Если вы хотите дипломный проект купить , укажите количество страниц в форме на сайте.
. Одной из разновидностей игровой деятельности является театрализованная игра, под которой подразумевают совокупность игровых методик, построенных на применении театрального искусства в своеобразной символической форме. Для данного исследования важен педагогический потенциал театрализованной игры, который позволяет успешно формировать диалогическую речь, проводить коррекцию нарушений общения, формировать адекватное межличностное поведение детей дошкольного возраста. Вопросы, связанные с формированием диалогической речи у дошкольников в процессе театрализованной игры, освещены в работах О.А. Акуловой, Е.М. Алифановой, Е.А. Антипиной, Л.В. Артемовой, Т.А. Гайворонской и В.А. Деркунской, Т.Н. Дороновой, Т.И. Петровой, Е.В. Мигуновой, А.В. Щеткина и др. Цель исследования: теоретически обосновать и описать комплекс педагогических мероприятий, направленный на формирование диалогической речи детей среднего дошкольного возраста в театрализованных играх. Объект исследования – процесс формирования диалогической речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования – методы и приемы формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной игры. Задачи: 1.Изучить понятие «диалогическая речь» в психолого-педагогической литературе. 2.Определить педагогические возможности театрализованной игры как средства формирования связной диалогической речи детей дошкольного возраста. 3.Провести диагностику уровня сформированности диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. 4.Провести комплекс педагогических мероприятий, направленных на формирование и развитие связной диалогической речи у дошкольников с помощью театрализованной игры. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, классификация, наблюдение, тестирование детей и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.