Введение……………………………………………………………………………………..3 Современные функции корпоративного сайта…………………………………………...4 Тенденции разработки и оформления сайтов……………………………………………..5 Выводы………………………………………………………………………………………7 Перечень литературных источников………………………………………………………8  

Современные тенденции разработки и оформления корпоративных сайтов (с точки зрения PR)

реферат
Реклама и РR
8 страниц
21% уникальность
2021 год
59 просмотров
Федоренко А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………………..3 Современные функции корпоративного сайта…………………………………………...4 Тенденции разработки и оформления сайтов……………………………………………..5 Выводы………………………………………………………………………………………7 Перечень литературных источников………………………………………………………8  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Современные тенденции разработки и оформления корпоративных сайтов». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время значительная доля рекламных усилий современных компаний сводятся в сферу интернета. В то же время с целью привлечения внимания целевых клиентов необходимо регулярно следить за наполнением корпоративного сайта, использовать качественный и современный контент, который соответствует современным и актуальным тенденциям разработки, а так же запросам общества.


Вам необходима помощь в том, чтобы сделать отчет по практике ? Обратитесь к профессионалам Work5.


. В то же время от грамотности выбора и определения направлений работы по формированию дизайна и наполнения корпоративного сайта зависит успех существования и эффективного функционирования компании на рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает совокупность современных корпоративных сайтов. Предметом анализа в данной работе выступает совокупность современных тенденций, которые являются актуальными при разработке и оформления современного корпоративного сайта. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ современных тенденций разработки и оформления корпоративных сайтов. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Выявить и рассмотреть современные функции корпоративного сайта;  Выявить и проанализировать тенденции разработки и оформления современных корпоративных сайтов. При написании данной работы использованы следующие данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  данные периодических печатных изданий,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - два аналитических раздела, - выводы, - список использованных источников. При написании данной работы были использованы материалы 11 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Выявлены и рассмотрены современные функции корпоративного сайта;  Выявлены и проанализированы тенденции разработки и оформления современных корпоративных сайтов. Корпоративный интернет сайт - это главный маркетинговый инструмент для формирования солидного имиджа, для создания солидной репутации и для раскрутки фирменного бренда в сети Интернет. В процессе написания работы были выявлены следующие функции, которые выполняет современный корпоративный сайт.  Имидж и репутация - респектабельный, успешный сайт служит визитной карточкой компании, представляя её выгодном свете перед клиентами, заказчиками, акционерами, партнерами и контрагентами.  Продажи, заявки, заказы - это ключевая причина, почему создают онлайн-ресурс небольшие предприятия и крупные фирмы.  Блестящие инвестиции - долгосрочные вложения в создание и развитие стартапа, способного однажды выстрелить и превратиться в золотого «единорога» с баснословной рыночной стоимостью; пример Uber способен вдохновить многих рисковых предпринимателей.  Лучший инструмент PR - дорогой корпоративный сайт выступает как лучший инструмент для проведения PR-коммуникаций различной сложности и направленности.  Информационный канал - официальный инструмент для своевременного информирования клиентов, партнеров или контрагентов по всем направлениям производственной или коммерческой деятельности.  Средство коммуникации - информационный ресурс для своих, где представлена непубличная (закрытая) информация для внутреннего корпоративного использования (для сотрудников компании и авторизованных пользователей). Устаревший веб-дизайн сайта может значительно снизить его конверсию. Множество тяжелых элементов, сумбурное их расположение на странице, несоответствие цветов между собой, типовые и шаблонные решения отвлекают посетителя от конверсионной цели и снижают эффективность современного бизнеса. Специалисты в данной области рекомендуют произвести редизайн сайта, задействовав модные тенденции, которые будут актуальны в следующем году. Современная информационная среда характеризуется присутствием большого количества разнородных информационных каналов, которые обеспечивают массовые, коммуникационные, устойчивые связи, направленные на формирование необходимого имиджа. Таким образом, современное корпоративное веб-решение должно обеспечивать стандартный набор элементов и сервисов, достаточно высокий уровень безопасности, способность работать не только с браузером, но и с другими типами клиентских приложений (например, с офисными пакетами), поддерживать распространенные стандарты, при этом дизайн и художественное оформление подобного решения становятся менее значимыми, чем информационное наполнение.
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). - 189 с. 2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 3. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 4. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с. 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 8. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 10. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 11. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Телевидение и культура: принципы взаимодействия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Методы управления: теория и практика реализации в современной организации на примере ООО Макдоналдс
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image