Вы хотите купить курсовую работу по оплате труда? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Средние школы остаются в основном консервативными по содержанию и методам обучения. Преобладает авторитарный стиль общения учителей и учеников. В таких условиях выполнение социального заказа на «высококвалифицированного» специалиста, конечно, не может быть «качественным». Квалифицированный специалист не отличается тем, что он больше работает, а тем, что он работает по-другому и, работая лучше, тратит гораздо меньше работы и времени, чем непрофессионал. Главное в обучении такого специалиста - не овладение определенным уровнем конкретных знаний и умений, а формирование культуры профессионального мышления и интуиции. Но преподаватель ничего не может «вложить» в голову ученику. Методология должна быть построена таким образом, чтобы учащимся было предложено принимать собственные меры по ассимиляции. К сожалению, отношение к механическим упражнениям и запоминанию является обычным явлением в практике преподавания конкретных предметов. С годами такая формализованная система превратилась в прочную идею: обучение - это обязательно тяжелая работа, в первую очередь предназначенная для запоминания и скученности. Но мы сами затрудняем обучение, отказываясь от многообещающей формулы «играй, учи», которая лежит в основе методологии известных педагогов-новаторов. Активные методы обучения, создающие благоприятные условия для развития творческого потенциала личности и способствующие развитию познавательного интереса к предмету, позволяют приблизить обучение к профессиональной деятельности. Поэтому особое внимание следует уделить вовлечению студентов в предмет и обучению выделять главное в предстоящей работе для решения любых производственных задач. В дидактике в последние годы требование активного усвоения знаний учащимися, выдвинутое еще передовой дидактикой прошлого, получило научное обоснование и приобрело характер закона для развития активности и самостоятельности учащихся в познавательной деятельности. Реализация этого закона требует развития и новых активных методов обучения. Деловые игры и занятия с конкретными бизнес-ситуациями становятся одной из самых эффективных форм обучения специалиста. Игра известна с древних времен как способ проверить знания и навыки, чтобы применить их на практике. Игры позволяют моделировать типичные производственные ситуации, в которых участники интенсивно мысленно работают над поиском оптимальных решений вместе, используя теоретические знания и собственный практический опыт. Целью данной работы является разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить ФГОС программы СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"; - рассмотреть понятие деловых игр и их виды; - изучить требования, предъявляемые к деловым играм; - разработать занятия с использованием деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности". Объектом данного исследования выступают деловые игры. Предметом - разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, а также: • нормативные акты (законы и постановления, приказы, распоряжения, должностные инструкции); • внутренняя отчетность и техническая документация (экономические данные, структурная организация и т.д.); • результаты социологических опросов; • данные статистики и т.д. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.