Введение………………………………………………………………………..…3 1. Основные направления обеспечения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы……………………………………….…..5 1.1. Туризм и современные технологии……………………………………….5 1.2 Познавательный (экскурсионный) туризм…………………………………14 1.3. Автоматизированная система управления трудовыми ресурсами….…16 2. Персонал в туристической сфере…………………………………………….19 2.1. Образовательное обеспечение туристического менеджмента…………19 2.2. Управление качеством услуг………………………………………………20 2.3. Проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристической индустрии………………………………………24 2.4. Описание программы тура…………………………………………………30 Заключение……………………………………………………………………….35 Список используемой литературы……………………………………………...37

Формирование программы качественного обслуживания туристов

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
83% уникальность
2020 год
31 просмотров
Василий К.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..…3 1. Основные направления обеспечения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы……………………………………….…..5 1.1. Туризм и современные технологии……………………………………….5 1.2 Познавательный (экскурсионный) туризм…………………………………14 1.3. Автоматизированная система управления трудовыми ресурсами….…16 2. Персонал в туристической сфере…………………………………………….19 2.1. Образовательное обеспечение туристического менеджмента…………19 2.2. Управление качеством услуг………………………………………………20 2.3. Проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристической индустрии………………………………………24 2.4. Описание программы тура…………………………………………………30 Заключение……………………………………………………………………….35 Список используемой литературы……………………………………………...37
Читать дальше
Актуальность. Туризм является неотъемлемой частью национальной экономической системы и представляет собой привлекательный вид предпринимательства, стимулятор инвестиционных и инновационных процессов, развития экспортного потенциала, посредник международной деятельности и смежных экономических сфер. Благодаря туристическим услугам, эффективному использованию имеющихся туристических и рекреационных ресурсов, знакомству с памятниками народных традиций, древней истории и архитектуры для приезжающих гостей создают благоприятные условия для ведения коммерческих и деловых дел, приятного отдыха и досуга. Как известно, туристический сектор экономики является базовой базой многих развитых и развивающихся стран мира. Путешествия и туризм обеспечивают более 11% международных инвестиций и приносят правительству 320 миллиардов долларов налоговых поступлений . Это полностью объясняет тот факт, что туризм сегодня является одной из главных ролей в мировой экономике и в настоящее время является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Сегодня движение людей в туристических целях охватывает все страны мира, и это сделало контакты между людьми из разных стран повседневной реальностью. В результате туризм стал одним из наиболее динамично развивающихся видов международного бизнеса. В то же время этот вид бизнеса позволяет быстро конвертировать капитал, а также (в сфере международного туризма) иметь определенные выгоды от торговли валютой. Индустрия туризма в настоящее время является одной из самых быстрорастущих форм международной торговли в сфере услуг, привлекая не только туристов, но и предпринимателей с их персоналом и программами обслуживания туристов, поддерживая конкуренцию.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Красноярске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Цель курсовой работы – изучить формирование программы качественного обслуживания туристов. Задачи курсовой работы: - изучить понятие туризма и современных технологии; - рассмотреть познавательный (экскурсионный) туризм; - рассмотреть автоматизированную систему управления трудовыми ресурсами; - рассмотреть образовательное обеспечение туристического менеджмента; - рассмотреть управление качеством услуг; - проанализировать проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристической индустрии; - изучить описание программы тура. Предмет исследования: формирование программы качественного обслуживания туристов. Объект исследования: управление туризмом. Методы курсовой работы представлены общими и специальными методами научного познания: наблюдение, перечисление, экономический анализ. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы.  

Читать дальше
В ходе работы сделаны следующие выводы. В зависимости от тематики поездки составляется определенный набор услуг в зависимости от цели поездки и заказываемого уровня комфорта. В то же время программа состоит из основных, дополнительных и сопутствующих услуг, адаптированных к цели поездки. Только целостные методы, разработанные на основе мирового опыта туристических программ отдыха и путешествий, а также подход маркетинговых исследований, дают положительные результаты в обслуживании туристов. Путешественники не верят в высокое качество программ и услуг, если цель их поездки не была достигнута. Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туристов. Необходимо подготовить программу обслуживания, максимально отвечающую потребностям современного человека. Поэтому в основе программирования туристических услуг лежат вкусы, привычки и желания клиентов, а работа менеджера турагента заключается в предоставлении качественных услуг и удовлетворении потребностей клиентов. В этом произведении культурная столица нашей страны Санкт-Петербург. Можно сделать вывод, что этот маршрут будет популярен среди населения с доходом выше среднего. Сегодня в стране существует база сертификации системы качества услуг туристического сектора, в которой график работы каждого сотрудника туристического предприятия расписан поминутно. Несоблюдение требований качества оказания туристических слуг считается нарушением системы и неполучением сертификатов качества, затрудняет воздержание компаний от выхода на рынок. Представлены как личные, так и профессиональные требования к персоналу туристической компании. Их соблюдение не только обеспечит компании высокую конкурентоспособность ее сотрудников, но и приведет к выходу компании на лидирующие позиции на рынке. Обеспечение конкурентоспособности рабочей силы является неотложной потребностью и серьезной проблемой для всех типов компаний в туристической индустрии.  
Читать дальше
Учебная литература 1. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. - М.: Инфра М, 2019. – 360 с. 2. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. - М.: ЮРГУ, 2019. – 400 с. 3. Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб.: Питер, 2018. – 350 с. 4. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. 5. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. 6. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. 7. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. 8. Ветитнев А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. 9. Ветитнев А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. 10. География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 465 с. 11. География туризма. Южная Европа : учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с. 12. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. 13. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. - 632 с. 14. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. 15. Каменец А. В. Молодежный социальный туризм : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 192 с. 16. Каменец А. В. Молодежный социальный туризм: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общ. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 192 с. 17. Колодий Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб. пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. 18. Колодий Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений: учеб. пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. 19. Туристское страноведение. Центральная Европа : учебник для академического бакалавриата / под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 513 с. 20. Туристское страноведение. Южная Европа : учебник для академического бакалавриата / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с. 21. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 22. Мотышина М. С. Менеджмент туризма: учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 23. Морозов М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. 24. Образовательный туризм в России: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. С. Путрик; под ред. С. Ю. Житенёва. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 237 с. 25. Севастьянов Д. В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 317 с. Научные статьи 26. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство, 2017. – №5 (ч.2) (58-2). – 980 с. 27. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. — № 1 (6). – 260 с. 28. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явление / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. –№ 2 - 7. – С. 134 - 137 29. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. - С. 9 - 16 30. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. - С. 37 - 39 31. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 – №4 (23) – С. 56 - 57 32. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. – №1 (2). - С. 116 - 129 33. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2018. – №7. — С. 390 - 393
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ведущие стратегии современного управления в регионе: проблемы и пути их решения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Системно-целевой подход в формировании организационных структур управления: сущность и принципы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image