ВВЕДЕНИЕ 3
1 Дебаты: общие сведения, структура и классификация 4
2 Потенциал дебатов при обучении иностранному языку 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
Данная работа посвящена теме потенциала дебатов при обучении иностранным языкам. В первой главе рассмотрены общие аспекты технологии «Дебаты», приведена ее структура и классификация. Во второй главе определен потенциал технологии при обучении иностранным языкам.
Подводя итог работы, отметим, что дебаты, являясь педагогической технологией, служат эффективным средством обучения и воспитания, что предопределяет активное применение дебатов в образовательном процессе. Умение вести дебаты пригодится в жизни, поможет в развитии критического мышления, научит смотреть на вещи с разных точек зрения, подвергать сомнению факты и идеи, логически выстраивать аргументацию и убеждать, общаться.
Метод дебатов актуален и эффективен и может применяться при обучении иностранным языкам. Данная технология помогает мотивировать обучаемых на дальнейшее изучение иностранного языка. Использование дебатов при обучении речевому взаимодействию на уроках иностранного языка способствует достижению успешной коммуникации между участниками, которые вовлечены в процесс обсуждения, а также повышению интереса в изучении предмета.
Технология «Дебаты» в обучении иностранному языку помогает формированию критического мышления, обеспечивает индивидуализацию образовательной деятельности, помогает сформировать обобщенные практические умения обучаемых. Включение такого рода технологии в процесс обучения позволяет достигнуть поставленных целей в области обучения иностранным языкам.
Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.
Читать дальше
1. Бочкова Ю.Л., Дедкова Г.И. Преимущества технологии «Дебаты» в обучении иностранным языкам / Ю.Л. Бочкова, Г.И. Дедкова // Российская наука в современном мире: материалы XXVIII международной научно-практической конференции, 2020. - С.164-166.
2. Бренифье О. Искусство обучать через дискуссию: учебное пособие / О. Бренифье. – М.: Мозаика – Синтез. 2016. - 128с.
3. Гетманская М.К. Принципы обучения иностранному языку как ведущий фактор процесса обучения / М.К. Гетманская, Н.В. Баграмова // Интерактивная наука, 2017. № 6 (16). – С.24-28.
4. Курбонова М.С. Дебаты как метод изучения английского языка / М.С. Курбонова // Филологические науки в России и за рубежом: материалы IV международной научной конференции, 2016. - С.39-41.
5. Литовченко О.А. Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся / О.А. Литовченко, Н.Е. Попова // Педагогическое образование в России, 2016. №8. – С.118-122.
6. Львова О.В. Использование технологии «Дебаты» при обучении иностранному языку / О.В. Львова // Проблемы образования, 2014. №1. – С.76-79.
7. Пекушева Д.В. Дебаты как современный метод обучения английскому языку студентов направления «Туризм» / Д.В. Пекушева, М.В. Ряднова, П.В. Невская // Перспективы Науки и Образования, 2018. №1 (31). - С 161-166.
8. Турик Л.А. Дебаты. Игровая, развивающая, образовательная технология / Л.А. Турик. – М.: Феникс, 2012.- 192 с.
9. Cinganotto L. Debate as a teaching strategy for language learning / L. Cinganotto // Lingue Linguaggi, 2019. № 30. – P. 107-125.
10. Pradana S.A. Using Debate to Enhance Students’ Speaking Ability As Their Character Building / S.A. Pradana // English Education: Jurnal Tadris Bahasa Inggris, 2017. №1(10). - P.149-163.
Читать дальше