ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ 5 1.1 Описание компании «Адидас» 5 1.2 Этапы PR-продвижения «Адидас» на рынке 7 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «АДИДАС» 13 2.1 SWOT-анализ «Адидас» 13 2.2 Реализация коммуникационной кампании «Адидас» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

PR-продвижение бренда на рынке

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
72% уникальность
2021 год
25 просмотров
Мальцева Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ 5 1.1 Описание компании «Адидас» 5 1.2 Этапы PR-продвижения «Адидас» на рынке 7 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «АДИДАС» 13 2.1 SWOT-анализ «Адидас» 13 2.2 Реализация коммуникационной кампании «Адидас» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
Читать дальше
Маркетинг является средством получения обратной связи от потребителей, в чем и заключается его важность. Именно с помощью маркетинга можно узнать, на какие товары будет спрос в будущем и какое количество этих товаров нужно произвести. Однако, большое количество информации, в том числе рекламного характера, затрудняет эффективную коммуникацию между потребителями и производителями, так как внимание покупателей рассеивается. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг.


Напишем диплом недорого , освободим ваше время.


. Одним из способов воздействия на потребителей является PR. Для того, чтобы работа компании считалась успешной, маркетинговые сообщения о товарах компании или о самой компании должны доставляться в любые места, где возможно произойдет контакт с целевой аудиторией. Места осуществления контактов самые разные: от комнаты с телевизором, по которому потребитель видит рекламный ролик компании, до магазина с товарами данной компании. Маркетологи могут заранее спланировать некоторые виды контактов, которые окажут влияние на потребителей. Например, дизайн торгового помещения может явно намекать на то, что торгует дешевыми товарами, что может подразумевать отсутствие заботы о своих клиентах данной компанией. Поэтому маркетинговое обращение должно быть грамотно разработано, чтобы убедить покупателя только в преимуществах рассматриваемого товара. Актуальность исследования состоит в том, что PR является неотъемлемой частью жизни современного общества. Инструменты PR распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов. Российский PR-рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель работы заключается в проведении анализа PR-продвижения на примере компании «Адидас». Для достижения цели необходимо решить задачи:  дать характеристику компании «Адидас»  рассмотреть этапы продвижения «Адидас» на рынке;  изучить особенности PR-продвижения бренда;  провести SWOT-анализ «Адидас»;  проанализировать реализацию PR-кампании «Адидас». Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе рассмотрена история самой компании «Адидас», а также основные этапы продвижения на рынке. Во второй главе проведен SWOT-анализ «Адидас», а также проанализирована реализация коммуникационной кампании (PR-кампании).

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель исследования достигнута путем решения поставленных задач:  дана характеристика компании «Адидас»  рассмотрены этапы продвижения «Адидас» на рынке;  изучены особенности PR-продвижения бренда;  проведен SWOT-анализ «Адидас»;  проанализирована реализация PR-кампании «Адидас». Разработка любой маркетинговой стратегии, создание определенного имиджа компании или пиар-компании должны придерживаться главной миссии и цели предприятия. При разработке маркетинговой стратегии нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на мировом рынке. Компания «Адидас» несмотря на легкость вхождения в отрасль и конкурентов давно является лидером на рынке. Это происходит благодаря грамотно разработанной стратегии, которой придерживается компания. К стратегии также относится деятельность по формированию и совершенствованию имиджа компании, которая включает корпоративную культуру, внутренний и внешний PR.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 3. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 4. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324. 5. К чему Adidas привело злоупотребление инвестициями в цифровую рекламу - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/news/marketing/2019/10/22/276440.phtml (дата обращения 27.03.2020). 6. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020). 7. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 c. 8. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. – 97 с. 9. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465. 10. О нас - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.adidas.ru (дата обращения 27.03.2020). 11. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 10.12.2020). 12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальное обеспечение лиц, находившихся в местах лишения свободы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Освобождение от наказания
Количество страниц:
35
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
ОСВОЕНИЕ СИБИРИ В XVI ВЕКЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image