СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5 1.1 Стратегия и стратегические цели медиаорганизации 5 1.2 Обоснование и согласование пирамиды стратегий фирмы 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ внешней среды организации 16 2.3 Совершенствование медиаорганизации в условиях внешней среды 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41  

Поведение организации в условиях усложнения внешней среды

курсовая работа
Менеджмент
42 страниц
84% уникальность
2021 год
37 просмотров
Гусева Л.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5 1.1 Стратегия и стратегические цели медиаорганизации 5 1.2 Обоснование и согласование пирамиды стратегий фирмы 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ внешней среды организации 16 2.3 Совершенствование медиаорганизации в условиях внешней среды 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41  
Читать дальше
В современных условиях практически любая успешно развивающаяся компания в конечном итоге задумывается о принятии такого серьезного для ее дальнейшего развития решения, как расширение границ реализации своей продукции и выход на зарубежные рынки. Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Внешнеэкономическая деятельность играет ключевую роль в экономике и функционирования предприятия. Сейчас, внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность товарно-финансовых связей и сделок с иностранными субъектами. Современным предприятиям необходимо поддерживать ее для реализации экспорта в зарубежные страны. Для сохранения внешнеэкономических связей и взаимодействия с новыми сетями и дальнейшего развития, предприятию необходимо вырабатывать стратегии для интеграции в новые рынки на территориях других стран и сохранения старых позиций.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в спб ? Обратитесь в Work5.


