Если вы не знаете, как написать диссертацию , обратитесь за помощью в Work5.
. Конкурентная стратегия - это комплексный план действий компании на рынке относительно фирм-конкурентов. Смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют увеличению или удержанию современным предприятием своего положения на рынке относительно конкурентов. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит». В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает конкурентоспособность организации. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ конкурентоспособности фирмы и разработать стратегию конкурентоспособности для компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие стратегии и модели современного стратегического процесса, Построить пирамиду основных стратегий и дать их краткую характеристику, Обозначить основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями, Рассмотреть и проанализировать методы оценки конкурентоспособности, Дать краткую характеристику компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе, Провести анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург, Провести анализ емкости рынка, Разработать матрицу БКГ, Провести SWОT-анализ деятельности компании, Разработать и проанализировать производственную стратегию компании «Тандер», Проанализировать кадровую стратегию фирмы, Провести анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер», Разработать маркетинговую стратегию фирмы, Проанализировать продуктовую стратегию анализируемой компании «Тандер». В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, описательный метод, метод классификации, метод синтеза, сравнительный метод, метод наблюдения, табличный метод, графический метод, методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников. При написании данной работы использовались следующие информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы собственных наблюдений, информация периодических печатных изданий, рекламная продукция предприятия, опыт потребления продукта анализируемого предприятия. При написании данной работы использовались материалы 29 информационных источника.