Введение 3
1. Теоретический аспект продвижения бренда компании 5
1.1. Понятие и сущность бренда компании 5
1.2. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности 7
1.3. Особенности процесса продвижения бренда компании 10
2. Исследование и анализ бренда компании ООО "Конкорд" ………….............14
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2. Анализ продвижения компании 18
3. Совершенствованию стратегии продвижения бренда компании 23
3.1. Проблемы продвижения бренда 23
3.2. Рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения бренда 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Читать дальше
Современные условия рынка создают такую ситуацию, в которой компании конкуренты вынуждены бороться за покупателя. На сегодняшний день во всех сферах нашей жизнедеятельности предлагается огромный ассортимент товаров и услуг. И прежде чем совершить покупку, люди смотрят не только на характеристики самого товара, но и на бренд, которому данный товар принадлежит. Поэтому одно из первых мест в деятельности компании обычно занимает создание маркетинговой концепции по продвижению бренда.
Бренд - это торговая марка или знак производителя, который широко используется для продвижения компанией своей продукции. Он имеет определенный символ, форму и цвет. Бренд – это уникальный комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, а также других ценностных характеристик о товаре или услуге в сознании потребителя. Чтобы бренд стал популярным, он должен легко запоминаться и быть доступным для понимания потребителе. Для этого следует грамотно продумывать все этапы создания бренда, внимательно и четко определять свою целевую аудиторию, а также методы и стратегии его продвижения.
В современном мире продвижению уделяют особое внимание, поскольку от этого в какой-то степени зависит успех продукта или услуги. Сегодня существует множество различных способов продвижения. Например, привычные всем: реклама в СМИ, контекстная и медийная реклама, спонсорство, принятие участия в различных выставочных мероприятиях, seo-маркетинг, PR статьи и другие. Они бесспорно считаются важными и эффективными. Но в современных условиях, когда прогресс не стоит на месте, интернет и социальные сети стали крайне популярными. Каждый, кто создает свой продукт или услугу, так или иначе, размышляя о продвижении, вспоминает всемирную сеть. Продвижение в интернете сейчас является самым оптимальным поскольку не требует внушительных затрат и действует довольно быстро.
В курсовой работе проведён анализ продвижения компании ООО «Конкорд Интернешнл». ООО «Конкорд» - первая Екатеринбургская компания по производству матрасов с ортопедическим эффектом. В настоящий момент Конкорд – крупнейшее в Урало-Сибирском регионе предприятие, производящее высококачественные матрасы с ортопедическим эффектом.
Проведенный анализ показал, что ООО «Конкорд» имеет относительно устойчивое финансовое положение, в связи с тем, что организация практически всегда способна своевременно производить платежи и финансировать свою деятельность.
Основным способом рекламирования ортопедической продукции и инструментом обеспечения роста объема продаж для предприятий рынка г. Екатеринбурга, ориентированных на средний ценовой сегмент, является агрессивная реклама, размещаемая в различных СМИ. Основными каналами размещения коммуникативных сообщений являются телеканалы, радио и средства наружной рекламы. Главной проблемой планирования и реализации рекламных кампаний отечественных предприятий является медленное внедрение и использование новых информационных технологий продвижения ортопедической продукции на целевые рынки.
Низкая рекламная активность ООО «Конкорд» сказывается на понимании позиции бренда. При онлайн-продвижении бренда компании ООО «Конкорд» были апробированы следующие инструменты: контекстная реклама, подразумевающая проведение рекламных кампаний с помощью сервиса Google.Adwords; таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте; органический линкбилдинг и создание топпера. Был определён бюджет на продвижение, подразумевающий затраты на реализацию каждого инструмента, а также заработную плату интернет-маркетолога, который занимался осуществлением кампании.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
5. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
6. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
7. Билалова Э.А. Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. – Том 1, № 22(76)/2019. – с. 58 – 62.
8. Билалова Э.А. Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. - № 22-1(76)/2019. – с. 58 – 61.
9. Ефимова Д.А. Актуальные методы продвижения компаний // Актуальные проблемы современной экономики: от политики экономического роста к управлению предприятием. - № 3/2019. – с. 335 - 340.
10. Ишорайте М., Стейблене Л. Стратегия маркетинга: анализ на примере Coca-Cola // Банковская система: устойчивость и перспективы развития. - № 28(04)/2017. – с. 69 – 72.
11. Калькова Н.Н., Маркова Е.И. Теоретические подходы к определению понятия «бренд» // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XXI-XXII междунар. науч.-практ. конф. № 4-5(15). – Новосибирск: СибАК, 2019. – с. 18-24.
12. Короткова А. Н., Савич Е. О. Брендинг как инструмент современного маркетинга // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – с. 3941–3945.
13. Леонова П. В. Совершенствование технологий продвижения товаров на основе событийного маркетинга // Молодой ученый. - №45/2018. - с. 85-87.
14. Межуева А.Г. Совершенствование стратегии развития и продвижения бренда // Аллея науки. – Том 7, № 11(27)/2018. – с. 85 – 89.
15. Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Роль бренд-маркетинга в деятельности малого бизнеса // Фундаментальные исследования. – № 5/2017. – с. 199-203.
16. Сергунина А.А. Методы продвижения бренда организации // Гуманитарные технологии в современном мире. - № 1(06)/2019. – с. 395 - 396.
17. Царев В. Е., Вершина Д. А. Роль брендинга в концепции развития компании // Молодой учёный. - 2016. - №20. - с. 448-451.
18. Черенков В.И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – Том 18, № 2/2019. – с. 145 – 175.
19. Алиева Р.С. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНД-МАРКЕТИНГА // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 2(46). URL: https://sibac.info/journal/student/46/129225 (дата обращения: 04.05.2020).
20. Официальный сайт ООО «Конкорд» [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://konk ord.ru (дата обращения: 08.05.2020).
21. Фроловская Н.Д. Брендинг как инструмент достижения успеха фирмы // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 35(79). URL: https://sibac.info/journal/student/79/156575 (дата обращения: 05.05.2020).
22. Connel R. Fullenkamp. The Effects of Digital Media on Advertising Markets. [Текст]: Duke University Durham, 2016. – 316 с.
23. Pradiptarini C. Social Media Marketing: Measuring Its Effectiveness and Identifying the Target Market. [Текст]: European Management Journal, 2016. – 81 с.
Читать дальше