?>
Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся 6 § 1.1Формирование познавательных универсальных учебных действий у школьников 6 § 1.2 Развитие универсальных учебных действий на уроках математики 14 Вывод по первой главе 17 Раздел 2. Специфика обучения математике, ориентированное на формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при изучении элементов теории графов 18 § 2.1. Применение теории графов в математике 18 § 2.1.1Задача №1: Любители мультфильмов 18 § 2.1.2 Задача №2: Любители музыки 20 § 2.1.3 Задача №3: Три поросёнка 20 § 2.1.4Задача №4: Друзья 21 § 2.1.5 Задача №5: Подруги 21 § 2.2 Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении элементов теории графов 21 Вывод по второй главе 26 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложение А 30 Приложение Б 33 Приложение В 34

Содержание обучения математике, ориентированное на формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при изучении элементов теории графов

курсовая работа
Языки
29 страниц
78% уникальность
2021 год
36 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся 6 § 1.1Формирование познавательных универсальных учебных действий у школьников 6 § 1.2 Развитие универсальных учебных действий на уроках математики 14 Вывод по первой главе 17 Раздел 2. Специфика обучения математике, ориентированное на формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при изучении элементов теории графов 18 § 2.1. Применение теории графов в математике 18 § 2.1.1Задача №1: Любители мультфильмов 18 § 2.1.2 Задача №2: Любители музыки 20 § 2.1.3 Задача №3: Три поросёнка 20 § 2.1.4Задача №4: Друзья 21 § 2.1.5 Задача №5: Подруги 21 § 2.2 Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении элементов теории графов 21 Вывод по второй главе 26 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложение А 30 Приложение Б 33 Приложение В 34
Читать дальше
Актуальность. При создании федеральных государственных стандартов второго поколения на первое место в начальном общем образовании ставится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, степень овладения которыми в большой мере обуславливает успешность всего последующего обучения . В настоящее время в образовательном процессе все более востребованным стает использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебных дисциплин требуют решения проблем, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития.


