Введение 3
1. Теоретические аспекты изучение менеджмента в малом и среднем бизнесе 5
1.1. Понятие малого и среднего бизнеса 5
1.2. Особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе 10
2. Анализ менеджмента в малом и среднем бизнесе на примере ИП Рубаненко 16
2.1. Анализ деятельности ИП Рубаненко 16
2.2. Проблемы и пути совершенствования менеджмента ИП Рубаненко 19
Заключение 29
Список литературы 30
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение менеджмент в малом и среднем бизнесе. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие малого и среднего бизнеса;
- изучены особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе;
- проведен анализ деятельности ИП Рубаненко;
- выявлены проблемы и пути совершенствования менеджмента ИП Рубаненко.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Индивидуальный предприниматель Рубаненко И.С осуществляет деятельность по производству и реализации мягких игрушек и аксессуаров под брендом франшизы «Expetro». На потребительском рынке края услуги торговли оказывают 7570 предприятий. За прошлый год их число увеличилось на 89 единиц. Клиентами компании становятся как крупные корпорации, вроде Сбербанка, Меги, Гаранта, Meine Liebe, так и частные заказчики. Территориальное расположение потребителей продукции компании «Expetro» располагается как в отдельных регионах таких как Москва, Хабаровск, Новосибирск и т.д., так и по всей территории Российской Федерации с помощью заказа продукции через интернет. Структура основных фондов компании значительно уменьшилась. Для производства товаров «Expetro» используются лучшие виды тканей и материалов, которые предлагает современный рынок. В компании в несколько раз превышена норма текучести кадров, однако, учитывая специфику розничной торговли, можно прийти к выводу что показатель не является критичным.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменен. на 23.07.2013) // Российская газета. — 1994. — № 238–239.
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 г., № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
3. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
4. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с.
5. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2017. – 312 c.
6. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с.
7. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2017. – 544 c.
8. Смагина И. А. Малый бизнес: большой справочник/ Смагина И. А., Сергеева Т. Ю. — М.: Юркнига, 2014. – 125 с.
9. Дамдинов Д. Д. Малое предпринимательство в современной системе социально-экономических отношений [Электронный ресурс] URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17787633. (дата обращения: 29.12.2020)
10. Дорофеева О. Н. Особенности менеджмента в малом бизнесе [Электронный ресурс] URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13456315. (дата обращения: 29.12.2020)
Читать дальше