Напишем диплом недорого , освободим ваше время.
. Одним из способов воздействия на потребителей является PR. Для того, чтобы работа компании считалась успешной, маркетинговые сообщения о товарах компании или о самой компании должны доставляться в любые места, где возможно произойдет контакт с целевой аудиторией. Места осуществления контактов самые разные: от комнаты с телевизором, по которому потребитель видит рекламный ролик компании, до магазина с товарами данной компании. Маркетологи могут заранее спланировать некоторые виды контактов, которые окажут влияние на потребителей. Например, дизайн торгового помещения может явно намекать на то, что торгует дешевыми товарами, что может подразумевать отсутствие заботы о своих клиентах данной компанией. Поэтому маркетинговое обращение должно быть грамотно разработано, чтобы убедить покупателя только в преимуществах рассматриваемого товара. Актуальность исследования состоит в том, что PR является неотъемлемой частью жизни современного общества. Инструменты PR распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов. Российский PR-рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель работы заключается в проведении анализа PR-продвижения на примере компании «Адидас». Для достижения цели необходимо решить задачи: дать характеристику компании «Адидас» рассмотреть этапы продвижения «Адидас» на рынке; изучить особенности PR-продвижения бренда; провести SWOT-анализ «Адидас»; проанализировать реализацию PR-кампании «Адидас». Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе рассмотрена история самой компании «Адидас», а также основные этапы продвижения на рынке. Во второй главе проведен SWOT-анализ «Адидас», а также проанализирована реализация коммуникационной кампании (PR-кампании).