Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования продуктов 4 1.1. Понятие продукта и его отличие от товара 4 1.2. Особенности продвижения продукта на рынке 5 2. Анализ формирования цен на продукты 9 2.1. Понятие и сущность цен 9 2.2. Цены продуктов как объект потребительского уровня на международном уровне 12 Заключение 14 Список использованной литературы 16

Свойства и цены продуктов как объект потребительского выбора

реферат
Экономика
15 страниц
58% уникальность
2020 год
49 просмотров
Рыговская Н.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования продуктов 4 1.1. Понятие продукта и его отличие от товара 4 1.2. Особенности продвижения продукта на рынке 5 2. Анализ формирования цен на продукты 9 2.1. Понятие и сущность цен 9 2.2. Цены продуктов как объект потребительского уровня на международном уровне 12 Заключение 14 Список использованной литературы 16
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные рыночные отношения изменили человеческое мировоззрение и на данный момент многие объекты принято называть товарами, а не продуктами. Продукт необходим для того, чтобы решить задачу, стоящую перед фирмой и заключающуюся в том, чтобы удовлетворить потребителей. Продукты предлагаются на рынке для приобретения, применения и потребления, с целью удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Потенциальный потребитель должен идентифицировать продукт или услугу среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи. Целью данной работы является изучение товара и его особенности. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: 1. Изучить понятие продукта и его отличие от товара . 2.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по химии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Определить особенности продвижения продукта на рынке. 3. Отразить понятие и сущность цен. 4. Определить цены продуктов как объект потребительского уровня на международном уровне. Объект исследования: товар. Предмет исследования: свойства продукта. Теоретическая база: труды российских специалистов в сфере экономики, издания периодической печати, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть из трех глав, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. В первой теоретической части установлено, что на продукт – услуга или товар, созданная для дальнейшей реализации и удовлетворения человеческих потребностей. Отличительные атрибуты данной категории – наличие стоимости, выражение (материальное либо нематериальное), интерес для рынка. Продукция, произведённая для собственного потребления (еда, одежда и проч.), не предназначенная для продажи, товаром не является. При управлении качеством товаров используется ряд методов: - методы материального стимулирования, позволяющие сотрудникам поощрять создание и производство высококачественной продукции и устранять ущерб, причиненный их низким качеством; - организационные и административные методы, которые выполняются с помощью обязательных инструкций, приказов и инструкций руководителей. Это также включает в себя требования официальной документации; - методы обучения, которые влияют на осведомленность и настроение участников производственного процесса, побуждая их производить качественную работу и четко реализовывать особенности управления качеством продукции; - экономические методы, обеспечивающие создание экономических условий, которые побуждают группы компаний, проектные, технологические и другие организации изучать потребности потребителей, разрабатывать, производить и поддерживать продукты, отвечающие этим потребностям и требованиям. Это правила ценообразования, условия кредитования, экономические санкции за несоблюдение требований стандартов и технических условий, а также правила компенсации экономического ущерба, понесенного потребителями при продаже продукции низкого качества. Качество товаров должно контролироваться на разных этапах их жизненного цикла посредством образования, продвижения и сохранения. Факторами, влияющими на формирование качества продукции, являются: исследование рынка, разработка требований к продукции, качество сырья и материалов, качество конструирования и проектирования, качество изготовления, контроль конечной продукции. Во второй части был проведен анализ среднего показателя повышения цен на товары. Выявлено, что с 2016 года стоимость продуктов выросла в среднем на 15%. Отражено, что факторы, способствующие повышению качества товаров, включают: социальную и экономическую осуществимость и эффективность производства, характеристики управления и ценообразования, значительный интерес сотрудников и т. д. К факторам, способствующим сохранению качества товаров, относятся: упаковка, маркировка, условия транспортирования, реализации, хранения и использовании товаров, техническая помощь в обслуживании
Читать дальше
1. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: Инфра-М, 2017. - 464 c. 2. Крайнов, Г.Н. Проектирование рекламной кампании: Учебное пособие/ Г.Н. Крайнов. — М.: МГУПС (МИИТ), 2016. — 181 с. 3. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: учебное пособие/П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 200 с. 4. Малявин В. В. Видеоконтент: новое направление маркетингового продвижения // Молодой ученый. — 2018. — №10. — С. 102-104. 5. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 502 с. 6. Как создаются рекламные ролики – [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://vc.ru/marketing/52854-kak-sozdayutsya-reklamnye-roliki-process-sozdaniya(дата обращения 16.12.2020) 7. Медиарынок 2019 – [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mediarynok-2019-41012.html (дата обращения 16.12.2020) 8. Основные этапы производства рекламного ролика – [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://kino-faza.ru/articles/stages.html(дата обращения 16.12.2020) 9. Процесс создания рекламных роликов – [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.formula-advert.ru/stati/proczess-sozdaniya-reklamnyix-rolikov-organizacziya-semochnogo-proczessa(дата обращения 16.12.2020) 10. Создание рекламных роликов: коротко о главном. Этапы, специалисты, особенности процесса – [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://videozayac.ru/blog/88-protsess-sozdaniya-reklamnykh-rolikov-i-ego-osobennosti-v-videozajtse/(дата обращения 16.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние стиля семейного воспитания на особенности формирования самооценки ребенка
Количество страниц:
44
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Экономическая эффективность производства картофеля на предприятии АПК Саратовской области
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Публикаторская деятельность Российского государственного архива древних актов в 1990-е – 2010-е гг
Количество страниц:
40
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2021
Предмет:
Документоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image