. На пути к постановке подобных задач предприятие сталкивается с определёнными рисками и показателями, нуждающимися в их анализе и дальнейшем прогнозе, поэтому предприятие прибегает к аналитическим инструментам, прогнозированию и новым управленческим решениям, которые помогут достигнуть намеченных стратегических целей. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Цель работы – исследовать поведение организации в условиях усложнения внешней среды. Задачи: - рассмотреть стратегию и стратегические цели медиаорганизации; - описать обоснование и согласование пирамиды стратегий фирмы; - рассмотреть характеристику организации; - провести анализ внешней среды организации; - представить совершенствование медиаорганизации в условиях внешней среды. Объект исследования – ООО «АЛЬФА». Предмет исследования – усложнения внешней среды. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Гипотеза исследования – от правильно продуманного поведения организации в условиях усложнения внешней среды зависит будущее процветание на современном рынке. Степень изученности темы представлена трудами таких авторов, как Р.М. Гранта, А.И. Котова, Г. В. Савицкой и др. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании стратегии и стратегических целей медиаорганизации. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в совершенствовании медиаорганизации в условиях внешней среды. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена стратегия и стратегические цели медиаорганизации; описано обоснование и согласование пирамиды стратегий фирмы; рассмотрена характеристика организации; проведен анализ внешней среды организации; представлено совершенствование медиаорганизации в условиях внешней среды. Одним из важных направлений развития современного предприятия является активизация международного сотрудничества. Будущие предприятия является не определенным если оно не ориентируется на реализацию потенциала развития в сфере международного сотрудничества, активизации внешнеэкономической деятельности с помощью тех или иных инструментов, в том числе и инструментом проектного менеджмента. Эффективность подобной политики требует наличия эффективной системы управления предприятием, и соответственно подсистемы международного менеджмента. Результаты исследований свидетельствуют о том, что ООО «АЛЬФА» – стратегически ориентированная компания. В компании разработана стратегия развития, которая успешно реализуется несмотря на проблемы внешней среды. Базовая стратегия компании – стратегия роста (стратегия диверсифицированного роста). Компания является прибыльной, однако имеют место колебания основных результатов деятельности, что связано с нестабильностью валютного рынка и существенными ухудшениями в макроэкономической сфере страны за последние пять лет в целом. Несмотря на диверсифицированность ООО «АЛЬФА», декларирование стратегии диверсифицированного роста, модель развития в большей степени ориентирована на ограниченную систему приоритетов. Компании сосредоточила основные усилия на формирование предпосылок реализации техники на национальном рынке. С данной точки зрения, как система управления, так и политика развития довольно эффективны. С точки зрения реализации приоритетов диверсификации, которая является предпосылкой ограничения возможных угроз внешней среды, модель развития компании требует усовершенствования. Проведенные исследования позволяют выделить систему принципов ООО «АЛЬФА», которые являются основой ее управленческой политики: динамическое развитие компании на основе стратегического сотрудничества с ведущими производителями техники; диверсификация деятельности и расширение системы предоставляемых услуг; освоение инновационных технологий в сфере обслуживания техники; эффективная система контроля качества и гарантии качества; гибкая система ценообразования и разработка системы финансирования сбыта посредством сотрудничества с рядом финансовых структур; система развития персонала, повышения квалификации своих работников независимо от сферы их деятельности; эффективная система маркетинговых коммуникаций, способствующая усилению позиций на рынке с учетом его потенциала в среднесрочной перспективе. В рамках международных проектов ООО «АЛЬФА» целесообразно развивать следующие направления: развитие системы сервисных центров с замкнутым циклом предоставления услуг (многофункциональные центры в регионах); развитие направления системы консалтинговых услуг. Следует отметить, что уровень дохода в результате их реализации имеет в некоторой степени второстепенное значение, по сколько главная задача проектов обеспечить долгосрочную прибыльность предприятия и создать предпосылки повышения его устойчивости к влиянию внешних факторов посредством углубления диверсификации.  
Читать дальше
1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2018. – 290 с. 2. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 4. - С.9-100. 3. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. – 346 с. 4. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. –М.: Юнити-Дана, 2017. – 412 с. 5. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2017. - № 42. – С. 8-108. 6. Грант P.M. Современный стратегический анализ: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Р.М. Грант. - М.: Питер, 2017. – 554 с. 7. Котов А. И. Научные основы формирования инновационной региональной системы / А.И. Котов// Вестник ИНЖЭКОНА. 2018. - №5. - С. 4 -99. 8. Либерзон В.И. Основы управления проектами/ Либерзон В.И. -М.: Нефтяник, 2018. - 450 с. 9. Мазур И.И. Управление проектами. М.: Омега-Л, 2017. – 621 с. 10. Моисеев А.Н. Управления проектами/ Моисеев А.Н. - М.: Алане, 2017.- 304 с. 11. Отчеты организации за 2017-2019 гг. 12. Позняков В.В. Логико-структурный подход в управлении проектами. М.: УЦ Газпром, 2018. -225 с. 13. Полковников А.В. Управление проектами (полный курс МВА). М.: Эксмо, 2017. – 632 с. 14. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2018. – 451 с. 15. Сазерленд Джефф., Scrum. Революционный метод управления проектами / Манн, Иванов и Фербер. Москва. 2017. – 234 с. 16. Сооляттэ А. Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика, М:, МФПУ "Синергия", 2019. – 412 с. 17. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017. – 647 с. 18. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 256 c. 19. Сергеев И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 511 c. 20. Третьяк Л.А. Экономика организации: Учебное пособие / Л.А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 396 c. 21. ТепманЛ. Н. Управление рисками: учеб. Пособие / Л. Н. Тепман. – М.: Анкил, 2018. – 352 с. 22. Тепман, Л. Н. Управление рисками в условиях финансового кризиса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и управления / Л. Н. Тепман, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 295 с. 23. Теоретико-методологические подходы риск-менеджмента: Монография/Капустина Н.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 140 с. 24. Управление финансовыми рисками/ Макарова С.Н., Ферова И.С., Янкина И.А. - Краснояр.: СФУ, 2019. - 230 с. 25. Фомичев А. Н. Риск-менеджмент: учебник / А. Н. Фомичев. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 376 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Менеджерский маркетинг: проблемы и пути развития концепции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Этапы и уровни развития детского коллектива на примере актёрского мастерства
Количество страниц:
33
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Стратегический менеджмент
Количество страниц:
42
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image