Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Система уголовных наказаний…………………………………………5 1.1 Понятие и цели наказания……………………………………………………5 1.2 Понятие системы наказаний………………………………………………...9 Глава 2. Характеристика видов наказаний, не связанных с лишением свободы………………………………………………………………….………..15 2.1 Классификация наказаний…………………………………………………..15 2.2 Виды наказаний, не связанных с лишением свободы……………………..18 Заключение……………………………………………………………………….22 Список использованной литературы…………………………………………...24

Наказания , не связанные с лишением свободы

курсовая работа
Право
25 страниц
81% уникальность
2020 год
24 просмотров
Рудак В.
Эксперт по предмету «Уголовное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Система уголовных наказаний…………………………………………5 1.1 Понятие и цели наказания……………………………………………………5 1.2 Понятие системы наказаний………………………………………………...9 Глава 2. Характеристика видов наказаний, не связанных с лишением свободы………………………………………………………………….………..15 2.1 Классификация наказаний…………………………………………………..15 2.2 Виды наказаний, не связанных с лишением свободы……………………..18 Заключение……………………………………………………………………….22 Список использованной литературы…………………………………………...24
Читать дальше
Право на свободу, закрепленное в статье 22 Конституции Российской Федерации, несомненно, является самым важным и необходимым для каждого человека. Актуальность темы обусловлена тем, что наказание как мера принуждения со стороны государства было, есть и будет мощным и часто эффективным средством оказания решающего влияния на преступление в соответствии с его целями; один из важных рычагов власти по выявлению и нейтрализации преступности в стране, снижению ее уровня. Наказание тесно связано со спецификой развития общества, его социально-политическими, социально-нравственными, социокультурными, законодательными и другими традициями. Без учета этих особенностей невозможно понять структуру уголовно-исполнительной системы и ее изменения в истории уголовного права, правилах судопроизводства и т. д. Наука уголовного права рассматривает преступность не как абстрактную, неизменную категорию, данную раз и навсегда, ни от чего не зависящую, а как истинную социальную категорию, тесно связанную с другими социальными явлениями, определяющими ее происхождение и существование. Рассматривая преступность таким образом, наука уголовного права обнаруживает, что преступность - это исторически изменчивая категория, которая не всегда существовала, но возникла на определенном этапе развития человеческого общества: при социальном разделении труда, формировании частной собственности, разделении общества на классы, возникновении государства и права. Понятие преступления - одна из основных категорий уголовного права. Для выполнения задач по защите прав и свобод человека, человека и гражданина, собственности, общественного порядка и безопасности, окружающей среды, конституционного строя, защиты мира и безопасности человечества от преступного вмешательства и предотвращения преступлений следует ознакомиться с наукой уголовного права, действиями, опасными для человека, общества или государства, которые признаются преступлениями.


Узнать сколько в среднем стоит курсовая работа можно на сайте.


