Где купить дипломные работы в москве ? Сервис Work5,
. Это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. Современные общественные требования выставляют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Что в свою очередь обеспечивает такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Поэтому самовоспитание и самообразование остаются первостепенными побуждающими силами развития человека, что в итоге ведет к его самосовершенствованию. В учебно–воспитательном процессе, когда педагогам удается в сочетании развивать общеучебные умения и навыки школьников, у последних появляется желание учиться, формируются УУД. Пришедшему в школу ребенку нужно научиться: слушать и слышать, культуре общения и правилам поведения в школе. Овладение этими и другими учебными задачами происходит на протяжении всего периода обучения в начальной школе. При этом главное – сохранить все навыки и умения при переходе в основную школу. Спецификой содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать, но и формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. В настоящее время целью начальной школы является самообразование. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение данной цели оказывается возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД). Сегодня УУД придается большое значение, так как УУД – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Проблема исследования заключается в выявлении условий развития познавательных УУД у детей младшего школьного возраста. Объект исследования - процесс обучения математике младших школьников. Предмет исследования - процесс формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при изучении элементов теории графов. Цель исследования - изучить содержание обучения математике, ориентированное на формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при изучении элементов теории графов. Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи исследования: 1. Изучить основы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников; 2. Выявить особенности развития универсальных учебных действий на уроках математики; 3. Определить специфику теории графов; 4. Исследовать особенности формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении элементов теории графов. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ, обобщение и систематизация научной психолого-педагогической литературы, нормативных документов, изучение и обобщение педагогического опыта; диагностические: диагностика исходного уровня сформированности логических познавательных универсальных учебных действий; эмпирические: изучение результатов деятельности обучающихся, наблюдение, письменный и устный опрос. Практическая значимость исследования: данные диагностики логических УУД позволят скорректировать учебный процесс путем разработки системы заданий, направленных на формирование логических универсальных учебных действий младших школьников, в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения. Методики исследования: диагностика исследования УУД А.В. Петрова. База исследования: МАОУСОШ № 163 г. Екатеринбурга. Выборка: В исследовании приняли участие учащиеся 3Д класса в количестве 25 человек. Этапы работы: 1 этап – сбор теоретического материла; 2 этап – диагностика УУД; 3 этап – работа по формированию познавательных универсальных учебных действий при изучении элементов теории графов. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.