Реклама — это очень старая форма продвижения товара или услуг, уходящая корнями в глубину веков. В последние десятилетия практика рекламы сильно изменилась, поскольку новые технологии и средства массовой информации позволили потребителям обходить традиционные рекламные площадки. От изобретения пульта дистанционного управления, который позволяет людям игнорировать рекламу по телевизору, не вставая с дивана, до записывающих устройств, которые позволяют людям смотреть телепрограммы, но пропускать рекламу, традиционная реклама идет на убыль. Повсеместно телезрители разделились по предпочтениям, рейтинги упали.
Реклама может вызвать драматизм и интерес людей, показывая людей и ситуации, которые являются захватывающими или интересными. Реклама может представлять эмоции, образы и символы, которые стимулируют желание, и может показать, насколько продукт или бренд выгодно отличается от конкурентов.
Эффективная реклама начинается с тех же основных компонентов, что и любая другая телевизионная рекламная продукция: определение целевой аудитории и целей кампании. Когда реклама является частью более широких усилий, важно учитывать стратегическую роль, которую реклама будет играть по сравнению с другими инструментами маркетинговой коммуникации. Следующим шагом с ясностью в отношении целевой аудитории, стратегии кампании и бюджета является разработка творческой стратегии для разработки привлекательной рекламы. Креативная стратегия состоит из двух основных компонентов: сообщения и привлекательности. Применительно к рекламе важно помнить, что реклама может передавать сообщение не только словами, но и потенциально с помощью изображений, звука, тона и стиля.
Помимо сообщения, творческая стратегия также определяет привлекательность или то, как реклама привлечет внимание и повлияет на восприятие или поведение человека.
Рекламные призывы могут принимать разные формы, но они, как правило, делятся на две категории: информационная привлекательность и эмоциональная привлекательность.
В информационной привлекательности апелляционные предложения передают факты и информацию, чтобы помочь целевой аудитории принять решение о покупке. Реклама пытается привлечь внимание, используя рациональные аргументы и доказательства, чтобы убедить потребителей выбрать продукт, услугу или бренд.
Эмоциональная привлекательность передает эмоциональные желания и потребности целевых показателей потребителей, а не рациональную логику и факты. Реклама использует сознательные или подсознательные желания, убеждения, страхи и неуверенность, чтобы убедить потребителей и повлиять на их поведение. Эмоциональная привлекательность рекламы связана с характеристиками и преимуществами продукта, но она создает связь с потребителями на эмоциональном уровне, а не на рациональном. Большинство маркетологов согласны с тем, что эмоциональные призывы более сильны и дифференцируются, чем информационные. Однако они должны быть выполнены хорошо, чтобы казаться достоверными и вызывающими доверие целевой аудитории. Плохо исполненный эмоциональный призыв может показаться банальным или манипулятивным.
Ясно, что как количественные, так и качественные исследования имеют дополнительные и уникальные преимущества. Эти две исследовательские методологии следует по возможности использовать вместе в управлении связями с общественностью, чтобы можно было полностью понять как общественность, так и проблемы. Совместное использование обоих этих методов называется исследованием смешанных методов, и ученые, как правило, соглашаются, что смешивание методов дает наиболее надежные результаты исследования.
Лучше всего комбинировать столько методов, сколько возможно, чтобы понять важные проблемы. Объединение нескольких фокус-групп из разных городов с интервью с важными лидерами и количественным опросом общественности является примером исследования смешанных методов, поскольку оно включает как количественную, так и качественную методологию. Использование двух или более методов исследования иногда называют триангуляцией, что означает использование нескольких методов исследования для триангуляции истинного понимания проблемы публикой.
В данной работе была рассмотрена жизненно важная роль исследований в области управления связями с общественностью, как в придании функции стратегической цели, так и в повышении ее авторитета как функции управления. Поскольку исследования составляют значительную часть процесса связей с общественностью - трех из четырех этапов процесса стратегического управления, - были представлены цели и формы широко используемых исследований в области связей с общественностью. Представлены роли формальных и неформальных исследований, а также основные подходы к исследованиям: количественные (на числовой основе) и качественные (на основе углубленных), а также типы типов сбора данных, обычно используемые в связях с общественностью при смешивании методов.