Введение……………………………………………………………………………………..3
Современные функции корпоративного сайта…………………………………………...4
Тенденции разработки и оформления сайтов……………………………………………..5
Выводы………………………………………………………………………………………7
Перечень литературных источников………………………………………………………8
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Выявлены и рассмотрены современные функции корпоративного сайта;
Выявлены и проанализированы тенденции разработки и оформления современных корпоративных сайтов.
Корпоративный интернет сайт - это главный маркетинговый инструмент для формирования солидного имиджа, для создания солидной репутации и для раскрутки фирменного бренда в сети Интернет.
В процессе написания работы были выявлены следующие функции, которые выполняет современный корпоративный сайт.
Имидж и репутация - респектабельный, успешный сайт служит визитной карточкой компании, представляя её выгодном свете перед клиентами, заказчиками, акционерами, партнерами и контрагентами.
Продажи, заявки, заказы - это ключевая причина, почему создают онлайн-ресурс небольшие предприятия и крупные фирмы.
Блестящие инвестиции - долгосрочные вложения в создание и развитие стартапа, способного однажды выстрелить и превратиться в золотого «единорога» с баснословной рыночной стоимостью; пример Uber способен вдохновить многих рисковых предпринимателей.
Лучший инструмент PR - дорогой корпоративный сайт выступает как лучший инструмент для проведения PR-коммуникаций различной сложности и направленности.
Информационный канал - официальный инструмент для своевременного информирования клиентов, партнеров или контрагентов по всем направлениям производственной или коммерческой деятельности.
Средство коммуникации - информационный ресурс для своих, где представлена непубличная (закрытая) информация для внутреннего корпоративного использования (для сотрудников компании и авторизованных пользователей).
Устаревший веб-дизайн сайта может значительно снизить его конверсию. Множество тяжелых элементов, сумбурное их расположение на странице, несоответствие цветов между собой, типовые и шаблонные решения отвлекают посетителя от конверсионной цели и снижают эффективность современного бизнеса. Специалисты в данной области рекомендуют произвести редизайн сайта, задействовав модные тенденции, которые будут актуальны в следующем году.
Современная информационная среда характеризуется присутствием большого количества разнородных информационных каналов, которые обеспечивают массовые, коммуникационные, устойчивые связи, направленные на формирование необходимого имиджа.
Таким образом, современное корпоративное веб-решение должно обеспечивать стандартный набор элементов и сервисов, достаточно высокий уровень безопасности, способность работать не только с браузером, но и с другими типами клиентских приложений (например, с офисными пакетами), поддерживать распространенные стандарты, при этом дизайн и художественное оформление подобного решения становятся менее значимыми, чем информационное наполнение.
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). - 189 с.
2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
3. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
4. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
8. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c.
10. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c.
11. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше