Введение 3 1. Задачи, цели, функции и типы делового общения 4 2. Нормы и правила культуры делового общения 7 Заключение 11 Список литературы 12

Культура делового общения

реферат
Деловой этикет
12 страниц
77% уникальность
2020 год
146 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Задачи, цели, функции и типы делового общения 4 2. Нормы и правила культуры делового общения 7 Заключение 11 Список литературы 12
Читать дальше
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. Основной этический принцип делового общения заключается при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в конкретной ситуации, необходимо поступать так, чтобы учитывать интересы всех сторон, участвующих в общении. Учитывая демократизацию общества, понимание ценности каждой личности понадобились новые методы, принципы и стили управления коллективом. Руководитель нового типа должен быть не просто хорошим организатором, аналитиком и психологом, но и обладать такими личностными качествами, чтобы заслужить авторитет у подчиненных. Неправильно выстроенные принципы коммуникации в коллективе могут привести к низкой эффективности работы организации в целом. Несоблюдение деловой этики, внутренние конфликты непременно повлияют на внешние процессы и негативно скажутся на деятельности компании. Если нет четкого регламента в коммуникативном взаимодействии, достичь равновесия очень трудно . В связи с вышесказанным, тема данной работы несомненно актуальна. Объект исследования – деловые коммуникации.


Дипломная работа по менеджменту качества на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Предмет исследования – культура делового общения. Целью исследования является изучение основных составляющих культуры делового общения. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. рассмотреть задачи, цели, функции и типы делового общения; 2. определить нормы и правила культуры делового общения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итог данному исследованию, отметим, что нормы этикета в деловом общении являются частью культуры данного вида общения. При этом культура делового общения имеет ряд форм и составляющих, каждая из которых несет свои специфические особенности реализации, которые направлены в первую очередь на реализацию конкретной цели данного общения, в большинстве своем эта цель связана с получением определенной выгоды. Культура делового общения – это сложная ежедневная и тщательная работа, дающая людям ощущение сопричастности и приверженности, способствующая коммуникациям и проявлению инициативе, создающая эффективный трудовой коллектив. Необходимо постоянно развиваться, пробуя новые техники делового общения. Это поможет лучше понимать людей, достигать поставленных целей, эффективно вести переговоры, заключать деловые сделки и учитывать личностные качества партнеров. На практике реализация подобного подхода позволяет продемонстрировать ориентацию хозяйственной организации на учет мнений контрагентов, открытость и готовность к постоянным изменениям. Все это, в конечном итоге, должно способствовать укреплению позитивного имиджа организации в глазах представителей общества. В дальнейшем это будет вести к постепенному улучшению экономической результативности, положительную роль будет играть сформированный корпоративный имидж, делающий хозяйственную организацию желанным партнером и востребованным работодателем. Таким образом, практическая реализация принципов культуры делового общения позволяет решать ряд взаимосвязанных задач, заключающихся в оптимизации коммуникативных процессов и формировании корпоративного имиджа хозяйственной организации.
Читать дальше
1. Богомолова М.Н. Влияние этики на построение взаимоотношений в сфере делового общения / М.Н. Богомолова, С.Г. Сейранов, Ю.Н. Юрьев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. - № 5. – С. 40. 2. Воронин И.Н., Козлов М.Ю. Корпоративные отношения и корпоративная культура организации / И.Н. Воронин, М.Ю. Козлов // Омский научный вестник. – 2007. – №6 (62). – С. 56-59. 3. Игебаева Ф.А. Культура речи в деловом общении специалиста / Ф.А. Игебаева // Инновационная наука. – 2017. - № 2. – 60 с. 4. Казиева Н.Н. Коммуникативная культура и особенности делового общения // Наука, техника и образование. – 2017. - № 5. – С. 121. 5. Кастрашвили В.Г. Эффективные способы передачи информации // Управление развитием персонала. – 2011. – №4. – С. 260-265. 6. Петрова Т.А. Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении// Вестник Югорского гос. университета. – 2013. - № 1. – с. 7 7. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 178 с. 8. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. 7-е изд. М.: Дашков и К, 2016. 186 с. 9. Семушина Г.А. Корпоративная культура делового общения // Научные записки Орелгиэт. – 2011. – №1 (3). – с. 165-170 10. Титова Л.Г. Деловое общение: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. – 217 с. 11. Шакирова М.В. Характеристика основных этапов деловой беседы / М.В. Шакирова // Инновационная наука. – 2016. - № 4. – 35 с. 12. Шеляпин В.Н., Федотова Г.А. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект // Вестник НовГУ. – 2012. – №70. – с. 62-65.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Коперниканская революция в науке
Количество страниц:
11
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
реферат
Проблемы реализации и защиты прав несовершеннолетних детей в России.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Организация работы службы приема и размещения
Количество страниц:
21
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image