ОТЗЫВ ЗАДАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………………… 2 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1 Маркетинговая деятельность коммерческой организации……………... 5 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности……………………... 5 1.2. Методика анализа маркетинговой деятельности………………………... 10 1.3. Особенности маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли….. 16 ГЛАВА 2 Расчет себестоимости ремонта насоса ЦНС…………………………….. 20 2.1. Расчет прямых затрат на ремонт…………………………………………. 20 2.2. Расчет накладных затрат на ремонт……………………………………… 23 2.3. Расчет экономической эффективности от внедрения технического решения…………………………………………………………….............. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………… 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………. 31

Маркетинговая деятельность коммерческой организации

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
31 страниц
82% уникальность
2021 год
21 просмотров
Мелешенко С.
Эксперт по предмету «Экономика отрасли»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОТЗЫВ ЗАДАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………………… 2 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1 Маркетинговая деятельность коммерческой организации……………... 5 1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности……………………... 5 1.2. Методика анализа маркетинговой деятельности………………………... 10 1.3. Особенности маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли….. 16 ГЛАВА 2 Расчет себестоимости ремонта насоса ЦНС…………………………….. 20 2.1. Расчет прямых затрат на ремонт…………………………………………. 20 2.2. Расчет накладных затрат на ремонт……………………………………… 23 2.3. Расчет экономической эффективности от внедрения технического решения…………………………………………………………….............. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………… 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………. 31
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что совершенствование маркетинговой системы приобрело особую значимость в новых условиях кризисной ситуации, вызванной распространением вирусной инфекции по стране и всему миру, в связи с чем были введены меры, ограничивающие работу множества предприятий. Подобная ситуация создает уникальное экономическое положение, при котором предприятия должны приспосо-биться к новым условиям. В условиях рыночной экономики конкуренция служит неотъемлемым условием становления и функционирования сильных компаний. Она пред-ставляет собой борьбу между участниками рыночного хозяйства за луч-шие условия производства и реализации своей продукции. Рост конкурен-тоспособности продукции компании связан со способностью удовлетво-рять разнообразным требованиям и представлять конкретную ценность для потребителя, в том числе обладать лучшими характеристиками по сравнению с конкурентами на рынке, то есть конкурентным преимуще-ством. При этом покупатель всегда сопоставляет две важнейшие характе-ристики товара – цену и качество.


Выполняем решение курсовых работ в короткие сроки.


. Поэтому важнейшую роль для предпри-ятия играет маркетинг, направленный на изучение рыночных потребно-стей и более полный их учет в производственной деятельности. Для нефтегазовых компаний важными направлениями маркетинговой деятельности являются анализ параметров нефтегазового рынка, его осво-ения конкурентами, изучение тенденций деловой активности партнеров, политики цен и способов продвижения нефтяных и газовых продуктов, ре-акции на новые виды топлива или других продуктов переработки нефти и газа, а также кратко- и долгосрочное прогнозирование объемов реализа-ции товаров с учетом складывающейся общеэкономической ситуации. В этой связи особое место в маркетинговой деятельности нефтегазовых ком-паний занимает маркетинг инноваций, что определяет практическую зна-чимость исследования. Цель исследования – изучение особенностей маркетинговой деятель-ности коммерческой организации на примере нефтегазовой отрасли. Задачи исследования:  сформулировать понятие и сущность маркетинговой деятель-ности;  изучить методику анализа маркетинговой деятельности;  выявить особенности маркетинговой деятельности в нефтегазо-вой отрасли;  рассчитать прямые затраты на ремонт;  рассчитать накладные затраты на ремонт;  рассчитать экономическую эффективность от внедрения техни-ческого решения. Объект исследования – маркетинговая деятельность. Предмет исследования – маркетинговая деятельность нефтегазовой организации. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, син-тез, обобщение, методы экономического анализа. Круг рассматриваемых проблем: понятие маркетинговой деятельно-сти и методика ее анализа, особенности маркетинговой деятельности в нефтегазовых компаниях, расчет затрат на ремонт оборудования, опреде-ление экономической эффективности от внедрения технического решения. Теоретико-информационной базой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов по теме ра-боты. Структура работы представлена введением, двумя главами, заклю-чением, списком литературы.

