Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по языкознанию, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
. В современных рыночных условиях функционирования банковских учреждений, которые характеризуются высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, эффективность управления возможна лишь при условии выполнения значительного спектра объемов плановой и контролирующей работы. Усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных финансовых рынках, стремительное развитие инновационных технологий, рост диверсификации бизнеса, сложность бизнес-процессов и другие факторы обусловливают применение новейших подходов по формированию общей системы менеджмента банковских учреждений, которая должна включать контроллинговую подсистему или хотя бы олицетворять в себе отдельные ее элементы. Концепция контроллинга не предлагает любых принципиально новых фундаментальных инструментов управления, ее новизна заключается в предметных применениях, а не в методах – контроллинг позволяет обеспечить координацию «второго порядка», т.е. координацию операций системы менеджмента продаж. Система контроллинга состоит из элементов, посредством взаимодействия которых обеспечивается интеграция, координация и системная организация информационных потоков процесса управления. Исходя из этого, выявляется направление воздействия на сложившуюся социально-экономическую ситуацию и ориентацию управленческого процесса на предприятии для достижения поставленных целей. Постоянное изменение социально-экономической структуры внешней среды в определенном заданном направлении ставит основную задачу для кредитных организаций – четкое видение перспектив развития человеческого капитала. Поэтому, особое внимание приковано к вопросам, которые касаются формирования современных технологий развития человеческого капитала. Также, для повышения эффективности управления человеческим капиталом организации в интересах ее новых внедрений рекомендательно применять систему контроллинга, обеспечивающую планирование и мониторинг всех процессов жизненного цикла человеческого капитала и обеспечение тесного взаимодействия между структурными подразделениями любой организации Поэтому актуальность данного исследования заключается в раскрытии теоретико-методической основы контроллинга и оценки эффективности его внедрения в коммерческих банках России для определения целесообразности вложений и профессионализма команды. Важность проблемы развития и совершенствования контроллинга подчёркивается вниманием к ней многих учёных-экономистов. Весомый вклад в разработку теоретического и практического основы совершенствования контроллинга в системе управления осуществили известные отечественные и зарубежные учёные: И.П. Беликова, И.А Болиева, Е.И. Данилина, Н.Н. Митина, А.Г. Поршнев, Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев, Н.В. Мордовченкова, Ф.У. Тейлор, Ю.Г. Одегова, Д.С. Бедфорд, К. Соин, П. Коллер, P. С. Хансен, М. Женсен и другие. Целью работы является создание анализ эффективности внедрения контроллинга на примере коммерческого банка. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: изучить понятие, функции и виды банковского контроллинга; рассмотреть структуру, этапы и инструменты банковского контроллинга; определить влияние контроллинга на увеличение продаж банка; представить краткую характеристику ПАО Сбербанк; проанализировать результаты финансово-экономической деятельности ПАО Сбербанк; проанализировать существующую систему контроллинга; сформировать рекомендации по совершенствованию контроллинга; оценить экономическую эффективность. Предметом исследования являются процессы и тенденции развития контроллинга, особенности его реализации на практике и результаты применения. Объектом исследования является система контроллинга в ПАО Сбербанк. Теоретическая значимость работы состоит в проведении аналитического исследования сложных социально-экономических вопросов, а практическая в приобретении навыка формирования самостоятельных выводов и рекомендаций по исследуемому вопросу. При исследовании в работе применяются общенаучные методы познания: логический, сравнительный, системно-структурный и абстрактно-логический. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.