещаемая в средствах массовой информации. Исходя из данных, проанализированных в теоретической главе, можно сделать вывод о том, какую рекламу можно назвать качественной и привлекающей внимание аудитории. Привлекательная и запоминающаяся реклама содержит в себе: - яркие образы героев рекламного ролика или текстового сообщения; - полезную для покупателя информацию; - элемент неожиданности и игры; - привлекательная реклама не противоречит точке зрения покупателя, на которого данная реклама нацелена; - соответствует этическим стандартам. Разные виды рекламы в целом различным образом и способами влияют на разум потребителя. Задача представителей рекламной индустрии сводится к тому, чтобы уметь не только качественно оформить рекламное сообщение и преподнести рекламируемый продукт или услугу в привлекательном для потенциального клиента виде, но и верно выбрать пути распространения этих сообщений в зависимости от того, на кого они направлены (верно выбрать площадку для размещения — реклама на Первом канале значительно отличается от рекламы в Тик-Токе). Рекламная индустрия обладает значительным арсеналом трюков и уловок, которые позволят влиять на выбор клиентом товаров или услуг. Наличие детского образа в рекламе влияет на реципиентов данной рекламы в положительном для рекламной индустрии ключе. Использование детей в рекламных сообщениях иногда может противоречить этическим ценностям, принятым в обществе. Именно поэтому в современное законодательство о рекламе нередко вносятся соответствующие поправки, которые призваны защищать права детей. Наличие детей в рекламных сообщениях привлекает аудиторию, заставляя её обратить внимание на рекламный ролик или рекламный баннер в Интернете. Об этом неоднократно говорили респонденты в ходе проведённого анкетного опроса. В результате проведения данного исследования подтвердились следующие гипотезы: - согласно ответам респондентов, реклама с участием детей действительно чаще бросалась в глаза; - дети в рекламных роликах вызывают чувства, связанные с инстинктивной заботой о них; - между потребителями с детьми и без детей практически нет разницы в отношении к детскому фактору в рекламе. Гипотеза о том, что более молодые граждане (18-30 лет) скорее обращают внимание на рекламу одежды с детьми, чем на рекламу каких-то бытовых вещей с участием детей, не подтвердилась.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (Ред. От 13.03.2006) «О рекламе» // Консультант плюс – сборник законов РФ. 2020. [Электронный источник] Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 18.12.2020). 2. Агеев. А. В. Коммерческая реклама. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. [Электронный источник] Режим доступа: https://adindustry.ru/doc/1124 (дата обращения: 18.12.2020). 3. Агеев. А. В. Политическая реклама. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. [Электронный источник] Режим доступа: https://adindustry.ru/doc/1133 (дата обращения: 18.12.2020). 4. Блинов В. Что такое тизерная реклама и как на ней зарабатывать + подборка лучших тизерных сетей // IkLife - Электронный журнал – 2019. [Электронный источник] Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/iklife.ru/s/sozdanie-sajta/tizernaya-reklama-v-internete-chto-ehto.html (дата обращения: 18.12.2020). 5. Все роли розданы: дети в рекламе // LOGODESIGNER – онлайн журнал - 2020 [Электронный источник] Режим доступа: https://www.logodesigner.ru/articles/archive/vse-roli-rozdany-deti-v-reklame/ (дата обращения: 18.12.2020). 6. Голубцов П. С., Фомин А. А. Рынок интернет-рекламы в России // Столыпинский вестник. 2020. №1. С. 214-218. 7. Датхаев У. М., Шопабаева А. Р., Умурзахова Г. Ж., Шертаева К. Д., Ержанова Р. Б., Султанбеков А. А. Вид социологического опроса – анкетирование // Вестник КазНМУ. 2015. №3. С. 322-323. 8. Демичев Д. А. Виды рекламы в Интернете // E-Scio. 2019. №8 (35). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete Режим доступа: (дата обращения: 18.12.2020). 9. Какулина К. А. Дети как механизм рекламы // МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ – 2018 – №32. С. 77-78. 