Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии…..6 1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса………………6 1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ……………………………...9 1.3 Стратегии конкурентоспособности…………………………………….11 1.4 Методы оценки конкурентоспособности ……………………………...16 2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»…………….21 2.1 Характеристика компании АО «Тандер»………………………………21 2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург………………………..23 2.3 Анализ емкости рынка…………………………………………………..24 2.4 Разработка матрицы БКГ………………………………………………..25 2.5 SWОT-анализ деятельности компании………………………………...26 3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»………...29 3.1. Производственная стратегия…………………………………………...29 3.2 Кадровая стратегия………………………………………………………32 3.3. Финансовая стратегия…………………………………………………..33 3.4. Маркетинговая стратегия………………………………………………34 3.5. Продуктовая стратегия…………………………………………………38 Заключение…………………………………………………………………...40 Список использованных источников……………………………………….43

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
71% уникальность
2020 год
9 просмотров
Кустов Р.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии…..6 1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса………………6 1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ……………………………...9 1.3 Стратегии конкурентоспособности…………………………………….11 1.4 Методы оценки конкурентоспособности ……………………………...16 2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»…………….21 2.1 Характеристика компании АО «Тандер»………………………………21 2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург………………………..23 2.3 Анализ емкости рынка…………………………………………………..24 2.4 Разработка матрицы БКГ………………………………………………..25 2.5 SWОT-анализ деятельности компании………………………………...26 3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»………...29 3.1. Производственная стратегия…………………………………………...29 3.2 Кадровая стратегия………………………………………………………32 3.3. Финансовая стратегия…………………………………………………..33 3.4. Маркетинговая стратегия………………………………………………34 3.5. Продуктовая стратегия…………………………………………………38 Заключение…………………………………………………………………...40 Список использованных источников……………………………………….43
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время коммерческому предприятию важно сохранять лидирующие позиции и оставаться конкурентоспособным на рынке. Разработка и реализация конкурентной стратегии ведения основной деятельности является эффективным инструментом обеспечения конкурентоспособности и выживаемости компании на рынке.


Если вы не знаете, как написать диссертацию , обратитесь за помощью в Work5.


. Конкурентная стратегия - это комплексный план действий компании на рынке относительно фирм-конкурентов. Смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют увеличению или удержанию современным предприятием своего положения на рынке относительно конкурентов. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит». В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает конкурентоспособность организации. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ конкурентоспособности фирмы и разработать стратегию конкурентоспособности для компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,  Построить пирамиду основных стратегий и дать их краткую характеристику,  Обозначить основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,  Рассмотреть и проанализировать методы оценки конкурентоспособности,  Дать краткую характеристику компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,  Провести анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,  Провести анализ емкости рынка,  Разработать матрицу БКГ,  Провести SWОT-анализ деятельности компании,  Разработать и проанализировать производственную стратегию компании «Тандер»,  Проанализировать кадровую стратегию фирмы,  Провести анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,  Разработать маркетинговую стратегию фирмы,  Проанализировать продуктовую стратегию анализируемой компании «Тандер». В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  метод классификации,  метод синтеза,  сравнительный метод,  метод наблюдения,  табличный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы собственных наблюдений,  информация периодических печатных изданий,  рекламная продукция предприятия,  опыт потребления продукта анализируемого предприятия. При написании данной работы использовались материалы 29 информационных источника.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,  Построена пирамиду основных стратегий и дана их краткая характеристика,  Обозначены основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,  Рассмотрены и проанализированы методы оценки конкурентоспособности,  Дана краткая характеристика компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,  Проведен анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,  Проведен анализ емкости рынка,  Разработана матрица БКГ,  Проведен SWОT-анализ деятельности компании,  Разработана и проанализирована производственная стратегия компании «Тандер»,  Проанализирована кадровая стратегия фирмы,  Проведен анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,  Разработана маркетинговая стратегия фирмы,  Проанализирована продуктовая стратегия анализируемой компании «Тандер». Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. У компании существуют серьезные конкуренты в отрасли, которые представлены как известными продуктовыми сетями, так и отдельными магазинами. В целом «Тандер» в настоящее время занимает лидирующие позиции по количеству торговых точек в городе Екатеринбург в сравнении с основными конкурентами. На основании изложенного материала, можно сделать вывод о том, что компании «Тандер» необходимо изменять подход к рекламной деятельности при формировании рекламной кампании и рекламной стратегии. Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке рекламной деятельности анализируемой компании. Компания «Тандер» долгое время существует на рынке и предоставляет услуги и реализует продукты населению города Екатеринбург. В связи с этим любой компании с течением времени необходимо проводить ребрендинг рекламной деятельности или использование новых средств рекламы с целью продвижения продукции и образа бренда компании. Таким образом, рекламная деятельность компании будет направлена на разные целевые аудитории и охватывать практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Что в свою очередь так же позволит сформировать лояльность существующих покупателей к магазину «Магнит» и повысить интерес к данной розничной сети среди потенциальных клиентов. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Данные рекомендации помогут компании повысить уровень конкурентоспособности на рынке города Екатеринбург и эффективно выделяться среди аналогичных предприятий.
Читать дальше
1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c. 2. Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 591 c. 3. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 318 с. 4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c. 5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 6. Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2016. - 199 c. 7. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: АКАДЕМИЯ, 2019. - 446 c. 8. Ефимов, В.В. Основы менеджмента / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2015. - 256 c. 9. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту. Ситуации и тесты: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум-М, 2017. - 448 c. 10. Захарова, Л.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2015. - 376 c. 11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 372 c. 12. Козлов, В.В. Психология управления: Учебник / В.В. Козлов. - М.: Академия, 2016. - 240 c. 13. Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c. 14. Королев, Л.М. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.М. Королев. - М.: Дашков и К, 2016. - 188 c. 15. Кремень, М.А. Стратегический менеджмент: пособие для студентов вузов. / М.А. Кремень. - Минск: ТетраСистемс, 2017. - 400 c. 16. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2017. - 512 c. 17. Курганов, В.М. Психология управления. Автотранспортная психология: Учебное пособие / В.М. Курганов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2017. - 254 c. 18. Самыгин, С.И. Управление организацией / С.И. Самыгин. - РнД: Феникс, 2016. - 188 c. 19. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 325 c. 20. Смирнов, В.Н. Психология управления персоналом в экстремальных условиях / В.Н. Смирнов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2016. - 310 c. 21. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / СПб.: Питер, 2015. - 256 с. 22. Уитмор, Джон Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом фирмы / Джон Уитмор. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 312 c. 23. Управление организацией. Основы менеджмента компании / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 514 с. 24. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 25. Чудновский, А.Д. Менеджмент / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. - 80 c. 26. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. - 160 c. 27. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии, управление в современных условиях. М.,: Высшая школа, 2019. - 451 с. 28. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник / В.И. Шуванов. - М.: Юнити, 2016. - 463 c. 29. Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 2015. – 349 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Менеджмент и управление в информационном обществе
Количество страниц:
51
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Ценностно-смысловая сфера УО школьников
Количество страниц:
43
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image