Если нужны рефераты на заказ , заполняй форму на Work5.
. Кроме того, чтобы социальная реклама была действительно полезной, автор полагает, что нужно обратиться к самим детям. Для достижения этой цели М. Н. Маликова советует проводить игры и конкурсы с детьми, а так же изучить социальную обстановку вокруг детей и их индивидуальные психологические особенности. В исследовании трёх авторов Е. В. Кривцивой, М. В. Гершун М. В. и С. Н. Шпильной приведён список продуктов, которые чаще всего рекламируют дети: подгузники; лекарства; сладости; детское питание; бытовая техника; бытовая химия и средства личной гигиены; одежда. Как отмечают авторы исследования, если рассматривать на какую аудиторию направлено рекламное сообщение, то можно сказать, что 14 роликов направлено только на детей, 20 — на взрослых и 13 — на взрослых и детей. На основе проведённого авторами контент-анализа рекламы на каналах «Россия 1» и «Первый канал» было установлено, что телезрители в основном положительно оценивают рекламу, в которой участвуют дети. Авторы полагают, что образ ребёнка в телевизионной рекламе способствует повышению настроения телезрителей благодаря позитивным эмоциям, которые вызывают улыбающиеся кадре, забавные дети. Методами исследования являются опрос; анализ документов; описание; сравнительный анализ; систематизация полученных данных. В качестве ключевого метода практической части исследования был выбран формализованный опрос, или анкетирование, детали которого описаны в главе 2. Структура данной курсовой работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются теоретические представления об использовании образа ребенка в рекламе, а также исследуется особенности рекламной презентации с использованием образа детей, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.