ОТЗЫВ
ЗАДАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………………… 2
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 Маркетинговая деятельность коммерческой организации……………... 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности……………………... 5
1.2. Методика анализа маркетинговой деятельности………………………... 10
1.3. Особенности маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли….. 16
ГЛАВА 2 Расчет себестоимости ремонта насоса ЦНС…………………………….. 20
2.1. Расчет прямых затрат на ремонт…………………………………………. 20
2.2. Расчет накладных затрат на ремонт……………………………………… 23
2.3. Расчет экономической эффективности от внедрения технического решения…………………………………………………………….............. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………… 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………. 31
Читать дальше
Маркетинговая деятельность начинается с исследования рынка. Анализ выявляет факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей.
Вторым этапом с помощью маркетинговых исследований анализируются фактические и потенциальные потребители. Данный анализ заключается в исследовании демографических, социальных, экономических и географических характеристик людей, принимающих решение о покупке. Анализируются потребности потребителей, и их мотивация приобретать продукты компании, принимаются во внимание запросы оптимального целевого рынка.
Таким образом, можно отделить собственный продукт от конкурентов, и завоевать доверие потребителей и платежеспособный спрос. Специалистами в рамках маркетинга проводятся следующие мероприятия:
изучаются существующие товары с целью их модернизации, включая их ассортимент и внешний вид, и разрабатываются новые продукты на основе результатов совокупности маркетинговых исследований;
планируются процессы сбыта и реализации продукции, включая создание собственных сбытовых сетей со складами и магазинами. Формируется спрос и обеспечивается стимулирование продаж с помощью комбинаций рекламы, личной продажи, материальных стимулов и проведения PR-мероприятий;
формируется ценовая политика, заключающаяся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов и скидок;
обеспечивается безопасность в использовании товара, а также должный уровень потребительской ценности товара;
контроль за выполнением всей маркетинговой программой, оценка рисков, прибыли и эффективности маркетинговых решений.
Для достижения стратегических целей (удовлетворение потребителя и получение прибыли) и повышения конкурентоспособности, компании необходимо разрабатывать и применять единый комплекс маркетинговых инструментов, которые включают в себя процесс создания и продвижения товара, представляющего ценность для потребителя. Такой набор маркетинговых инструментов называется комплексом маркетинга или маркетинг-миксом.
При осуществлении маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли важно учитывать, что коммерческое взаимодействие в ней осуществляется по модели B2B. Основой маркетинговой деятельности предприятий нефтегазовой отрасли выступает маркетинг инновации, то есть разработка инновационных стратегий, которые связаны с обеспечением экологической безопасности, безопасности процессов труда и производства. Важно при осуществлении маркетинговой деятельности на нефтегазовых предприятиях использоваться совместную работу различных отделов компании, проводить маркетинговые исследования на каждой стадии разработки и продвижения продукта, товара или услуги.
В ходе выполнения практической части работы были сделаны следующие выводы:
итоговая себестоимость работ по ремонту одного насоса ЦНС составила 361 293,2196 руб.;
при проведении мероприятий по снижению трудоемкости слесарных работ на 1,2 часа, себестоимость сократится на 1 682,2581 руб. и составит 359 610,9615 руб.;
при проведении мероприятий по увеличению долговечности работы деталей на 8 %, экономия затрат на ремонт насоса составит 7 461,636 руб.;
при увеличении межремонтного периода и снижения ремонтов с 10 до 7 единиц в год, экономия составит 1 083 879,659 руб. При капитальных вложениях в размере 2 000 000 руб., срок окупаемости составит 1,85 лет.
Читать дальше
1. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с.
2. Грибов В.Д. Экономика организации: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2019. – 407 с.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учебное посо-бие / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
4. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной дея-тельности: учебное пособие / Э.А. Маркарьян. – М.: КНОРУС, 2016. – 536 с.
5. Рычкова Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н.В. Рычкова. – М.: КНОРУС, 2016. – 226 с.
6. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секе-рин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 237 с.
7. Чан Ким В. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков: монография / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И.И. Ющенко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с.
8. Щепакин М.Б. Модель управления поведением хозяйствующего субъекта в изменяющемся маркетинговом пространстве / М.Б. Щепакин // Eastern European Scientific Journal. – 2016. – №6. – С. 110-116.
Читать дальше