Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по менеджменту? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. Происходит цифровизация образования и проблемы формирования ученических коллективов внутри цифрового образования практически не исследованы. Степень разработанности проблемы. Проблемы цифрового образования были рассмотрены следующими авторами: С.Р. Аблеев, С.В. Буцык, Х.И. Зарсаева, К.А. Кирилин, С.И. Кузьминская, А.М. Магомедовым, О.А. Миронова, О.В. Парилов, Р.В. Собко, С.Ю. Степанов, О.П. Суковатова, Н.Ю. Тепляков, И.В. Фотиева, Л.А. Чернобродова и др. Особенности педагогических стратегий рассматривали Л.А. Барановская, О.А. Ворочевская, Е.Г. Евдокимова, В.В. Игнатова, А. Кашкуш и др. Проблемы формирования ученического коллектива и его особенности рассматривали О.Н. Артеменко, С.В. Батуева, О.А. Брижатая, Л.В. Зубова, В.В. Игнатова, Т.Ю. Каратаева, Л.Н. Павлова, Л.П. Суетнова, И.А. Фархшатова и др. Л.Я. Карпенко, В.В. Шпалинский, М.Г. Ярошевский считают сплоченность результатом ценностно-ориентационного единства. А.И. Донцов, Ю.Е. Дуберман, Ю.Л. Неймер определяли сплоченность единством поведения индивидов определенной группы. Проблема исследования. Долгосрочная эффективная работа любого образовательного учреждения (общеобразовательного, средне-профессионального, высшего), а также его развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, которые позволяют наилучшим образом реализовать потенциал организации и влиять на развитие всех учащихся. Объектом данного курсового исследования являются особенности педагогических стратегий по формированию ученического коллектива в условиях цифрового образования. Предметом исследования являются педагогические стратегии по формированию ученического коллектива. Гипотеза исследования: в рамках цифрового образования ученический коллектив формируется сложнее, чем в рамках стандартного образования. Цифровую школу можно назвать самым результативным использование цифровых технологий для решения образовательных задач. Заданная тема обусловила цель курсового исследования: проанализировать существующие педагогические стратегии по формированию ученического коллектива подростков в условиях цифрового образования. Задачи исследования: 1) дать определение педагогическим стратегиям и охарактеризовать их виды; 2) дать определение ученическому коллективу и охарактеризовать особенности его формирования; 3) описать пути выявления сформированности ученического коллектива; 4) проанализировать методику формирования ученического коллектива в условиях цифрового образования. Научная новизна исследования заключается в расширении имеющихся представлений о педагогических стратегиях по формированию ученического коллектива в условиях цифрового образования. Метод исследования: 1) аналитический. Теоретическая значимость исследования является в том, что были значительно расширены представления о педагогических стратегиях, о ученическом коллективе и путях его формирования в условиях цифрового образования. Практическая значимость данного курсового исследования заключается в следующем, а именно, что полученные данные могут быть использованы педагогами в их работе в средних образовательных учреждениях, преподавателями педагогических факультетов на лекциях и семинарах по педагогике, а также студентами при подготовке к семинарам и экзаменам по педагогике.