. Вид наказания и его строгость должны соответствовать виду и тяжести совершенного преступления. Противоречие с этими идеями, а также рассуждение о том, что наказание является признаком преступления, поэтому не имеют логического значения. Уголовное наказание - мера государственного принуждения. Наказание включено в санкцию соответствующего уголовного кодекса. Степень разработанности рассматриваемой темы высокая. Существенный вклад в изучение проблемы наказаний, не связанных с лишением свободы, внесли такие авторы, как: М.Д. Шаргородский, В.В. Палий, Н.А. Беляев и мн.др. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы. Целью данной работы является исследование наказаний, не связанных с лишением свободы. Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и цели наказаний. 2. Рассмотреть систему наказаний. 3. Изучить классификацию наказаний. 4. Рассмотреть виды наказаний, не связанных с лишением свободы. Объектом исследования в работе являются общественные отношения, которые складываются в процессе назначения и исполнения наказания в соответствии с нормами уголовного законодательства. Предметом же исследования являются уголовно-правовые нормы, регулирующие цели наказания. Теоретической базой исследования выступили труды таких авторов, как: В.М. Сырых, И.М. Мацкевич, Н.А. Беляев и мн. др. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В рамках данной работы было проведено исследование системы наказаний в соответствии с действующим уголовным законодательством Российской Федерации. Проведенные исследования показывают, что существующая система уголовного наказания требует значительных улучшений. Помимо того, что Уголовный кодекс РФ не содержит реального понятия системы, в нем также не раскрываются четко структурированные элементы системы наказаний. Видно, что система наказаний в России - это способность государства ограничивать определенные права человека в различных сферах. Если вы посмотрите на систему наказаний в разные периоды времени, вы увидите, что штраф был наложен в период княжества, в связи с усилением монархии, система наказаний была ужесточена, и телесные наказания были введены снова в середине XIX века. В период советского права она ужесточается, появляются такие виды «революционных наказаний», как исключение из государства, бойкот и т. Д. А в российском праве система наказаний снова принимает иную форму. Действующее законодательство рассматривает наказание не как цель наказания, а «как средство превентивного воздействия на самого правонарушителя и других нестабильных людей». Возможность досрочного освобождения осужденных и пожизненного лишения свободы связана с реализацией его превентивной цели в процессе исполнения наказания. Лишение и ограничение прав и свобод (наказание) осужденных при исполнении приговора должно быть не менее суровым, чем предусмотрено законом, в интересах поддержания правопорядка в государстве. Они должны быть гуманными и нравственными постольку, поскольку они необходимы для реализации социального прогресса как процесса противодействия действиям, неприемлемым с точки зрения интересов общества. Личный характер наказания не означает, что оно не может причинить вред (вред) людям, не причастным к преступлению, например членам семьи осужденного. При этом адресатом наказания не могут быть родители или законные представители виновного, организация, от имени или в интересах которой он действовал, а также любое другое физическое или юридическое лицо. Наказание не включает средства правовой защиты (общественно полезный труд, обучение, воспитательная работа и т. Д.). В конце концов, работа, учеба и спорт - благо сами по себе. Судимость - это не признак наказания, а правовое последствие их назначения, которое выражается в особом правовом статусе лица. Уголовное право Российской Федерации содержит больше всего санкций по сравнению с другими промышленно развитыми странами мира. Имея такой количественный перечень видов наказаний, российское законодательство стремится к тому, чтобы суд, переходящий к индивидуализации наказания, сочетал в себе тип наказания, сочетающийся с видом наказания и степенью социальной опасности для личности преступника.
Читать дальше
1. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954 2. Приговор Энгельсского районного суда (Саратовская область)№ 1-1-318/2020 1-318/2020 от 29 мая 2020 г. по делу № 1-1-318/2020 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cdep.ru/index.php?id=79 (дата обращения: 22.12.2020) 3. Аистова Л. С. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть / Л.С. Аистова. - М.: ДЕАН, 2016. – 316 с. 4. Беляев Н.А. Уголовно-правовая политика и пути ее реализации. - Л., 2015. – 126 с. 5. Зильберштейн А. А. Уголовно-исполнительное право. Конспект лекций. — М.: Проспект, 2018. – 216 с. 6. Зубарев М. С. Уголовно-исполнительное право. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2019. – 126 с. 7. Лебедев В.М. О некоторых вопросах назначения судами уголовного наказания // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 1999. - № 9. - С. 2-5 8. Малинин В. Б. Уголовно-исполнительное право / В.Б. Малинин, Л.Б. Смирнов. - М.: Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, 2018. – 216 с. 9. Палий В.В. Система и виды наказаний (гл.14 раздела I) // Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части / под ред. А.И. Чучаева. – М.: КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 2015. – 328 с. 10. Селиверстова В. И. Уголовно-исполнительное право / Под редакцией В.М. Анисимкова, В.И. Селиверстова. - М.: Феникс, 2014. – 416 с. 11. Сырых В.М. Логические основания общей теории права. Т. 1: Элементный состав. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2016. – 512 с. 12. Шаргородский М.Д. Наказание, его цели и эффективность. - Л., 2016. С. 12-13. 13. Шаргородский М.Д. Избранные работы по уголовному праву. - СПб., 2004. – 346 с. 14. Эминов В.Е. Уголовно-исполнительное право России. Особенная часть в 2-х томах. Том 1. Учебник для академического бакалавриата / В.Е. Эминов. - М.: Юрайт, 2016. – 326 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на примере города федерального значения Севастополь
Количество страниц:
23
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Единый Государственный Экзамен в современной школе
Количество страниц:
29
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image