?>
Введение 3 1.Теоретические положения управления контрактом 5 1.1.Понятие управления контрактом 5 1.2.Правовое регулирование управления контрактом 16 2. Практические особенности управления контрактом 19 2.1. Мониторинг исполнения контрактов 19 2.2. Проблемы управления и мониторинга контрактом 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Управление контрактом, мониторинг исполнения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
55% уникальность
2020 год
18 просмотров
Ушакова Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические положения управления контрактом 5 1.1.Понятие управления контрактом 5 1.2.Правовое регулирование управления контрактом 16 2. Практические особенности управления контрактом 19 2.1. Мониторинг исполнения контрактов 19 2.2. Проблемы управления и мониторинга контрактом 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. С момента вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»[1] прошло достаточно много времени. Тем не менее, у заказчиков, которые осуществляют закупки по Закону о контрактной системе, несомненно, возникают вопросы о том, как соотносится срок действия контракта, со сроками обеспечения исполнения такого контракта. Следует учесть, что контракт может обеспечиваться либо внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, либо предоставлением банковской гарантии. При подготовке проекта контракта, важно правильно сформулировать условия о сроке действия контракта, так как на этапе исполнения контракта его продление практически невозможно. Одним из действенных механизмов реализации стратегии устойчивого развития для государств являются государственные закупки. Выступая крупнейшим покупателем на рынке, государство может путем государственных закупок влиять на производителей и потребителей, способствовать устойчивому производству и потреблению. Ряд стран, находящихся на разных уровнях экономического и социального развития, применяют на практике закупки, стимулируя производство экологически чистой продукции, поддерживая малый бизнес, решая вопросы социальных лифтов, создавая новые рабочие места и стимулируя честную торговлю.


Контрольная работа по ОБЖ на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Таким образом, государственные закупки реально способствуют устойчивому развитию. В зарубежной литературе для обозначения закупок такого рода используют термин sustainable public procurement. По аналогии переводов на русский язык таких терминов, как sustainable development – устойчивое развитие, sustainable business – устойчивый бизнес, иногда sustainable public procurement переводят как устойчивые государственные закупки. Система размещения государственного заказа выступает в качестве инструмента по оптимизации расходов средств бюджета государства, а также в роли фактора формирования конкурентной среды, так необходимой для развития рыночной экономики, а также является основополагающей для поддержки и стимулирования деятельности бизнес структур. Объект исследования – управление государственными закупками. Предмет – правовое регулирование управления государственными закупками. Цель работы – выявить проблемы управления и мониторинга государственными закупками. Для достижения цели ставились следующие задачи: - рассмотреть понятие государственные контракты; - проанализировать правовое регулирование управления государственными контрактами; - рассмотреть проблемы правового регулирования управления и мониторинга государственными контрактами. В работе использовались научные труды следующих авторов: С.В. Казанцев, Д. И. Кондратов, Е.Ф. Авдокушин, Б.А.Плышевский. Теоретическая значимость работы - формирование системы государственных и муниципальных закупок исходит из необходимости реализации государством своих функций с целью удовлетворения общественных потребностей, в том числе для обеспечения стабильного функционирования и развития отраслей экономики, малого и среднего предпринимательства. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. 

Читать дальше
Всё это способствует формированию более эффективной и развитой системы государственного заказа. Наиболее часто используемыми способами определения поставщика, заказчика, исполнителя являются электронный аукцион, закупка у единственного поставщика и открытый конкурс. Преимущества электронного аукциона заключаются в максимальной экономии при закупке для заказчика; в прозрачности и независимости поставщика от заказчика и определении победителя. К недостаткам можно отнести отсутствие гарантированного положительного результата закупки и риск заключения договора с недобросовестным поставщиком. Существует «реестр недобросовестных поставщиков», но он не выполняет свою функцию в полном объеме, так как недобросовестный поставщик, даже попавший в реестр, может просто использовать иное юридическое лицо для закупочных процедур, не попадавшее в реестр, а значит, относящееся к добросовестным поставщикам. Из проведенного анализа следует, что большинство крупных заказов осуществляется посредством проведения электронного аукциона, а не конкурса, как это планировалось ранее в ходе разработки закупочных процедур. Можно предположить, что проведение аукциона в электронной форме делает процедуру государственных закупок максимально независимой и прозрачной от предпочтений заказчика. Нынешнее состояние законодательной базы государственных закупок в России определяется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44KФЗ (ред. от 07.06.2020) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.06.2017). Рынок государственных закупок, включая федеральные, региональные и муниципальные органы власти, их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, бюджетные учреждения, оценивается примерно в 6,6 триллионов рублей в год по данным Минэкономразвития. С применением антидемпинговых мер было заключено соответственно 16,4% и 3,9% от общего количества и объема всех контрактов, заключенных за 2016 г. Совершенствуется система государственных и муниципальных закупок в Центральном Федеральном округе Российской Федерации. На сайте ЦФО все заказчики, которые фактически осуществляют закупки, размещают планы графики закупок в структурированном виде, вносят изменения.  
Читать дальше
1. Закон от 10 декабря 2003 года №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», ст.1,2,5 2. Балабанов И.Т. Валютный рынок и валютные операции в России. - М.: Финансы и статистика, 2008. С. 12. 3. Валютный рынок и валютное регулирование / Под ред. И.Н. Платонова. - М: Инфра-М, 2007. С. 42. 4. Демидов А.Ю. От казначейского сопровождения к бюджетному мониторингу // Бюджет. 2017. № 12. С.12-13. 5. Демидов А.Ю. Эволюция бюджетного менеджмента: от казначейского сопровождения к бюджетному мониторингу // Финансы. 2017. № 12. 6. Ершов М.В. Валютно-финансовые механизмы в современном мире. – М.: Экономика. – 2014. – С. 52. 7. Казанцев С.В. Структура иностранных инвестиций в России // ЭКО. – 2013. – №6. – С. 53. 8. Кондратов Д. И. Актуальные подходы к реформированию мировой валютной системы // Экономический журнал ВШЭ. – 2015. – №1. – С. 128-129. 9. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Юристъ, 2015. – 304 с. 10. Плышевский Б.А. Государство и экономика // Экономист. – 2015. – №1. – С. 8-9. 11. Поветкина Н.А. Правовая форма интеграции информационных систем и информационных технологий в сферу публичных финансов // Журнал российского права. 2018. № 5. 12. Поветкина Н.А. Бюджетное законодательство Российской Федерации: перспективы развития // Финансовое право. 2015. №9. С. 3—6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Русизмы в немецком языке
Количество страниц:
33
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Языкознание
реферат
Серебряный век русской культуры
Количество страниц:
17
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image