Где купить дипломные работы в москве ? Сервис Work5,


. Это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. Современные общественные требования выставляют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Что в свою очередь обеспечивает такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Поэтому самовоспитание и самообразование остаются первостепенными побуждающими силами развития человека, что в итоге ведет к его самосовершенствованию. В учебно–воспитательном процессе, когда педагогам удается в сочетании развивать общеучебные умения и навыки школьников, у последних появляется желание учиться, формируются УУД. Пришедшему в школу ребенку нужно научиться: слушать и слышать, культуре общения и правилам поведения в школе. Овладение этими и другими учебными задачами происходит на протяжении всего периода обучения в начальной школе. При этом главное – сохранить все навыки и умения при переходе в основную школу. Спецификой содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать, но и формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. В настоящее время целью начальной школы является самообразование. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение данной цели оказывается возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД). Сегодня УУД придается большое значение, так как УУД – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Проблема исследования заключается в выявлении условий развития познавательных УУД у детей младшего школьного возраста. Объект исследования - процесс обучения математике младших школьников. Предмет исследования - процесс формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при изучении элементов теории графов. Цель исследования - изучить содержание обучения математике, ориентированное на формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при изучении элементов теории графов. Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи исследования: 1. Изучить основы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников; 2. Выявить особенности развития универсальных учебных действий на уроках математики; 3. Определить специфику теории графов; 4. Исследовать особенности формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении элементов теории графов. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ, обобщение и систематизация научной психолого-педагогической литературы, нормативных документов, изучение и обобщение педагогического опыта; диагностические: диагностика исходного уровня сформированности логических познавательных универсальных учебных действий; эмпирические: изучение результатов деятельности обучающихся, наблюдение, письменный и устный опрос. Практическая значимость исследования: данные диагностики логических УУД позволят скорректировать учебный процесс путем разработки системы заданий, направленных на формирование логических универсальных учебных действий младших школьников, в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения. Методики исследования: диагностика исследования УУД А.В. Петрова. База исследования: МАОУСОШ № 163 г. Екатеринбурга. Выборка: В исследовании приняли участие учащиеся 3Д класса в количестве 25 человек. Этапы работы: 1 этап – сбор теоретического материла; 2 этап – диагностика УУД; 3 этап – работа по формированию познавательных универсальных учебных действий при изучении элементов теории графов. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Тема графов очень интересна при изучении, что позволяет привлечь школьников к активной познавательной деятельности, а также продолжить формирование познавательных универсальных учебных действий. Графы, как никакая другая модель, позволяет изучать свойства отношений в «чистом виде», а графическое представление решения логических задач делает этот процесс более наглядным. С помощью графов решать задачи очень удобно, интересно, увлекательно, можно рассмотреть несколько вариантов решения одной и той же задачи и выбрать наиболее легкое, удобное, красивое, интересное решение. Начальные сведения о графах как геометрических схемах, состоящих из точек (вершин) и соединяющих их линий (ребер), достаточно просты, а работа с ними вызывает у детей большой интерес. В школьном курсе математики теория графов не рассматривается, но в учебниках начальных классов и основной школы, можно встретить задачи, которые намного проще решить с помощью графов, нежели другими способами. Олимпиадные задачи и некоторые задачи ЕГЭ тоже наполнены заданиями, которые легче решить, применяя графический способ. Но что мешает учителю включить в факультативный курс теорию графов и показать, как с ее помощью можно быстро решать «сложные» задачи. Тем более, что некоторый теоретический материал доступен для понимания детей уже даже начальной школы. Задачи по теории графов можно предлагать не только детям, посещающим факультативы, но и на некоторых уроках математики для формирования познавательных универсальных учебных действий. Но вводить такие задачи нужно постепенно, начиная с элементарных заданий, даже почти с устных, и постепенно повышать уровень их сложности.
Читать дальше
1. Алексеев В.Б., Ложкин С.А. Элементы теории графов и схем. - М.: МГУ. – 2017. - 140 с. 2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2018. – 151 с. 3. Емеличев В.А., Мельников О.И., Сарванов В.И., Тышкевич Р.И. Лекции по теории графов. - М.: Наука. – 2018. - 384 с. 4. Костюкова Н.И. Графы и их применение. Комбинаторные алгоритмы для программистов. - М: Интернет-университет информационных технологий, Бином. – 2017. – 312с. 5. Котенева В.К. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения. – М.: Владос, 2018. – 244 с. 6. Кристофидес Н. Теория графов. Алгоритмический подход. М.: Мир. – 2018.– 429c. 7. Липатов Е. 1П. Теория графов и ее применение. М: Знание. – 2016. – 367с. 8. Марикова Ю.С. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации групповой работы. – Спб.: Нева, 2018. – 145 с. 9. Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. – М.: Просвещение, 2015. – Ч. 1. – 128 с. Ч. 2. – 112 с. 10. Математика. 2 класс : учебник : в 2 ч. – М.: Просвещение, 2015. – Ч. 1. – 96 с. Ч. 2. – 112 с. 11. Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. – М.: АСТ ; Астрель, 2016. – Ч. 1. – 125 с. Ч. 2. – 143 с. 12. Математика. 2 класс : учебник : в 2 ч. – М.: АСТ ; Астрель, 2017. – Ч. 1. – 127 с. Ч. 2. – 142 с. 13. Кулябко Ю.Г. Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения в начальной школе. Электронный ресурс – URL: https://open-lesson.net/3588/ (дата обращения: 27.01.2021). 14. Ларионова, Л.В. Формирование УУД на примере подведение под понятие в рамках ФГОС ЧОУ СОШ «Общеобразовательный центр «Школа» г. Тольятти. Электронный ресурс. – URL: http://wiki.tgl.net.ru/index (дата обращения: 27.01.2021). 15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Электронный ресурс – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 27.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование стресса и нервно-психического напряжения при сдаче экзаменов в автошколе у учеников в возрасте 18-25 и 26-35 лет
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Доходы организации и их увеличение в рыночных условиях
Количество страниц:
66
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Организация службы управления персоналом в организации здравоохранения
Количество страниц:
75
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image