10. Кица М. О. Неправовое изображение детей в рекламе (на материале львовской газеты «ЄКСПРЕСС» 2011 г. // Научный журнал НАУЧНЫЕ ВЕДОМОСТИ. Серия Гуманитарные науки. 2013. № 13 (156). Вып. 18. C. 207-212. 11. Кривцова Е.В., Гершун М.В., Шпильная С.Н. Исследование воздействия телевизионной рекламы с участием детей на потребителя // Современные проблемы науки и образования. 2015, № 2 (1). [Электронный источник] Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20903 (дата обращения: 18.12.2020). 12. Климантова, Г.Л. Методология и методы социологического исследования: учебное издание для бакалавров /Г.Л. Климантова, Е.М. Черняк, А.А. Щегорцов. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кᵒ», 2014. – стр. 145-149. (дата обращения: 18.12.2020). 13. Кузнецова А. Краткий справочник по таргетированной рекламе для начинающих: что это такое, этапы запуска и виды» // IkLife - Электронный журнал – 2020. [Электронный источник] Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/iklife.ru/s/dlya-novichka/targetirovannaya-reklama-chto-ehto-prostymi-slovami.html (дата обращения: 18.12.2020). 14. Кузнецова А. Что такое нативная реклама, и почему все скоро перейдут на нее: виды и примеры // IkLife - Электронный журнал – 2020 [Электронный источник] Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/iklife.ru/s/marketing/reklama/chto-takoe-nativnaya-reklama-primery.html (дата обращения: 18.12.2020). 15. Кузнецова А. Что такое реклама и каких видов она бывает в маркетинге: подробная классификация с примерами // IkLife - Электронный журнал – 2020. [Электронный источник] Режим доступа: https://iklife.ru/marketing/reklama/vidy-reklamy-v-marketinge-harakteristika-i-primery.html (дата обращения: 18.12.2020). 16. Мудров А. «Как завладеть вниманием потребителя в рекламе» // Клерк – Информационное агентство – 2007. [Электронный источник] Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/421522/ (дата обращения: 18.12.2020). 17. Нархов Д. Ю., Нархова Е. Н. РЕКЛАМА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата // Методические указания, пособия: Электронная библиотека – 2016 [Электронный источник] Режим доступа: https://xn----7sbbaar5acc1ard1a0beh.xn--p1ai/oformlenie-spiska-literatury-po-gostu (дата обращения: 2.12.2020). 18. Никитина Е. Контекстная реклама: что это такое и как она работает // IkLife - Электронный журнал – 2020. [Электронный источник] Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/iklife.ru/s/marketing/reklama/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html (дата обращения: 18.12.2020). 19. Паршина Н. В., Туркацо М. В. Баннерная интернет-реклама как семиотически гетерогенный текст // Вестник ВУиТ. 2014. №1 (15). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/bannernaya-internet-reklama-kak-semioticheski-geterogennyy-tekst Режим доступа: (дата обращения: 18.12.2020). 20. Понятие e-mail рекламы // Онлайн журнал об Интернет-рекламе. Вопросы Интернет рекламы – электронный журнал – 2013. [Электронный источник] Режим доступа: http://iamag.ru/ponyatie-e-mail-reklamy/ (дата обращения: 18.12.2020). 21. Смирнов С. «Что такое вирусный маркетинг: Как создать вирусную рекламу и использовать для продвижения бренда // Блог – 2020. [Электронный источник] Режим доступа: https://sergeysmirnovblog.ru/traffic/chto-takoe-virusnyy-marketing.html (дата обращения: 18.12.2020). 22. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). С. 40-43. 23. Шитова Ю. Ю., Щербакова Е. В. Рекламные возможности современных интернет-ресурсов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №3. С. 570-575. 24. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М. Добросвет, 2000. 596 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экспертиза и оценка качества хлеба, реализуемого в розничных торговых сетях г. Владивостока
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Экономическая эффективность мероприятий от минимизации кадровых рисков
Количество страниц:
45
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Современные технологии отбора и найма персонала
Количество страниц:
45
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image