Читать дальше
Маркетинговая деятельность начинается с исследования рынка. Анализ выявляет факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей. Вторым этапом с помощью маркетинговых исследований анализируются фактические и потенциальные потребители. Данный анализ заключается в исследовании демографических, социальных, экономических и географических характеристик людей, принимающих решение о покупке. Анализируются потребности потребителей, и их мотивация приобретать продукты компании, принимаются во внимание запросы оптимального целевого рынка. Таким образом, можно отделить собственный продукт от конкурентов, и завоевать доверие потребителей и платежеспособный спрос. Специалистами в рамках маркетинга проводятся следующие мероприятия:  изучаются существующие товары с целью их модернизации, включая их ассортимент и внешний вид, и разрабатываются новые продукты на основе результатов совокупности маркетинговых исследований;  планируются процессы сбыта и реализации продукции, включая создание собственных сбытовых сетей со складами и магазинами. Формируется спрос и обеспечивается стимулирование продаж с помощью комбинаций рекламы, личной продажи, материальных стимулов и проведения PR-мероприятий;  формируется ценовая политика, заключающаяся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов и скидок;  обеспечивается безопасность в использовании товара, а также должный уровень потребительской ценности товара;  контроль за выполнением всей маркетинговой программой, оценка рисков, прибыли и эффективности маркетинговых решений. Для достижения стратегических целей (удовлетворение потребителя и получение прибыли) и повышения конкурентоспособности, компании необходимо разрабатывать и применять единый комплекс маркетинговых инструментов, которые включают в себя процесс создания и продвижения товара, представляющего ценность для потребителя. Такой набор маркетинговых инструментов называется комплексом маркетинга или маркетинг-миксом. При осуществлении маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли важно учитывать, что коммерческое взаимодействие в ней осуществляется по модели B2B. Основой маркетинговой деятельности предприятий нефтегазовой отрасли выступает маркетинг инновации, то есть разработка инновационных стратегий, которые связаны с обеспечением экологической безопасности, безопасности процессов труда и производства. Важно при осуществлении маркетинговой деятельности на нефтегазовых предприятиях использоваться совместную работу различных отделов компании, проводить маркетинговые исследования на каждой стадии разработки и продвижения продукта, товара или услуги. В ходе выполнения практической части работы были сделаны следующие выводы:  итоговая себестоимость работ по ремонту одного насоса ЦНС составила 361 293,2196 руб.;  при проведении мероприятий по снижению трудоемкости слесарных работ на 1,2 часа, себестоимость сократится на 1 682,2581 руб. и составит 359 610,9615 руб.;  при проведении мероприятий по увеличению долговечности работы деталей на 8 %, экономия затрат на ремонт насоса составит 7 461,636 руб.;  при увеличении межремонтного периода и снижения ремонтов с 10 до 7 единиц в год, экономия составит 1 083 879,659 руб. При капитальных вложениях в размере 2 000 000 руб., срок окупаемости составит 1,85 лет.
Читать дальше
1. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с. 2. Грибов В.Д. Экономика организации: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2019. – 407 с. 3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учебное посо-бие / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с. 4. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной дея-тельности: учебное пособие / Э.А. Маркарьян. – М.: КНОРУС, 2016. – 536 с. 5. Рычкова Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н.В. Рычкова. – М.: КНОРУС, 2016. – 226 с. 6. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секе-рин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 237 с. 7. Чан Ким В. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков: монография / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И.И. Ющенко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с. 8. Щепакин М.Б. Модель управления поведением хозяйствующего субъекта в изменяющемся маркетинговом пространстве / М.Б. Щепакин // Eastern European Scientific Journal. – 2016. – №6. – С. 110-116.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Современные тенденции разработки и оформления корпоративных сайтов (с точки зрения PR)
Количество страниц:
8
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Телевидение и культура: принципы взаимодействия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Методы управления: теория и практика реализации в современной организации на примере ООО Макдоналдс
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image